Тёмные эльфы - Dark Elves
Свой род тёмные эльфы ведут от обычных эльфов, начавших практиковать темные искусства для борьбы против людей. Их лидер и предводитель - богиня смерти Shillen. У темных эльфов самая сильная атака из всех рас (самая высокая сила у бойцов и самый высокий интеллект у магов), но, при этом, они хуже других рас могут держать удар и причиной тому - самое низкое телосложение (CON).
Со временем, воины тёмных эльфов могут стать Palus Knight (тяжелая броня, мечи/палицы) или Assasins (легкая броня, кинжал, меч или лук). Как уже было сказано, воины темных эльфов имеют самые высокие показатели силы и интеллекта по сравнению с воинами прочих рас, а это значит, что их физические и магические атаки будут самыми смертоносными среди всех воинов. Однако их слабое телосложение означает, что они имеют самое плохое здоровье и самую низкую скорость его регенерации. Их уникальные навыки DrainEnergy и Sting очень полезны в пылу битвы. Вытянуть Силы (Drain Energy) – это вампирическое умение позволяющее отнять некоторое количество жизни у цели и передать её кастеру. Жало (Sting) – довольно слабая атака, однако имеющая вероятность нанесения кровоточащих ран, которые будут понемногу истощать здоровье жертвы.
Мистики тёмных эльфов могут сделать свой выбор и пойти по пути Тёмных Магов (Dark Wizards) (магия нападения – ветер и призванные существа, такие как Shade или Silhouette) или Жрецов Шилен (Shillen Oracles) (магия поддержки – всевозможные бафы и лечение).
Город тёмных эльфов – отправная точка начинающих Бойцов и Мистиков тёмных эльфов. Разумеется, время от времени вы сможете увидеть и представителей других рас в этой области.
Эта область – настоящий охотничий рай для темных эльфов уровней с 1го по 20ый, в ней также расположены весьма занимательные подземелья одно из которых - Школа Темных Искусств или SoDA (School of Dark Arts), как её обычно называют, глубины которой могут предоставить достойные развлечения персонажам вплоть до 45 уровня.
В городе есть магазин оружия и брони, волшебный магазин, склад, страж ворот gatekeeper (для путешествия в другие локации) и все необходимые мастера для тренировки воинов и магов.
Хорошие Местоположения.
Лучшее место, которое Вы можете найти в городе DE, - любое непереполненное, или, по крайней мере – наименее переполненное, где вам не будут мешать охотиться и получать опыт (обычно такие места расположены дальше всего от города). В городе тёмных эльфов вы можете получить несколько повторяющихся заданий, которые позволит вам накопить и деньги и опыт (XP) одновременно.
Область к северу от города – неплохо подходит для охоты, при уровнях 1-7.
Области к юго-западу от города хороши для уровней 5-14.
Области окружающие SoDA и район болота к юго-западу от Деревни DE подойдут для персонажей, чей уровень в диапазоне 14-20.
Ориентиры: Храм Тёмных Эльфов, Поселение тёмных эльфов, Школа Тёмных Искусств, Тёмный Лес и Алтарь Обрядов.
Медленные монстры для кайтинга (kiting): все разновидности Келтиров (Keltir), Импы, Каменные Солдаты, Гоблины-Налетчики и Наблюдатели (Lookouts).
На них стоит обратить внимание:
Младший Тёмный Ужас (Lesser Dark Horror) и Тёмный Ужас (Dark Horror). Эти существа весьма опасны. Избегите их, если вы не находитесь в составе отряда или ваш уровень ниже 15.
Темный Суккуб (Dark Succubus). Эти существа, обитающие около Алтаря Обрядов, являются очень сильными и представляют серьезную опасность для любого персонажа с уровнем ниже 15.
Стрелки (Archers). Стрелки Орков (Orc Archers)
Ядовитые Пауки. Несмотря на то, что яд легко и быстро вылечивается противоядием, противоядия не растут на деревьях, и, таким образом, охота на ядовитые существа может стать слишком дорогой. Кроме того, эти существа двигаются очень быстро и будут вас преследовать, пока не заклюют.
Прочее. Не забывайте о том, что некоторые монстры одного типа могут помогать друг другу. Например, если вы атаковали одного из двух рядом стоящих гоблинов, то оставшийся тоже нападет на вас (и если для персонажа 10 уровня справиться с парой гоблинов – дело пары ударов, то персонаж пятого уровня попросту может не пережить такого столкновения). Также не стоит забывать о респауне (периодическом появлении) монстров. Вполне может оказаться, что рядом с тем монстром, которого вы на последних крохах здоровья добиваете, при очередном респауне появится его товарищ, который добьет вас…
Потому, всегда заранее готовьте пути к организованному отступлению на случай, если всё пойдет не по плану, и приготовьтесь просить помощи у пробегающих рядом игроков.
Темный Воин - Dark Fighter
За:
• Высокие повреждения
• Высокое Уклонение
• Быстрый бег
Против:
• Низкая защита
• Относительно низкие HP (очки жизни)
Начало
Приключения Тёмного Воина начинаются в достаточно изолированном от остального мира местечке – Храме Тёмных Эльфов и далее – поселке тёмных эльфов, который изолирован настолько, что Привратник (Gatekeeper) телепортирует вас к южному части леса Тёмных Эльфов. Имейте в виду что все, кого вы увидите в ближайшее время, за редким исключением, будут синекожими и беловолосыми .
- Первое, что вам следует сделать – получить начальное задание; поговорите с любым из NPC в здании и возьмите задание. Вас попросят убивать келтиров (Keltirs) особого вида и получать за их убийство Keltirs Fang (всего надо набрать 4 штуки). К тому времени, когда ваши поиски закончены, вы должны достигнуть по крайней мере Уровня 2. Продолжайте убивать келтиров и других подворачивающихся под руку монстров, пока Вы не достигаете Уровня 4, и затем начинаете двигаться к поселению тёмных эльфов. (От Храма Шилен до посёлка не очень далеко, но, всё-таки, самый быстрый путь к поселку состоит в том, чтобы просто умереть, и так как Вы не теряете никакого EXP при смерти до Уровня 5, вы можете просто напасть кого-нибудь, затем прекратить сопротивляться и вам дадут белые тапочки и бесплатную поездку в городу.)
- Ещё в храме поговорите с Abyssal Celebrant Undrias, а также с стражами Sentries Nelsya и Jenna у ворот в поселении, и с Trader Payne в самом городе для получения начальных заданий соответствующих вашему уровню.
- Как только вы получите Уровень 5, торопитесь назад в город, поскольку теперь вам будут доступны первые навыки! Помните, как при уничтожении монстров вам начислялись "SP" (Skill Points)? Эти SP, или Очки Навыков, потребуются для того чтобы выучить у мастеров новые навыки. Следуйте к храму Шилен в городе и действуйте в соответствии с рекомендованной последовательностью получения навыков, приведенной ниже (или же выбирайте навыки как вам больше нравиться).
Рекомендованная последовательность
Навыки 5 уровня
- Первый навык который следует получить – навык увеличивающий вашу атаку. Выучите
Смертный Удар (Mortal Blow), если вы - пользователь кинжала,
Мощный Выстрел (Power Shot), если вы используете луки, или
Мощный Удар (Power Strike/ Impale) если вы используете мечи.
- Затем, возьмите один уровень в Мастерстве Оружия (Weapon Mastery) - это даст вам дополнительные повреждения при обычных ударах.
- Прежде, чем вы возьмете Мастерство Брони (Armor Mastery), возьмите Ауру Защиты (Defense Aura). Хотя это заклинание дает временный эффект (минут 10 реального времени), а Мастерство Брони постоянно, Аура добавляет больше брони, и, таким образом, выгоднее получить сначала именно её.
- Выучите следующие два уровня навыков на ваш выбор, и, наконец, возьмите Мастерство Брони (Armor Mastery).
Навыки 10 уровня
- Аура Нападения (Attack Aura), также как и Аура Защиты имеет временный эффект, но при этом, добавляет большее количество к физическому нападению, нежели постоянный навык Мастерства Оружия. Это приоритетный навык по достижению 10-го уровня.
- Мастерство Оружия 2 (Weapon Mastery 2) добавляет меньше чем Аура Нападения, но дает постоянный эффект.
- Выучите следующие три уровня навыков на ваш выбор и еще два уровня Мастерства Брони
Навыки 15 уровня
- Теперь вам доступен новый, интересный навык - возможно, вы уже видели некоторых Эльфов 15 уровня, использующих заклинание лечения, но как настоящему Темному Эльфу, вам, конечно же, хочется чего-нибудь наносящего повреждения! Drain Energy (Утечка Энергии) выполняет сразу две задачи, нанося повреждения монстру и передавая его жизнь вам. Выучите два уровня этого навыка.
- Еще раз возьмите Мастерство Оружия (Weapon Mastery), это уж третий его уровень. Кстати, это будет вашим заключительным общим Мастерством Оружия; в следующий раз, вам предстоит выбрать из Мастерства Меча, Лука или Кинжала.
- Еще три уровня навыков на ваш выбор.
- Еще два уровня Мастерства Брони (Armor Mastery). Это последнее общее Мастерством Брони; в следующий раз вам придется выбрать специализацию – Легкое, или Тяжелое Мастерство Брони.
Советы по игре в партии и соло
Когда вы играете в одиночку, старайтесь сражаться с зелеными или светло-голубыми монстрами вместо белых. В то время, как белые монстры дают больше exp и SP, они легко могут вас убить и, к тому же, вы сможете убить гораздо больше голубых или зеленых, не отдыхая, чем будете по часу возиться с одним белым.
Можно также пойти в другую область (Эльфов или Людей), чтобы найти хороших “танков”. (Тогда как в посёлке тёмных эльфов вы всегда сможете встретить атакеров и кастеров, в силу слабого здоровья темных эльфов, вам будет трудновато найти того кто захочет быть танком)
Начинайте действовать в партии уже в Школе Темных Искусств SoDA после уровня приблизительно 10, и копите ваши adena (деньги) на оружие 64 k, а затем, на оружие 300 k.
Действуйте как в одиночку, так и группой, всегда наблюдайте за чатом (shout chat); поселение - идеальный притон для PK, охотящихся за новичками и чат может предупредить Вас, о приближении одного из них.
Подсказки по охоте и заданиям
Уровни 5-6. Все виды Келтиров (Keltirs) и Пепельные Волки (Ashen Wolves) – они сейчас лучшая цель для вас; мало того, что они подходящего уровня и их легко найти, но Вы также можете выполнить два задания, охотясь на них: “Охота Шилен” (Shilen's Hunt) и “Острые Когти” (Keen Claws). Если задания становятся для вас слишком скучными, или вам хочется чего-нибудь немного посложнее, попробуйте свои силы на Гоблинах.
Уровни 7-9. Импы (Imps) и матёрые импы (Imp Elders) хорошая дичь и объект задания “Цепи Рабства” (Chains of Slavery); охотьтесь на них до тех пор пока они не станут слишком легкой (и дающей мало опыта) добычей, затем переходите к заданию связанному с Зелеными Грибами (Green Fungus) – “Торговля с Башней Слоновой Кости” (Trade with the Ivory Tower), очень неплохое задание, которое помогает новичкам заработать немного денег на экипировку.
Уровни 10-12. Как только сможете, обязательно берите и выполняйте задания “Забытая Правда” (Forgotten Truth) и “Дух Мастера” (Spirit of Craftsman), доступные на Уровнях 10 и 11 соответственно. Как только закончите эти задания, вы сможете или использовать одно из полученных оружий (Eldritch Dagger и Blood Saber), или продать оба, чтобы купить новое оружие/броню. Теперь вы можете или возвратиться к добыче Грибов (помните, что Уровень 12 Кровавые Грибы (Blood Fungus) также подходят для задания “Trade with the Ivory Tower”, хотя и более сложные противники чем Зеленые Грибы), или займитесь Орками Бойцами Балора (Balor Orс Fighters) или Гоблинами Ворами (Goblin Thieves), если хочется немного разнообразия.
Уровни 13-15. Тут у вас есть два пути, Вы можете продолжить в одиночку борьбу с Blood Fungus и Balor Ore Fighters, или испробовать свои силы на задании “Аромат Смерти” (Scent of Death) и Болотных Зомби (Marsh Zombies). Если Вы устали от одиночных подвигов, присоединитесь к группе и следуйте в Школу Темных Искусств. Пока вы не заходите слишком глубоко, вы остаетесь в безопасности, и можете выполнить задание “Предсказание По Костям” (Bones Tell the Future). Помните также, что на Уровне 15 есть задание по сбору костей; выполните его как можно скорее.
Уровни 16-20. Продолжите охотиться в Школе Темных Искусств (SoDA), или если вы одиночка, отправляйтесь дальше на юг, чтобы найти Нагноение (Festering) и Красноглазых Летучих мышей (Redeye Bats) соответствующих вашему уровню. Как только Вам 20 и начинаете квест по смене профессии, а также не забудьте получить задание “Родство Гномов” (Dwarven Kinship). И то и другое требует поездок в Gludio и Gludin.
Убийца - Assasin (<-Dark Fighter)
Убийцы имеют потрясающие атакующие способности, с кинжалами и луками они наносят огромные повреждения. Кроме того, тёмные эльфы от природы имеют высокие значения силы (STR), что делает Убийцу ещё смертоноснее. Вам следует полностью сосредоточится на увеличении повреждений при минимуме защитных навыков - ваша задача уничтожить противника прежде, чем он поймёт, что надо крикнуть “помогите!”.
Путь убийцы требует достаточно внушительных и постоянных материальных затрат. Чтобы выжить, вам придется научиться пользоваться не только кинжалом, но и луком, а стоимость стрел и SoulShots будет требовать гораздо больших расходов по сравнению с другими классами (но это окупится).
Сначала следует определиться, на каком оружии вы хотите сосредоточиться, и развивать его по максимуму. И кинжал и лук весьма полезны в различных ситуациях, но, всё-таки, лучше выбрать одно из них основным.
Смертный Удар (Mortal Blow) – очень рискованный навык, наносящий, однако, большие повреждения. Риск же состоит в том, что работает он только в случае критического попадания, таким образом, вероятность успешного применения будет выше, если вы нападаете сбоку или со спины монстра. Помните, что, в отличие от Бродяги (Rogue) и Скаута Эльфов (Elven Scout), у вас нет навыков увеличивающих шанс критического удара во время Mortal Blow, однако взамен, вы получаете Критическую Мощь (Critical Power), которая увеличивает повреждения при критическом попадании.
Охота на пассивных монстров – очень неплохой для вас способ, поскольку он дает шанс для первого удара ... со спины!
Мощный Выстрел (Power Shot) - замечательный первый удар и что немаловажно, для него не требуются стрелы.
Дважды подумайте перед тем, как начать пользоваться щитом; Убийца должен избегать атак противника и в этом ему помогают навыки в легкой броне и высокая ловкость (DEX). Вы, скорее всего, не захотите испортить это штрафом -8 к Уклонению (Evasion), который дают щиты.
Убийцы получают заклинание Вытянуть Жизнь (Drain Health), которое может оказаться весьма полезным при одиночной игре и на начальных уровнях. Однако помните что вы не кастер, и никогда не сможете этой способностью наносить большие повреждения, или получать много HP.
Не трудитесь развивать навык Взлом (Unlock) от 2 или выше. В Хронике 1, есть только двери 1-го уровня и соответственно, Взлом 1-го уровня великолепно их все открывает.
Кинжалы имеют более высокий шанс на нанесение критических повреждений, но также и более высокий шанс промахнуться.
Точность (Accuracy) - навык, который вы будете любить, или ненавидеть; он увеличивает ваш шанс на попадание, но требует очень много маны (MP). По крайней мере, вы не должны колебаться использовать его при бое PvP.
Окончательное Уклонение (Ultimate Evasion) лучше всего используется, когда ваши дела идут действительно туго, поскольку у этого навыка очень большое время перезарядки и повторно скастовать вы его сможете нескоро. Навык существенно увеличивает ваше Уклонение (Evasion), что означает, что ваши шансы избежать попадания резко возрастут.
Начните схватку с Прерывания Мощи (Power Break); этот навык срабатывает довольно часто, и в случае успеха, уменьшает P.Atk монстра на 15 %, что существенно облегчает его уничтожение.
Оглушающие (Stun) атаки – очень мощные навыки. Оглушающий Выстрел (Stun Shot), не наносит серьезных повреждений и требует много маны, но шанс оглушить противника на какое-то время стоит затраченных усилий.
Кровоточение (Bleed)- довольно серьёзный удар, позволяющий наносить повреждения с течением времени (Damage over Time - DoT). Для максимального эффекта его следует применять в самом начале боя. В PvP, этот удар хорош в любое время, но особенно к тому моменту, когда противник решит, что вы слишком сильны для него и попытается убежать, тогда кровоточащая рана добьёт его.
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
21 475 200
22 512 213
23 549 226
24 587 239
25 625 252
26 664 266
27 703 279
28 742 293
29 781 307
30 821 321
31 861 335
32 902 349
33 943 363
34 984 378
35 1026 392
36 1067 407
37 1110 421
38 1152 436
39 1195 451
40 1238 466
Странник Бездны - Abyss Walker (<-Assasin<-Dark Fighter)
Тёмный эквивалент Странника Равнин эльфов (Plains Walker) и Охотника за Сокровищами людей (Treasure Hunter), Странник Бездны быстр и смертелен. Она превосходит других в нанесении максимальных повреждений за минимальное время. С самой высокой стартовой силой в игре, с многократных кинжальных атак со спины, показать Abyss Walker спину, всё равно, что поздороваться со старухой с косой.
Abyss Walker сменил Смертный Удар (Mortal Blow) на два новых навыка: Удар со Спины (Backstab) и Смертельное Дуновение (Deadly Blow).
Deadly Blow работает точно так же как Mortal Blow, только немного мощнее. Backstab же, работает 100 % со спины, но никогда при атаке спереди или с боков, поэтому, если противник не собирается поворачиваться спиной, всегда используйте Deadly Blow. Нападая же со спины, всегда используйте Backstab.
Даже если вы используете кинжал, вложите очки навыков и в щит. Зачем, спросите вы? В какой-то момент, вы, можете столкнуться в PvP со стрелком, который немного быстрее чем вы. В Хрониках 1, щиты имеют очень высокий шанс блокировать стрелу, что очень полезно в схватке с лучником. Даже если вы купите себе kite shield, всё равно это дополнительные 142 защиты на 50 % времени.
- Совет для PvP: Abyss Walker имеет навык Замораживающий Выстрел (Freezing Strike) уменьшающий скорость движения всех кто попал в область выстрела. Это даёт Abyss Walker существенное преимущество перед Treasure Hunter, особенно когда он гонится за вами, тем более, что Люди одни из самых медленных персонажей в игре.
К этому моменту у вас есть только три уровня Оглушающего Выстрела (Stun Shot), много Abyss Walker с собой недорогие луки, по крайней мере, на нескольких начальных уровнях. Несмотря на большие расходы маны, немного притормозить противника может оказаться весьма полезным.
Начните схватку с Прерывание Колдовства или Прерывание Мощи (Hex Break, Power Break); они срабатывают довольно часто, и в случае успеха, они уменьшают P.Def монстра на 15 % (уровень 2 Hex Break на 20 %) и P.Atk монстра на 15 % (уровень 2 Power Break на 20 %).
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1294 492
42 1350 517
43 1407 543
44 1464 569
45 1521 595
46 1579 621
47 1638 648
48 1696 675
49 1755 702
50 1815 729
51 1875 756
52 1936 783
53 1996 811
54 2058 839
55 2120 867
56 2182 895
57 2244 924
58 2307 952
59 2371 981
60 2435 1010
61 2499 1040
62 2564 1069
63 2629 1099
64 2695 1129
65 2761 1159
66 2827 1189
67 2894 1219
68 2961 1250
69 3029 1281
70 3097 1312
71 3166 1343
72 3235 1374
73 3304 1406
74 3374 1438
75 3445 1470
76 3515 1502
77 3586 1534
78 3658 1567
79 3730 1599
80 3803 1632
Призрачный Скиталец - Phantom Ranger (Убийца <- Тёмный Воин)
Более медленный и более уязвимый, чем Серебряный Скиталец эльфов (Silver Ranger), Призрачный Скиталец уступает только Соколиному Глазу (Hawkeye) по наносимым повреждениям. Есть мнение, что именно этот класс является лучшим классом для PK (Player Killer), также он один из наиболее многогранных пользователей лука, а навык Жало (Sting) – серьезное основание чтобы под рукой также всегда был и кинжал!
Кайтинг (Kiting) - лучший друг лучника. Из-за вашей скорости и если вы предпочитаете лук, наилучший вариант для вашей охоты (по крайней мере, когда вы охотитесь в одиночку) – это кайтинг.
Поскольку для стрельбы из лука с использованием навыков требуется MP (и чем лучше лук, тем больше MP требуется), некоторые стрелки считают использование специальных атак – пустой тратой маны. Тем не менее, если у вас MP на максимуме, не стесняйтесь использовать. Двойной Выстрел (Double Shot) или Оглушающий Выстрел (Stun Shot).
Если у вас заканчиваются стрелы в ходе схватки с монстром, помните, что специальные навыки не требуют стрел! Несмотря на то, что вы потратите прилично MP, всё равно вам скоро придется наведаться в город и потому, не раздумывая, используйте Double Shot, чтобы разобраться с противником.
- Stun Shot особенно полезен, когда PK понимает, что вы слишком сильны, и начинает убегать. Эта атака полностью останавливает вашу цель (если срабатывает), и дает вам время, чтобы добить. Минусы? Атака требует очень много MP и наносит маленькие повреждения.
- Стрельба Навскидку (Burst Shot) причиняет меньше повреждений чем Double Shot, или даже Stun Shot, но этот навык наносит повреждения по толпе, поражая несколько монстров сразу. Это навык хорошо использовать, если танк привлёк слишком много монстров, в то же время, остерегайтесь того, что монстры могут переключиться на вас.
- Среди лучников ведутся непрекращающиеся споры по вопросу, нужно ли стрелку второе оружие или нет? С одной стороны, кинжал может оказаться спасительно полезным в битве с другим игроком или с монстром в маленьких помещениях, но с другой стороны, поддерживать оба оружия на соответствующем уровне это большая нагрузка на кошелёк и SP. Каждый решает этот вопрос для себя сам.
- Лучник, зашедший в подземелье, должен помнить, что маленькие помещения и большое количество агрессивных монстров нивелируют большую часть преимуществ от высоких повреждений стрелка и его высокой скорости бега.
Совокупные высокие атакующие возможности лука и Тёмного Эльфа делают Phantom Ranger хорошим PK. Некоторые считают, что Abyss Walker более направлен на нанесение высоких повреждений и скорейшего убиения противника, но преимущество Phantom Ranger в том, что ему не требуется вступать в ближний бой, у него есть атакующие навыки со 100% вероятностью срабатывания и более высокие обычные повреждения.
Если вы натолкнулись на монстра, умертвление которого займет прилично времени, дело пойдет быстрее, если наколдовать на него Отраву (Poison) в самом начале боя, тогда яд будет постоянно наносить ему повреждения, в то время как вы, будете добавлять ему ещё и свои атаки.
Знай своего противника... Много монстров в Адене (Aden) имеют особенности, которые делают их устойчивыми или уязвимыми к повреждениям от лука. Не позволяйте этим сопротивлениям, и уязвимостям однозначно определять выбор объекта охоты, однако если выбор происходит между кем-то с сопротивляемостью и кем-то с уязвимостью ...
Поскольку Phantom Ranger довольно искусен в обращении с кинжалом, Жало (Sting) и Кровотечение (Bleed), следует использовать в ходе PvP или когда вы хотите нанести дополнительные повреждения монстру, на убийство которого уходит много времени.
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1298 492
42 1357 517
43 1417 543
44 1478 569
45 1539 595
46 1601 621
47 1662 648
48 1725 675
49 1788 702
50 1851 729
51 1915 756
52 1979 783
53 2044 811
54 2109 839
55 2175 867
56 2241 895
57 2307 924
58 2374 952
59 2442 981
60 2509 1010
61 2578 1040
62 2647 1069
63 2716 1099
64 2786 1129
65 2856 1159
66 2926 1189
67 2997 1219
68 3069 1250
69 3141 1281
70 3213 1312
71 3286 1343
72 3360 1374
73 3433 1406
74 3508 1438
75 3582 1470
76 3658 1502
77 3733 1534
78 3809 1567
79 3886 1599
80 3963 1632
Бледный Рыцарь Palus Knight (<-Dark Fighter)
Palus Knight – разносторонний класс, который может не только держать удар, но также и наносить приличные повреждения. Однако, жертва, которую вы принесете на уровне 40 для получения потрясающих навыков новой профессии, отчасти будет сглажена развитием на уровнях. Уровень 20 - 40. Palus Knight скорее танк поддержки, нежели основной танк.
На Уровне 20 вы получаете навык Яд (Poison), который наносит повреждения с течением времени (damage over time - DoT). Это хороший способ сократить битву не вызывая агрессии со стороны монстров.
Предельная Защита (Ultimate Defense) - очень полезный навык при правильном использовании. Он существенно поднимает ваш M.Def и P.Def, но не позволяет вам двигаться во время своего действия. Это заклинание следует применять, если вы окружены толпой монстров, но не собираетесь, или не можете бежать.
У вас также появляются некоторые пассивные навыки, помогающие улучшить защиту от повреждений, например, Сопротивление Магии (Magic Resistance) (увеличивает ваш M.Def), Мастерство Тяжелой Брони (Heavy Armor Mastery) (увеличивает ваш P.Def, при ношении Тяжелой Брони) и Мастерстве Щита (Shield Mastery) (увеличивает ваши возможности на блокирование нападения).
Уровень 24 приносит новые способности, которые докажут вашу ценность в группе. Если ваша роль – основной танк, Ненависть (Hate) – очень удачный инструмент. Это заклинание переключает внимание врага от его текущей цели на вас. Навык поможет вам спасти жизнь целителей или кастеров, когда они попадают в неприятности.
Вы также получаете несколько начальных уровней Жала (Sting), ваш главный навык нападения до самого конца. Sting работает как Power Strike, но с кинжалами и двойными мечами. В то время как начальная мощь ниже, чем у Power Strike, Sting имеет одну особенность - шанс причинить незаживающие повреждения (жертва будет постоянно терять здоровье).
Прерывание Мощи (Power Break) (навык, доступный на уровне 32) уменьшает P.Atk врага в течение 2 минут; это будет вашим начальным заклинанием в любом сражении. У навыка очень высокие шансы на успешное выполнение и оно весьма полезно танку, даже если танк – кто-то другой.
На уровне 36, вы получаете два новых навыка: Замораживающий Удар (Freezing Strike) и Концентрация (Focus Mind).
Freezing Strike – далеко не самый лучший из навыков; он требует много MP, долго кастуется, и имеет низкую вероятность срабатывания.
Концентрация – это совсем другое дело, очень важный пассивный навык, увеличивающий регенерацию маны (MP). Обязательно выучите его!
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
21 477 200
22 518 213
23 558 226
24 599 239
25 640 252
26 682 266
27 724 279
28 766 293
29 809 307
30 852 321
31 895 335
32 939 349
33 983 363
34 1028 378
35 1073 392
36 1118 407
37 1163 421
38 1209 436
39 1256 451
40 1302 466
Танцующий с Мечами - Bladedancer(<-Palus Knight <-Dark Fighter)
Даже при том, что он не самый лучший танк и только средний в нанесении повреждений (damager), Bladedancer всегда будет пользоваться заслуженным спросом в любой высокоуровневой партии.
Будучи очень полезными, ваши танцы не длятся долго - только 2 минуты! Будьте готовы кастовать их снова.
Танец Огня (Dance of Fire) увеличивает критически повреждения вашего отряда на 50 %. Это очень полезный навык, если в партии есть кинжальщики или лучники, поскольку они имеют самую высокую вероятность нанесения критических повреждений. И, соответственно, этот навык наименее полезен, когда в отряде преобладают мастера палиц, дубин, посохов и прочего blunt оружия, поскольку они имеют очень низкую вероятность критических.
Танец Света (Dance of Light) увеличивает повреждения вашего отряда против нежити на 20 - 40 %. Это очень полезно при столкновениях с нежитью. Однако в битве с монстрами, не являющимися нежитью, вы не получите никаких бонусов.
Танец Вдохновения (Dance of Inspiration) увеличивает Точность (Accuracy) вашей партии на 4. Хороший навык для мастеров кинжала, луком или секиры, поскольку у них самая низкая точность. И наименее полезен этот навык, когда вокруг вас мечники да маги, у которых и без того самая высокая точность.
Танец Мистика (Dance of Mystic) увеличивает M.Atk вашей стороны{партии} на 20 %. Весьма полезно, когда вы в команде с магами нападения, но имеет практически не оказывает влияния на отряд, состоящий из воинов.
Танец Концентрации (Dance of Concentration) увеличивает скорость прочтения заклинаний вашей партии на 30 % и уменьшает вероятность прерывания 40. Очень полезно и для магов нападения и для лекарей.
Танец Воина (Dance of Warrior) увеличивает P.Atk вашей партии на 12 %. Это - один из самых полезных танцев, потому что, кто же не любит бить посильнее? Стек танцев с энергией и Щитом также, таким образом, это - замечательный любитель. Используйте его почаще.
Танец Ярости (Dance of Fury) увеличивает скорость атаки членов отряда P.Atk Speed на 15 %. Это ещё один очень хороший танец; неплохо иметь ускоренную на 15% атаку постоянно.
Поскольку ваши баффы одинаковое количество маны, несмотря на то, кастуются ли они на двух человек или на девять, потому, чем больше будет ваш отряд, тем эффективней будут ваши баффы.
Танковать Bladedancer-ом ещё сложнее, нежели Palus Knight, поскольку вы, скорее, более ориентированы на баффы, чем на защиту (P.Def). Ищите хороший отряд с сильным танком. Elven Elders очень хороши для отряда, поскольку у них есть навык, увеличивающий скорость восстановления маны.
Начните схватку с Прерывание Колдовства или Прерывание Мощи (Hex Break, Power Break); они срабатывают довольно часто, и в случае успеха, они уменьшают P.Def монстра на 15 % (уровень 2 Hex Break на 20 %) и P.Atk монстра на 15 % (уровень 2 Power Break на 20 %).
Танец Отравленного Клинка (Poison Blade Dance) –навык, на кастование которого придётся потратить 105 MP (и это только стоимость первого уровня навыка). И несмотря на что яд причиняет большие повреждения..., навык очень редко срабатывает. Даже если вы выучили его, не используйте слишком часто.
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1369 492
42 1435 517
43 1502 543
44 1570 569
45 1638 595
46 1707 621
47 1776 648
48 1846 675
49 1916 702
50 1987 729
51 2059 756
52 2130 783
53 2203 811
54 2275 839
55 2349 867
56 2423 895
57 2497 924
58 2572 952
59 2647 981
60 2723 1010
61 2799 1040
62 2876 1069
63 2954 1099
64 3032 1129
65 3110 1159
66 3189 1189
67 3268 1219
68 3348 1250
69 3429 1281
70 3510 1312
71 3591 1343
72 3673 1374
73 3756 1406
74 3839 1438
75 3922 1470
76 4006 1502
77 4091 1534
78 4176 1567
79 4261 1599
80 4347 1632
Рыцарь Шилен - Shillen Knight (<-Palus Knight <-Dark Fighter)
Ваш класс основан на кубиках (cubics), и именно cubics, которые делают вас превосходным воином; без них, вы - просто танк с не слишком хорошим здоровьем. Минусы в том, что cubics достаточно дороги; Вы должны вызвать три или четыре, в течение часовой игры. Плюсы же в том, что они оказывают существенную помощь и в нападении и дебаффинге (debuff-ing).
Кубик Полтергейста (Poltergeist Cubic), первый из доступных cubic, (на уровне 40), и очень неплохой. Он достаточно дёшев, стоя два D Crystals на Уровне 1, три на Уровне 2, и четыре на Уровне 3, и приносит огромную пользу. Это дебафф P.Atk, P.Atk Speed, или P.Def вашей цели (и к концу битвы вполне может дебаффнуть все эти три характеристики у врага).
Кубик Вампира (Vampire Cubic), второй cubic (на уровне 40) но он более чем в два раза дороже Poltergeist Cubic. Заклинание HP Drain, который он кастует, может спасти вам жизнь в тяжелой ситуации и всё бы хорошо, если бы не цена в D Crystals (шесть на Уровне 1, семь на Уровне 2, восемь на Уровне 3). Лучше использовать этот cubic только в PvP или очень тяжёлом бою.
Кубик Яда (Venom Cubic), третий и последний cubic (на Уровне 49). Как и Poltergeist Cubic, он достаточно дёшев (три D Crystals на Уровне 1, четыре на Уровне 2) и достаточно полезен. Его заклинание яда работает очень часто, и хотя повреждения наносит небольшие, но ведь даже немножечко, чайная ложечка – это уже хорошо.
Помните, что даже если вы возродились, то кубики не восстановятся вместе с вами, вы потеряете их в момент смерти.
Чумной Труп (Corpse Plague) не самое полезное из заклинаний, из-за того, что трупы достаточно быстро исчезают и из-за того, что это заклинание долго кастуется. Можно применять его время от времени, но не стоит тратить на него слишком много очков навыков (SP).
Даже при том, что у вас не слишком много здоровья (HP) и невысокая защита (P.Def), пока вы охотитесь на белых монстров и имеете под рукой целителя, вы можете поработать танком. Но как только вы попадаете в большую толпу белых, или под удар желтого, лучше уступите роль танка Мстителю (Avenger) а сами займитесь дебаффами.
Начните схватку с Прерывание Колдовства или Прерывание Мощи (Hex Break, Power Break); они срабатывают довольно часто, и в случае успеха, они уменьшают P.Def монстра на 15 % (уровень 2 Hex Break на 20 %) и P.Atk монстра на 15 % (уровень 2 Power Break на 20 %). Это существенно облегчит вашу охоту.
Удар Молнии (Lightning Strike), заклинание, получаемое на уровне 58, и учить его обязательно! Это заклинание, наносящее высочайшие повреждения (1046), но что еще более важно имеющее шанс парализовать цель на 2 минуты. Это рулетка, но если вы парализуете кого-либо на дуэли, или серьезного монстра на охоте, вы получите 2 минуты, за которые сможете нашинковать противника в капусту.
Тогда как Ненависть (Hate) притягивает к вам только одного монстра, Аура Ненависти (Hate Aura) заставит всех монстров вокруг напасть на вас. Это удобно, когда игроки типа Клерика (Cleric), или бродяги (Rogue) прикрыты лидером, или боевой частью группы.
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1365 492
42 1428 517
43 1492 543
44 1556 569
45 1621 595
46 1686 621
47 1751 648
48 1818 675
49 1884 702
50 1951 729
51 2019 756
52 2087 783
53 2155 811
54 2224 839
55 2294 867
56 2364 895
57 2434 924
58 2505 952
59 2576 981
60 2648 1010
61 2721 1040
62 2793 1069
63 2867 1099
64 2941 1129
65 3015 1159
66 3090 1189
67 3165 1219
68 3241 1250
69 3317 1281
70 3394 1312
71 3471 1343
72 3548 1374
73 3627 1406
74 3705 1438
75 3784 1470
76 3864 1502
77 3944 1534
78 4025 1567
79 4106 1599
80 4187 1632
Темный Мистик
За:
• Высокие повреждения
• Быстрое кастование заклинаний
• Хорошая скорость
Против:
• Хилое телосложение CON и соответственно малое количество жизни (HP)
Начало игры
Как только ваш персонаж создан, оденьте экипировку, и настройте панель быстрого доступа расположив на ней все нужные вам заклинания, навыки и действия . Чтобы одеть какой-либо предмет достаточно дважды кликнуть на нём мышью (ли же перетащить его иконку в соответствующий слот); У вас будет :
Туника Ученика (Apprentice's tunic) Рейтузы Ученика (Apprentice's hose) Палочка ученика (Apprentice's wand)
Игра начинается в Храме Тёмных Эльфов (Dark Elven Temple). Вот несколько советов, которые нужно иметь ввиду, чтобы познакомиться с окружающим миром и способностями своего персонажа:
Говорите с каждым, кого видите и прислушивайтесь к тому, что они говорят. Это сэкономит уйму времени, которое вы потратите в бесконечной беготне для выполнения забытых и пропущенных пунктов квестов.
Избегают умирать любой ценой. Смерть после Уровня 4 обойдется вам недёшево. Вы можете не только потерять трудом заработанные предметы и деньги, но что ещё хуже – драгоценный опыт. Не рискуйте понапрасну! Вначале игры риск не стоит награды.
Обращают внимание на относительный уровень (цвет, которым пишется название монстра) существ, с которыми вы сражаетесь.
Избегайте групп монстров и агрессивных существ (если конечно хотите пореже умирать и почаще получать Level Up-ы).
Начать игру стоит с выполнения заданий. Они представляют хороший способ заработать деньги (adena) и опыт (exp) а также освоиться с навыками вашего персонажа и узнать больше об окружающем мире. Не тратьте впустую ваше время, охотясь на монстров не являющихся частью задания. Вы можете убить двух зайцев если будете убивать тех монстров, за которых вам впоследствии ещё и выплатят награду.
Задания
Начните с задания Обучение Тёмных Эльфов (Dark Elf's Tutorial), поговорив с одним из Священиков Бездны (Abyssal Celebrants). Это задание познакомит вас с расой тёмных эльфов и их историей. Выполняя это задание вы также узнаете основные принципы игры. В качестве награды вы получаете карту мира, которая очень сильно облегчит проблему ориентирования.
Чёрная Месса (Mass of Darkness)
Получите задание, поговорив с Abyssal Celebrant Undrias у главного выхода из храма. Это хороший повод посетить поселение тёмных эльфов. Не забывайте охотиться по дороге от храма до деревни, машина получения опыта и денег не должна останавливаться! В качестве награды вы получите некоторую сумму adena и опыт.
Доставка Припасов (Delivery Supplies)
Поговорите с Часовым Дженной (Sentry Jenna) у входа в поселение, чтобы получить это задание. Опять-таки, убивайте всех монстров, что вам встретятся на пути, но не лишком увлекайтесь. Ваша награда за это задание ещё и adena.
Охота Шилен (Shillens Hunt)
Поговорите с Часовым Нелсья (Sentry Nelsya) у восточного входа в поселение и она предложит вам убивать Пепельных Волков. Награда этого квеста - приблизительно 1900 XP, а это очень даже немало для новобранца.
Цепи Рабства (Chains of Slavery)
Поговорите с Часовым Кристин (Sentry Kristin) у западного входа в поселение. Вы получите задание охотиться на Импов (Imps) С убитых Импов вы будете получать кандалы, которые потом сможете обменять у Kristin по 5 adena за штуку. Кроме того, Imp и Imp Elders замечательные источники опыта.
Рекомендованная последовательность
Вы получают ваш первый набор новых навыков и апгрейдов на Уровне 7. Сначала увеличьте до максимума Удар Ветра (Wind Strike) и Ледяную Стрелу (Ice Bolt). Атаки ветром - альфа и омега Мистика дамагера (damage-dealer) до того как он станет Колдуном. Эти заклинания наносят большие повреждения. Ice Bolt может замедлить скорость движения противника. Из-за его высокой скорости кастования, его можно также использовать, чтобы прервать существо, которое пытается скастовать что-либо на вас. Потому, эти два навыка должны быть выучены сразу после того, как вы изучите Мастерство Оружия (Weapon Mastery), которое увеличивает и физические и магические повреждения.
Советы по игре:
Избегайте любых быстро бегающих существ, которые заставили бы вас тратить много времени на убегание, поскольку это замедлит ваш прогресс.
Поначалу, охотьтесь на создания, которые умирают после пары ваших выстрелов. Это также сэкономит массу времени, которое вы бы потратили на бегание от них.
Рассчитывайте свои силы. Если вы стреляете во врага, и у него остается только самая капелька здоровья, используйте вашу физическую атаку чтобы добить. Поступайте так, только если для добивания требуется один- два удара. В ближнем бою монстры могут быстро подарить вам билет на тот свет. Подобные физические атаки позволят вам сохранить манну, а значит и время, которое тратится на её регенерацию.
Если вы не планируете в будущем избрать путь Оракула (Oracle), сконцентрируйтесь на атакующих навыках. Изучайте навыки баффов и лечения только в случае если у вас есть лишние очки навыков (SP).
Старайтесь поначалу избегать схваток с несколькими монстрами одновременно.
Не бойтесь сбежать из битвы, если вы в состоянии убежать, или попросить помощи, если убежать нельзя. Смерть может очень сильно отдалить вас от достижения нового уровня.
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
1 95 58
2 109 68
3 123 79
4 137 90
5 152 100
6 167 111
7 181 123
8 196 134
9 212 145
10 227 157
11 242 168
12 258 180
13 274 192
14 290 204
15 306 216
16 322 228
17 339 240
18 355 253
19 372 265
20 389 278
Тёмный Колдун Dark Wizard (<-Тёмный мистик)
Dark Wizard позволит вам ощутить преимущества обоих путей, которые вам будут предоставлены на Уровне 40: Spellhowler - потрясающий кастер нападения, и Phantom Summoner – могущественный призыватель теней. Испытайте оба вида волшебства (атакующее, и призывающее), и примите решение о вашем дальнейшем развитии. Помните, призывание становится намного легче после Уровня 40 (не будет шестичасового перерыва между вызовами!).
Вы получают 2 типа вызова: Тень (Shadow) и Силуэт (Silhouette). Shadow забирает только 30 % EXP, полученного при охоте с ней, но стоит больше кристаллов. Silhouette берет 90 % EXP, но стоит гораздо меньше кристаллов. Лучше всего использовать Тени для обычной охоты и Силуэта для любого PvP или набегов на босса.
Ваш первичный элемент - ветер (конечно потом у вас будут и заклинания других стихий), поэтому в качестве объектов охоты старайтесь находить водных или земных существ, поскольку они более уязвимы для ваших атак.
Аура Пламени (Aura Burn) – волшебство ближнего боя, она быстро кас туется и наносит большие повреждения, но вы должны находиться очень близко от цели.
Удар Пламени (Flame Strike) и Облако Яда (Poison Cloud) - очень полезные заклинания. Многие Колдуны проходит через средние уровни (20-40), "пася" монстров (herding). Вы поражаете группу медленных монстров, затем бегаете вокруг них, чтобы собрать их в кучу. Как только монстры вместе, вы поражаете их заклинанием с AoE (Area of Effect - область эффекта), типа Flame Strike или Poison Cloud. Таким способом можно убить десять монстров сразу!
Заклинание Body to Mind - лечение наоборот. Оно забирает вашу жизнь и конвертирует её в ману.
Если вас преследует толпа монстров, используйте Сон (Sleep), чтобы усыпить их на 30 секунд. Помните, что Сон прервётся в тот момент, когда монстр будет атакован.
Как Колдун, у вас не будет заклинаний лечения ..., но есть заклинания, которые восполняют этот пробел. Высасывание Жизни Трупа (Corpse Life Drain) - одно из них. Как Прикосновение Вампира (Vampiric Touch), Corpse Life Drain берет HP от монстра и передаёт вам, но отличие от Vampiric Touch, воздействует не на живое существо, а только на трупы.
Мало того, что вы можете использовать лечение и баффы спутнику (Servitor heals and buffs) на вызванных вами существах, но также можете использовать их на обычных животных (волки и птенцы дракона). Это делает Колдунов и Призывателей самыми эффективными заводчиками животных.
Среди всех Мистиков и Колдунов, Dark Wizard – наносит самые высокие повреждения кинжалом. Однако, как и все кто наносит огромные повреждения и среди воинов и среди мистиков, вы не танк и не можете держать удар. Или найдите медленных монстров и используйте пасущуюся технику, или организуйте группу с одним-двумя воинами.
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
21 415 297
22 441 316
23 468 336
24 495 356
25 522 375
26 549 395
27 577 416
28 605 436
29 633 456
30 661 477
31 690 498
32 718 519
33 748 540
34 111 562
35 806 583
36 836 605
37 866 627
38 896 649
39 927 671
40 957 694
Ревущий Заклятья - Spellhowler (<-Темный Волшебник<-Темный Мистик)
Spellhowler - самый смертоносный из всех типов мистиков и определенно лучший выбор для всех юных искателей приключений, тешащих себя надеждой вынести Antharas. Его заклинания основываются на ветре и, как и надлежит Тёмному Эльфу, смерти.
Если Вы думали, что это было тяжеловато играть в одиночку Колдуном, приготовьтесь к тому, что всё станет ещё сложнее. Монстры становятся быстрее, норовистее и злее; теперь вам обязательно понадобиться танк уже с уровня 40 и вам придется вообще забыть об игре в одиночку после уровня 50.
Ураган (Hurricane) становится вашей основной атакой. Поскольку это – заклинание стихии ветра, то вам следует искать жертвы принадлежащие стихии воды, но помните что в отряде вы не один. Паладин может захотеть пойти давить нежить, Spellsinger валить огненных монстров, и т.д.
Смертельный Шип (Death Spike) наносит большие повреждения, но также расходует и предмет (проклятая кость - cursed bone), и таким образом требует денежных вложений. Пробуйте обходиться Hurricane когда это возможно.
Когда ваше здоровье резко падает, Смертельная Связь (Death Link) – как раз подходящее заклинание. Death Link передает повреждения с кастера на цель. Чем меньше ваши очки жизни (HP), когда кастуете это заклинание, тем большие повреждения вы причиняете цели. Пользуйтесь этим заклинанием, когда вступаете в ближний бой с монстром.
Тишина (Silence) - очень полезный навык, особенно в PvP. Когда это заклинание успешно срабатывает, цель становится неспособна совершать любое волшебство в течение 2 минут.
Буря (Tempest) – новое заклинание с AoE (область воздействия), но помнить, что в составе отряда это заклинание не очень полезно. Применимо для редкого случая медленных 40+ монстров ... вымани их и вынеси их!
Помните! Поскольку ваш основной элемент - ветер, вы становитесь очень важны в процессе выноса Antharas, как только достигаете Уровня 50. Antharas очень силен и имеет высокую стойкость и к волшебным и к физическим атакам ..., но он имеет защиту -50 % против ветра, из чего следует, что Вы являетесь одним из очень немногих классов, которые могут поразить его для больше чем на 100 единиц повреждения одним ударом!
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1001 731
42 1044 769
43 1088 808
44 1133 846
45 1177 885
46 1222 924
47 1268 964
48 1313 1003
49 1359 1044
50 1406 1084
51 1452 1124
52 1499 1165
53 1547 1206
54 1594 1248
55 1642 1290
56 1690 1332
57 1739 1374
58 1788 1417
59 1837 1460
60 1887 1503
61 1937 1546
62 1987 1590
63 2038 1634
64 2089 1679
65 2140 1723
66 2192 1768
67 2244 1813
68 2296 1859
69 2349 1905
70 2402 1951
71 2455 1997
72 2509 2044
73 2563 2091
74 2617 2138
75 2672 2186
76 2727 2234
77 2782 2282
78 2838 2330
79 2894 2379
80 2950 2428
Вызывающий Призраков - Phantom Summoners (<-Dark Wizard <-Dark Mystic)
Основное занятие Phantom Summoners... вызов существ. Для тех кто предпринял длинное путешествие через Dark Wizard, они - благословение Шилен. Теперь у вас больше не будет тех ужасных шестичасовых перерывов между вызовами, и новые баффы сделают вызванных вами существ сильнее, чем когда-либо. Вы - кастер, который приходит на вечеринку со своим танком!
С этого момента вы можете носить лёгкую броню. Оставайтесь в мантии (потому прибавка к манне MP намного перевешивает увеличенные темпы её регенерации), но выучите уровень Мастерства Легкой Брони (Light Armor Mastery) на случай, если когда-нибудь у вас окажется хороший доспех.
Тени (Shadows) и силуэты (silhouettes) – замечательные танки, а вы - их целитель и бафер. У них много жизни и неплохие повреждения. Не бойтесь посылать им в драку постоянно. Вместе с Лечением Спутника (Servitor Heal) (заклинание лечение для которого не надо указывать цель), вы можете, даже не волнуясь, послать их сражаться с дополнительными противниками, в то время как вы и ваш отряд занимаетесь главной целью.
Дебаффните и отравите своего противника и только потом натравите на него своего саммона. Этим вы сэкономите манну на периодическом Servitor Heal.
С этого момента у вас будет не слишком много атакующих навыков, так, когда Вы чувствуете, что ваш Обманщик только не более тогда щетка на плече, подумайте о том чтобы переключится с магического оружия на физическое. Ваша основная роль - целитель и баффер для вашего саммона, а большинство целителей и бафферов давно пользуются физическим оружием, поскольку M.Atk не влияет на лечение и баффы.
Имейте в виду, поскольку ваши навыки нападения становятся все более слабыми, для вас всё растёт и растёт необходимость находить хорошую группу. В то время как вы с саммоном - эффективная команда целителя и танка, которая требует расхода маны, вы не можете лечить других членов отряда, не можете возрождать, и не может лечить в сражении если дела идут плохо. Потому, будьте готов к частым дуэтам с вашим саммоном.
С ростом уровня у вас появляется всё больше и больше баффов для саммона. Постоянно поддерживайте все баффы на вашем саммоне. Сначала скастуйте на себя Might 1 или Shield 1 чтобы по моменту, когда их действие закончится, знать о том, что пора возобновить действие бафов на саммоне!
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1004 731
42 1051 769
43 1098 808
44 1145 846
45 1193 885
46 1241 924
47 1290 964
48 1339 1003
49 1388 1044
50 1438 1084
51 1488 1124
52 1538 1165
53 1589 1206
54 1640 1248
55 1691 1290
56 1743 1332
57 1795 1374
58 1847 1417
59 1900 1460
60 1953 1503
61 2007 1546
62 2061 1590
63 2115 1634
64 2170 1679
65 2225 1723
66 2280 1768
67 2336 1813
68 2392 1859
69 2448 1905
70 2505 1951
71 2562 1997
72 2620 2044
73 2677 2091
74 2736 2138
75 2794 2186
76 2853 2234
77 2912 2282
78 2972 2330
79 3032 2379
80 3092 2428
Оракул Шилен - Shillien Oracle (<-Dark Mystic)
Shillien Oracle - класс поддержки, чьи особенности – потрясающие бафф к M.Atk называемый Поддержка (Empower) и от природы высокий интеллект (INT). Он не так силен в нападении, как Wizard, потому для Shillien Oracle имеет смысл обзавестись оружием с высоким M.Atk, которое пригодится ему при игре в одиночку и поддержки нападения в маленькой группе.
Возьмите по крайней мере 1 уровень Мастерства Легкой Брони (Light Armor Mastery) и Мастерства Робы (Robe Mastery), независимо от того, какую броню Вы имеете. Это добавит вам гибкости при подборе правильной комбинации P.Def (light armor) и мана/регенерация маны (robes). Нет никакого штрафа при смешении легкой брони и мантий, когда у вас есть, по крайней мере, один уровень мастерства в обоих.
Используют одну из hotkey панелей (Alt-Fn) только для баффов. Все баффы длятся 20 минут, и будет гораздо проще кастовать баффы на всю партию целиком, чем спрашивать у каждого, а не закончилось ли у него действие какого-либо баффа. Кастуйте баффы сначала на себя и когда они начнут выдыхаться, значит пора попросить отряд присесть и подождать, когда вы снова скастуете на них все баффы.
Кастуйте баффы только если вы уверены что ваша цель не в центре сражения. Дело в том что монстры чувствуют когда баффы кастуются на того, с кем они сражаются, и вполне могут переключиться на вас, что нежелательно.
Разберитесь в классах членов вашей партии и кастуйте добавляющие атаку баффы на воинов и добавляющие магические повреждения баффы на магов, а не всё на всех (ведь в последнем случае у вас элементарно не хватит маны).
Старайтесь держать членов вашего отряда с почти полным HP, вместо того, чтобы ждать их предсмертного состояния и торопливо спасать. Вы не можете предсказать, когда монстр сделает критический удар. Однако и не лечите слишком рано, или потратите впустую ману при частичном эффекте. Когда заклинание стремиться восстановить очки жизни за пределы максимальной жизни персонажа, эта часть просто теряется.
Узнайте о HP членов вашего отряда, или, по крайней мере, об их уровне. Это дает вам представление о том, сколько у них очков жизни (HP) и позволит вам рассчитать, когда следует применять лечение так, чтобы здоровье сопартийцев было в районе максимума.
Нет ничего плохого во взимании некоторых материальных пожертвований за ваши усилия в кастовании баффов. В Хрониках 1, Оракулы 30 уровня, как известно, получали 2 000 adena за свои баффы.
Перезарядка (Recharge) - превосходный бафф для лучников, например Elven Scouts, Assassins и Rogues. Он также помогает Гномам производить изделия быстрее. При охоте или бизнесе с этими классами не забывайте к своей выгоде пользоваться этим навыком.
Уничтожить Нежить (Disrupt Undead) - ваше самое мощное атакующее заклинание, но оно действует только на нежить. Существует нежить всех уровней, ищите и охотьтесь на них для быстрого набора опыта (XP). Купите spiritshots, если желаете получить ещё больше опыта в обмен на небольшие затраты adena.
При игре в отряде, экономьте манну на лечение и используйте ваше оружие, для поддержки и нанесения повреждений. Таким образом, вы не только наблюдаете, но и вносите свой вклад в дело убиения, а ещё и ваше лечение помогает отряду достичь производительности, которая была бы невозможна без вашего участия.
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
21 421 297
22 454 316
23 488 336
24 521 356
25 555 375
26 589 395
27 624 416
28 659 436
29 694 456
30 729 477
31 765 498
32 801 519
33 837 540
34 874 562
35 911 583
36 948 605
37 985 627
38 1023 649
39 1061 671
40 1100 694
Старейшина Шилен - Shillien Elder (<-Shillen Oracle <-Dark Mystic)
Наряду со своим родственником, Elven Elder, Shillien Elder отличается от Prophet и Bishop людей, в том, что он получает и новые баффы и новые виды лечения. Ни у кого нет такого количества баффов, как у Prophet, или таких возможностей в лечении, как у Bishop, но самое главное, у Shillien Elder есть и те и другие!
Вы больше не получите новых уровней Сна (Sleep), но получите ещё много уровней заклинания Корни (Root). Начните больше полагаться на Root чем на Sleep.
Шепот Смерти (Death Whisper) - один из ваших новых баффов, и очень удачный. Вместе с Focus, этот навык добавляет смертоносности кинжальщикам и стрелкам, и также небесполезен всем типам воина.
Помогаете ли вы поднять уровень знакомому, или охотитесь на жёлтых монстров, Руководство (Guidance) огромной помощью вашим членам партии, особенно кинжальщикам.
На Уровне 40 Вы получаете, новый уровень Empower. Это заклинание особенно полезно при набегах на босса и осадах; старайтесь держать всех союзных колдунов нападения под действием Empower.
До уровня 48, вы больше не получите заклинаний лечения, так что старайтесь охотиться некоторое время в местах, где должны будете полагаться на регенерацию жизни.
С этого момента, вместо Лечения (Heal), вы получаете Великое Лечение (Greater Heal). Этот навык работает так же, как и его младший коллега, но имеет более сильный эффект и дороже стоит. Хорошие новости в том, что вы также сможете продолжать пользоваться и вашим старым Heal, что будет не лишним, когда потребуется небольшое лечение.
Помните, Shillien Elder не получают Великое Боевое Лечение (Greater Battle Heal), или Великое Лечение Группы (Greater Group Heal). Вы должны будете полагаться на ваши Group Heal и Battle Heal.
Очищение (Purify) - ваш лучший друг и помощник при осадах и охотах на босса - особенно Antharas! Когда у Вас член партии, который отравлен, кровоточит или парализован (особенно последнее, поскольку паралич длится 2 минуты, нет другого способа лечения), Purify может исцелить больного и возвратить его в строй!
Если Вы находитесь в партии, или рядом есть Bishop или Elven Elder, то при смерти друга, позвольте Bishop или Elven Elder возрождают его. Дело в том, что у вас только Resurrection 2 (восстанавливает 20 % потерянного EXP); а у них же есть Greater Resurrection 4, которое восстанавливает 40 % потерянного опыта.
Здоровье (HP) /Мана (MP) на уровень
Level HP MP
41 1149 731
42 1199 769
43 1249 808
44 1300 846
45 1351 885
46 1402 924
47 1454 964
48 1506 1003
49 1559 1044
50 1612 1084
51 1665 1124
52 1719 1165
53 1773 1206
54 1827 1248
55 1882 1290
56 1937 1332
57 1993 1374
58 2049 1417
59 2105 1460
60 2162 1503
61 2219 1546
62 2277 1590
63 2335 1634
64 2393 1679
65 2451 1723
66 2511 1768
67 2570 1813
68 2630 1859
69 2690 1905
70 2750 1951
71 2811 1997
72 2873 2044
73 2934 2091
74 2996 2138
75 3059 2186
76 3122 2234
77 3185 2282
78 3249 2330
79 3312 2379
80 3377 2428