Altaris

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
наш форум перезжает на другой хост. БД форума перенести не удалось, так что начнем все сначала.
Жду вас по адресу altaris.ipb.su

администратор форума LeNS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Altaris » Забытые Королевства » Навыки персонажей


Навыки персонажей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Навыки персонажей на первом уровне.
*цифры означают уровень умения на 1 уровне героя.

Навыки, которые зависят от ваших характеристик

Сила.
Прыжки
Лазание

Ловкость
Уклонение
Мастер
Побега
Балансирование
Акробатика

Интеллект
Тонкий Намек
Сбор информации

Мудрость
Чтение по Губам
Чувство Направления
Чувство правды

Телосложение
Плавание

Навыки, полное на изучение которых требуется 1 единица навыка
воины, паладины, варвары
Могучий удар: 0
Рассечение: 0
Ураганная атака: 0
Разоружение: 0
Атака с ходу: 0

следопыты, барды, маги, колдуны
Дальняя стрельба: 0
Точный выстрел: 0
Выстрел в упор: 0
Повторный выстрел: 0
Стрельба на бегу: 0

все классы
Амбидекстрия: 0
Бой с оружием в обеих руках: 0

монахи, воины, варвары, паладины
Бой вслепую: 0

следопыты, друиды
Приручение животных: 0
Дрессировка животных: 0
Знание дикой природы: 0
Выслеживание: 0
Выживание: 0

маги, колдуны, жрецы, друиды
Концентрация на заклинании: 0
Мастерство в заклинаниях: 0

воины, паладины, варвары
Концентрация на оружии ближнего боя: 0
Специализация в оружии ближнего боя: 0

следопыты, барды
Концентрация на оружии дальнего боя: 0
Специализация в оружии дальнего боя: 0

жрецы, монахи
Знание религии : 0
маги, колдуны, жрецы, друиды
Знание планов : 0
Знание тайн: 0

все классы
Верховая езда: 0
Верховая атака: 0

следопыты, барды, маги, колдуны
Верховая стрельба: 0

Навыки, полное изучение которых требует 21 единицу навыка
все классы
Блеф: 1
Запугивание: 1
Обман: 1
Убеждение: 1
Дипломатия: 1

все классы
Поиск: 1
Оценка: 1
Расшифровка: 1
Обнаружение: 1
Тонкий слух: 1
Отражение стрел: 1
Молниеносная реакция: 1
Уклонение: 1

все классы
Владение простым оружием: 1

воины, паладины, варвары, следопыты, барды
Владение воинским оружием: 1
Владение экзотическим оружием: 1

воины, паладины, жрецы
Владение щитом: 1

воины, паладины, варвары, следопыты, барды, жрецы
Ношения тяжелой брони: 1
Ношение облегченной (средней) брони: 1

все классы
Ношение легкой брони: 1

плуты, следопыты, барды
Прятаться: 1
Бесшумное передвижение: 1
Обирание карманов: 1
Гримировка: 1
Представление:1
Установить ловушку: 1
Снять ловушку: 1
Обезвредить ловушку: 1
Взлом замков: 1
Подделка:1
Использование Веревки:1

все классы
Использование магического устройства: 0
Магический кристалл:0
Алхимия: 0
Написать свиток: 0
Изготовление зелий: 0

все классы
Ремесло: 1
Ковка колец: 1

все классы
Изготовление волшебного оружия и доспехов: 0
Изготовление жезлов: 0
Изготовление посохов: 0
Изготовление волшебных палочек: 0

Метамагия.
Максимальный ранг 10. доступно магам, колдунам, жрецам и друидам
Усилить эффект заклинания: 0
Ускоренное заклинание: 0
Безмолвное Заклинание: 0
Неподвижное Заклининие: 0
Продлить Заклинание: 0
Проникающее Заклининие: 0

0

2

ОПИСАНИЕ УМЕНИЙ ГЕРОЕВ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

АКРОБАТИКА
позволяет вам применять акробатические приемы, типа прыжков, кувырков и т.п., так же вы моежете выворачиваться, если вас схватили за руку\ногу\тело, залазить на деревья и тп.

АМБИДЕКСТРИЯ
Вы одинаково хорошо управляетесь обеими руками.
Требования: Лов 15+.
Преимущества: Все штрафы при использовании не основной руки игнорируются.
Без Навыка: Без этого навыка персонаж при использовании оружия неосновной рукой получает штраф -4 к броску атаки
Особенности: Этот навык помогает при сражении с оружием в обеих руках.

АТАКА С ХОДУ
Вы обучены быстрым ближним атакам и ловким отступлениям.
Требования: Лов 13+, Уклонение, Проворность, базовый бонус атаки +4 и выше.
Преимущества: При атаке холодным оружием вы можете двигаться, как и до, так и после нападения. Передвижение таким способом не провоцирует атак при возможности (свободных атак) со стороны того, на кого вы нападаете. Этот навык нельзя применить, если вы в тяжелых доспехах.

БЕЗМОЛВНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Вы можете использовать заклинания без вербального компонента.
Преимущества: Безмолвное заклинание творится без вербального компонента. Заклинания без вербальных компонентов не могут быть модифицированы этим навыком. Безмолвное заклинание занимает слот на уровень выше, чем фактическое заклинание этого уровня.
Особенности: Бардовские заклинания не могут быть улучшены этим навыком.

БОЙ ВСЛЕПУЮ
Вы умеете сражаться в ближнем бою, не видя своих противников.
Без Навыка: Применяются обычные модификаторы броска атаки для невидимых нападающих.
Особенности: Навык Бой Вслепую не работает, если персонаж находится под действием заклинания мерцание

БОЙ С ОРУЖИЕМ В ОБЕИХ РУКАХ
Вы можете сражаться с оружием в каждой руке – то есть, наносить дополнительную атаку вторым оружием в каждом раунде.
Преимущества: Ваши штрафы за сражение с оружием в обеих руках уменьшены на 2.
Особенности: Навык Амбидекстрия уменьшает штраф нападения для второго оружия на -4.

ВЛАДЕНИЕ ВОИНСКИМ ОРУЖИЕМ
Преимущества: Вы можете пользоваться этим оружием без штрафов к броскам атаки.
Без навыка: Персонаж, использующий оружие, которым он не владеет, получает штраф -4 к броску атаки.

ВЛАДЕНИЕ ПРОСТЫМ ОРУЖИЕМ
Преимущества: Вы делаете все броски атаки простым оружием без штрафов за неумение им пользоваться.
Без Навыка: Персонаж, использующий оружие, которым он не владеет, получает штраф -4 к броскам атаки с этим оружием.

ВЛАДЕНИЕ ЭКЗОТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ
Преимущества: Вы делаете броски атаки этим оружием как обычно.
Без Навыка: Персонаж, который использует оружие, не владея им, получает -4 к броскам атаки.

ВЛАДЕНИЕ ЩИТОМ
Преимущества: Вы можете использовать щит и не получать за это штрафы
Без Навыка: Персонаж, использующий щит, которым он не владеет, получает штраф к броскам атаки.

ВЫСТРЕЛ В УПОР
Преимущества: Вы получаете +1 к броскам атаки и урону при использовании метательного и стрелкового оружия, если ваша цель стоит близко к вам.

ДАЛЬНЯЯ СТРЕЛЬБА
Требования: Выстрел в упор.
Преимущества: Вы можете атаковать метательным оружием цели, находящиеся на большем расстоянии без штрафа за расстояние (-4).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО ОРУЖИЯ И ДОСПЕХОВ
Вы можете заколдовывать оружие, доспехи и щиты.
Требования: Уровень Заклинателя 5+.
Преимущества: Вы можете заколдовать любое магическое оружие, доспехи или щиты, если у вас есть все, что для этого требуется. Улучшение оружия, комплекта доспехов или щита занимает 1 день на каждые 1000 золотых за его волшебные свойства. Чтобы заколдовать оружие, комплект доспехов или щит, вы должны потратить ОО в размере 1/25 полной цены его волшебных свойств в золоте. Кроме того, вам придется израсходовать сырья общей стоимостью в половину цены вышеозначенных свойств. См. описание волшебного оружия, доспехов и щитов, составных частей и цен в Книге Мастера.
Вы можете также починить сломанное магическое оружие, комплект доспехов или щит, если вы умеете чинить эти вещи. На починку затрачивается на 50% меньше ОО,  сырья и времени, чем на создание тех же самых предметов.
Оружие, доспехи или щит, которые вы хотите заколдовать, должны быть шедеврами. (Их стоимость не увеличивается из-за этого).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧЕК
Вы можете создавать палочки, с помощью которых можно творить заклинания
Требования: Уровень Заклинателя 5+.
Преимущества: Вы можете создать палочку любого заклинания 4-го уровня или ниже, из тех, которое вы знаете. Изготовление палочки занимает 1 день за каждые 1,000 золотых ее базовой цены. Базовая цена палочки это уровень заклинателя, умноженный на уровень заклинания, умноженный на 750 золотых. Чтобы создать палочку, вы должны затратить 1/25 этой базовой цены в ОО и извести сырья ценой в половину этой базовой цены.
В новой палочке уже есть 50 зарядов.
Если палочка содержит заклинание с дорогостоящим материальным компонентом или заклинание, которое стоит творящему его ОО, то в дополнение к ее базовой стоимости, вы должны расходовать пятьдесят копий материального компонента и/или расходовать пятидесятикратную стоимость ОО.
Заклинания нулевого уровня считаются в этом случает ½ уровня.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖЕЗЛОВ
Вы можете создавать магические жезлы с различными волшебными эффектами.
Требования: Уровень Заклинателя 9+.
Преимущества: Вы можете создать любой жезл, если у вас есть все, что для этого требуется. Изготовление жезла занимает 1 день за каждые 1,000 золотых его базовой цены. Вы должны кроме всего прочего потратить ОО в размере 1/25 его базовой цены в золоте, а также обеспечить себя сырьем на сумму, равную половине базовой цены жезла. См. описания жезлов, их составных частей и их цен в Книге Мастера.
При изготовлении некоторых жезлов нужны дополнительные затраты – материальные компоненты или ОО. Они, опять же, описаны в Книге Мастера. Это дополнительные затраты, и они не входят в описанные здесь.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗЕЛИЙ
Вы можете варить зелья, содержащие в себе заклинания.
Требования: Уровень заклинателя 3+.
Преимущества: Вы можете создать зелье с любым заклинанием 3-го уровня или ниже (разумеется, вы должны его знать). Целью этого заклинания может быть только существо или существа. Приготовление зелья занимает 1 день. При создании зелья вы устанавливаете ее уровень. Он (уровень) не может быть выше уровня волшебника, который готовит зелье. Кроме того, уровень зелья должен быть таким, чтобы заклинатель того же уровня мог использовать заклинание. Базовая цена зелья – это ее уровень, умноженный на уровень приготовившего ее заклинателя, и умноженный на 50 зм. Чтобы приготовить зелье, вы должны потерять 1/25 этой базовой цены в ОО и потратить сырья на половину этой базовой цены.
При приготовлении зелья вы должны проделать все те действия, которые требуются для сотворения заклинания. После этого любой, кто выпьет это зелье, становится целью заклинания.
Если зелье содержит заклинание, для сотворения которого нужен дорогостоящий материальный компонент и/или расход ОО, то при его приготовлении нужно дополнительно потратить ОО и/или деньги на покупку материального компонента (если такая покупка вообще возможна). Это дополнительные затраты, и кроме них вам придется потратится и на базовую цену зелья.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОСОХОВ
Вы можете создавать волшебные посохи, у которых есть несколько разных волшебных эффектов.
Требования: Уровень Заклинателя 12+.
Преимущества: Вы можете создать любой посох, если у вас есть все, что для этого требуется. Изготовление посоха занимает 1 день за каждые 1,000 золотых его базовой цены. Вы должны кроме всего прочего потратить ОО в размере 1/25 его базовой цены в золоте, а также обеспечить себя сырьем на сумму, равную половине базовой цены посоха. См. описания посохов, их составных частей и их цен в Книге Мастера.
В новом посохе – 50 зарядов.
При изготовлении некоторых посохов нужны дополнительные затраты – материальные компоненты или ОО. Они, опять же, описаны в Книге Мастера. Это дополнительные затраты, и они не входят в описанные здесь.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧУДЕСНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Вы можете создавать разные магические изделия, например, ковры-самолеты и магические шары.
Требования: Уровень Заклинателя 3+.
Преимущества: Вы можете создать любое нужное изделие, если у вас есть все, что для этого требуется. Изготовление магического предмета занимает 1 день за каждые 1,000 золотых его цены. Чтобы сотворить магическое изделие, заклинатель должен потратить 1/25 цены изделия в ОО и потратить сырья на стоимость половины от этой цены. См. подробнее в Книге Мастера.
Вы можете также чинить сломанный магический предмет, если умеете его создавать. При починке тратится наполовину меньше стоимости предмета (как в ОО, так и в сырье), и наполовину меньше времени.
При изготовлении некоторых предметов нужны дополнительные затраты – материальные компоненты или ОО. Это дополнительные затраты и они не входят в описанные здесь.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ РАССЕЧЕНИЕ
Вы владеете холодным оружием так хорошо, и вы так сильны, что можете многократно атаковать после повержения ваших противников.
Требования: Сл 13+, Могучий удар, Рассечение, базовый бонус атаки +4 и выше.
Преимущества: Работает так же, как и Рассечение, но можно использовать более одного раза за раунд.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
требуется для того, чтобы ваш персонаж мог использовать волшебные палочки, и зачарованые на заклинания предметы, типа колец, кидающихся огнеными шарами, и перчаток, которые при хлопке вызывают метеоритный дождь.

КОВКА КОЛЕЦ
Вы можете создавать магические кольца с волшебными эффектами.
Требования: Уровень Заклинателя 12+.
Преимущества: Вы можете создать любое кольцо, если у вас есть все, что для этого требуется. Выплавка кольца занимает 1 день за каждые 1,000 золотых его базовой цены. Чтобы создать кольцо, вы должны затратить ОО – 1/25 от базовой цены в золоте и потратить сырье стоимостью в половину этой цены. Все цены, требования и описания колец описаны в Книге Мастера.
Вы можете также починить сломанное кольцо, если вы умеете его выковывать. При починке тратится только половина ОО, стоимости сырья и времени, которые идут на создание кольца.
При изготовлении некоторых колец нужны дополнительные затраты – материальные компоненты или ОО. Например, кольцо трех желаний стоит 15,000 ОО в дополнение к затратам, полученным из базовой цены (Количество ОО, необходимое, чтобы использовать заклинание желания три раза). Эти затраты дополнительные и они не входят в описанные здесь.

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАКЛИНАНИИ
Выберите школу магии (например, школу Иллюзий). Все ваши заклинания этой школы усиливаются.
Преимущества: +2 к для всех спасбросков против заклинаний выбранной вами школы.

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОРУЖИИ
Выберите один тип оружия, например, секиру. Вы особенно хороши с этим видом оружия. Вы можете выбрать «невооруженный удар» или «борьбу» и сконцентрироваться на них. Если вы заклинатель, то вы можете выбрать «луч», тогда вы особенно хороши с «лучами», например, создаете отличные лучи холода.
Требования: Владение оружием, базовый бонус атаки +1 и выше.
Преимущества: +1 ко всем броскам атаки избранным оружием.

УСИЛИТЬ ЭФФЕКТ ЗАКЛИНАНИЯ
Вы используете заклинание с максимальным эффектом.
Преимущества: Все переменные числовые значения максимизированного заклинания считаются максимальными. Усиленое заклинание причиняет двойной урон, вылечивает двойное количество хитов, воздействует на максимальное число целей и т.д. Например, усиленый огненный шар наносит 6 единиц урона за каждый уровень заклинателя (до 60 единиц урона). Спасброски и броски рассеивающих заклинаний остаются как есть. Заклинания без случайных чисел не могут быть максимизированы. Усиленое занимает слот на три уровня выше, чем фактический уровень заклинания.

МАСТЕРСТВО В ЗАКЛИНАНИЯХ
Мастерство в Заклинаниях доступно только магам.
Преимущества: +1 ко всем броскам атаки избранной школой магии.

МОГУЧИЙ УДАР
Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою.
Требования: Сл 13+.
Преимущества: Перед броском атаки в раунде вы можете вычесть какое-либо значение из всех своих бросков атаки ближнего боя и прибавить это число ко всему урону, который вы нанесете в ближнем бою. Это число не может превышать ваш базовый бонус атаки. Все изменения остаются в силе до вашего следующего действия.

МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ
Вы имеете сверхбыструю реакцию.
Преимущества: Вы получаете +1 ко всем спасброскам на Реакцию за каждые 6 очков навыка.

НАВЫК НОШЕНИЯ ЛЕГКОЙ БРОНИ
Вы можете носить легкие доспехи
Преимущества: Если вы имеете навык ношения определенного тип доспехов, то штраф проверки ношения доспехов не применяется.
Без Навыка: Персонаж, который носит доспехи, не имея определенного навыка, получает штраф к проверкам за ношение доспехов к броскам атаки и ко всем проверкам умений, использующих передвижение -4.

НАВЫК НОШЕНИЯ СРЕДНЕЙ БРОНИ
Вы можете носить средние по тяжести  доспехи
Требования: Навык Ношения Легкой Брони.
Преимущества: Если вы имеете навык ношения определенного тип доспехов, то штраф проверки ношения доспехов не применяется.
Без Навыка: Персонаж, который носит доспехи, не имея определенного навыка, получает штраф к проверкам за ношение доспехов к броскам атаки и ко всем проверкам умений, использующих передвижение -4.

НАВЫК НОШЕНИЯ ТЯЖЕЛОЙ БРОНИ
Вы можете носить тяжелые доспехи
Требования: Навык Ношения Легкой Брони, Навык Ношения Средней Брони.
Преимущества: Если вы имеете навык ношения определенного тип доспехов, то штраф проверки ношения доспехов не применяется.
Без Навыка: Персонаж, который носит доспехи, не имея определенного навыка, получает штраф к проверкам за ношение доспехов к броскам атаки и ко всем проверкам умений, использующих передвижение -4.

НАПИСАТЬ СВИТОК
Вы можете писать свитки, при помощи которых можно творить написанные заклинания. См. правила для свитков в Книге Мастера.
Требования: Уровень Заклинателя 1+.
Преимущества: Вы можете создать свиток с любым заклинанием, которое вы знаете. Написание свитка занимает 1 день на каждые 1,000 золотых его базовой цены. Базовая цена свитка – это уровень заклинания, умноженный на уровень заклинателя, умноженный на 25 золотых. Чтобы написать свиток, вы должны потратить ОО в размере 1/25 этой базовой цены в золоте и сырье, стоящего половину этой базовой цены.
Если свиток хранит заклинание, сотворение которого требует дорогостоящего материального компонента или расхода ОО, то вы должны в дополнение к “базовым” затратам потерять соответствующее количество ОО и достать соответствующий материальный компонент.

НЕПОДВИЖНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Вы можете применять заклинания без жестов.
Преимущества: Неподвижное заклинание можно использовать без пассов. Заклинания, не требующие пассов, не могут быть модифицированы этим навыком. Неподвижное заклинание занимает слот на уровень выше, чем фактический уровень этого заклинания.

ОТРАЖЕНИЕ СТРЕЛ
Вы можете отбивать летящие в вас стрелы, арбалетные болты, копья и другие стрелковые и метательные снаряды.
Требования: Лов 13+, Уклонение.
Преимущества: Вы можете отбивать летящие в вас стрелы, арбалетные болты, копья и другие стрелковые и метательные снаряды, но у вас должна быть свободна, по крайней мере, одна рука.

ПОВТОРНЫЙ ВЫСТРЕЛ
Вы можете использовать стрелковое и метательное оружие с огромной скоростью.
Требования: Выстрел в упор, Лов 13+.
Преимущества: Вы можете получить одну дополнительную атаку за раунд стрелковым или метательным оружием. Атака рассчитывается с вашего самого высокого базового бонуса атаки, но каждая атака (и дополнительная, и обычная) идет со штрафом -2. Вы должны использовать полную атаку, чтобы использовать этот навык.

ПРОДЛИТЬ ЗАКЛИНАНИЕ
Вы можете использовать заклинания, длящиеся дольше обычного.
Преимущества: Эффект от продленного заклинания длится вдвое дольше обычного. Заклинания с концентрацией, мгновенные заклинания или заклинания с постоянным эффектом не могут быть продлены этим навыком. Продленное заклинание занимает слот заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень этого заклинания.

ПРОНИКАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Ваши заклинания лучше пробивают барьеры, созданные магической сопротивляемостью существ.
Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам уровня заклинателя, если пытаетесь колдовать на существо с сопротивляемостью магии.

РАЗОРУЖЕНИЕ
Вы умеете ловко бить по оружию своих противников.
Требования: Сл 14+, Могучий Удар.
Преимущества: Когда вы бьете по оружию противника, вы не провоцируете атаку при возможности. Вы выбиваете Могучим Ударом оружие из рук противника, если модификатор вашей силы больше, или равен 3

РАССЕЧЕНИЕ
Вы можете наносить мощные удары.
Требования: Сл 13+, Могучий Удар.
Преимущества: При нанесении существу урона, от которого он падает наземь (когда хиты падают ниже 0, или враг умирает и т.п.), вы получаете прямую дополнительную атаку против другого существа, находящегося в непосредственной близости от вас.  Дополнительная атака должна совершаться тем же самым оружием и с теми же самыми бонусами, что и атака, которая сбила с ног предыдущее существо. Вы можете использовать этот навык один раз в раунд.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА ОРУЖИИ
Специализация на Оружии доступна только с 4-го уровня.
дает +1 к атакам выбраным типом оружия.

СТРЕЛЬБА НА БЕГУ
Вы хорошо обучены тактике дистанционного боя.
Требования: Выстрел в упор, Лов 13+, Уклонение, Подвижность.
Преимущества: При атаке стрелковым и метательным оружием вы можете двигаться и перед атакой, и после нее, не провоцируя атаку при возможности.

ТОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ
Вы можете очень точно стрелять/метать предметы.
Требования: Выстрел в Упор.
Преимущества: Вы можете стрелять или метать предметы в противника с шансом 100% попадания. Можно использовать 1 раз в 3 раунда.

УКЛОНЕНИЕ
Вы можете уклоняться от ударов.
Требования: Лов 14+.
Преимущества: +1 к модификатору ловкости за каждые 5 очков навыка

УСКОРЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Вы можете творить заклинание мгновенно.
Преимущества: Ускоренное заклинание - это свободное действие. Вы можете выполнять другое действие или даже использовать другое заклинание в том же раунде, в котором вы сотворили ускоренное заклинание. Вы можете творить только одно ускоренное заклинание за раунд. Заклинание, время сотворения которого более одного полного раунда, ускорить нельзя. Ускоренное заклинание занимает слот заклинания на четыре уровня выше, чем фактический уровень этого заклинания.

УРАГАННАЯ АТАКА
Вы можете проводить сложную атаку, вращая оружие вокруг себя по замысловатой траектории, нанося урон всем вокруг.
Требования: Инт 12+, Лов 12+, Уклонение, базовый бонус атаки +4 и выше, Атака с ходу.

0

3

Возможна последующая правка навыков, во время игры.
На данный момент навыки функционируют так.

0


Вы здесь » Altaris » Забытые Королевства » Навыки персонажей