Altaris

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
наш форум перезжает на другой хост. БД форума перенести не удалось, так что начнем все сначала.
Жду вас по адресу altaris.ipb.su

администратор форума LeNS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Altaris » Квенты » Bazille>>Бард


Bazille>>Бард

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
[url=https://altaris.mybb.ru/viewtopic.php?pid=4999#p4999][b]Bazille[/b][/url]
[url=https://altaris.mybb.ru/viewtopic.php?pid=4999#p4999][img]http://altaris.nm.ru/forum/rpg/players/bazille.jpg[/img][/url]

Bazille
http://altaris.nm.ru/forum/rpg/players/bazille.jpg

имя:Bazille
возраст: 19
раса: Аазимар *Аутсайдер
Мировоззрение: нейтральный 50 \ хаотичный 25
религия: Огма

опыт: 28 000 / 7 уровень(+1)

Хиты: 42 

Атака: +5
Защита:
базовая: 14
физическая:15
магическая: 22

спас броски:
Стойкость: 1
Реакция: 7
Воля: 7

Сила: 11(+1)
Ловкость: 13(+2)
Телосложение: 10(0)
Интеллект: 10(+1)
Мудрость: 12(+2) +2 от расы
Харизма: 20 (+5) +1 от расы

Музыка бардов:
*Вселить Отвагу
*Ответная песня
*Очарование
*Вдохновение
*Внушение
*Вдохновение на Подвиги
*Виртуозные выступления (восстанавливающая песня)

• +2 Мудрость, +1 Харизма: аазимар благословляется внутренним антиперсональным магнетизмом.
• Средний размер.
• Базовая скорость аазимара - 30 футов.
• сопротивление кислоте, холоду и электричеству 5.
• Свет (Sp): аазимары могут использовать свет однажды в день как прочитанный колдуном их уровня персонажа.
• +2 расовый бонус на проверки Слушания и Обнаружения.
• темновидение до 60 футов.
Бардовское Знание

0    1      2      3   4   5   6
3    3+1  2+1  1   0   0   0

Навыки, полное на изучение которых требуется 1 единица навыка

следопыты, барды, маги, колдуны
Дальняя стрельба: 1
Точный выстрел: 0
Выстрел в упор: 0
Повторный выстрел: 0
Стрельба на бегу: 0
все классы

Амбидекстрия: 1
Бой с оружием в обеих руках: 1

следопыты, барды
Концентрация на длинном мече: 1
Специализация в длинном мече: 1

все классы
Верховая езда: 0
Верховая атака: 0

следопыты, барды, маги, колдуны
Верховая стрельба: 0

Навыки, полное изучение которых требует 21 единицу навыка
все классы
Блеф: 1
Запугивание: 1
Обман: 1
Убеждение: 8
Дипломатия: 1
все классы
Поиск: 1
Оценка: 1
Расшифровка: 1
Обнаружение: 1
Тонкий слух: 1
Отражение стрел: 1
Молниеносная реакция: 1
Уклонение: 8
все классы
Владение простым оружием: 1
воины, паладины, варвары, следопыты, барды
Владение воинским оружием: 5
Владение экзотическим оружием: 1

воины, паладины, варвары, следопыты, барды
Ношения тяжелой брони: 1
Ношение облегченной (средней) брони: 1
все классы
Ношение легкой брони: 5

плуты, следопыты, барды
Прятаться: 1
Бесшумное передвижение: 1
Обирание карманов: 1
Гримировка: 1
Представление:8
Установить ловушку: 1
Снять ловушку: 1
Обезвредить ловушку: 1
Взлом замков: 1
Подделка:1
Использование Веревки:1

все классы
Использование магического устройства: 0
Магический кристалл:0
Алхимия: 0
Написать свиток: 0
Изготовление зелий: 0
все классы
Ремесло: 1
Ковка колец: 1
все классы
Изготовление волшебного оружия и доспехов: 0
Изготовление жезлов: 0
Изготовление посохов: 0
Изготовление волшебных палочек: 0

Доспехи: легкая броня +2 к защите.
Оружие: Короткий меч (1d6, колющее, простое).
              Кинжал (1d4 колющее, простое)
              Короткий лук (1d6, метательное, простое)
Снаряжение: Рюкзак с мехом для воды, сухой паек на 1 день, спальный мешок,  кремень и кресало. Три факела. Колчан  с 100 стрелами. Лютня (простая). Мешочек для компонентов заклинаний.
Золото: 10 золотых.

**ВЫБЕРИ КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛИНАНИЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УРОВНЮ**

0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА (ТРЮКИ)
Вспышка. Ослепляет одно существо  (-1 атака).
Изумление. Существо теряет свое следующее действие.
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и магические предметы в радиусе 60 ф.
Открыть/Закрыть. Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
Починка. Чинит легкие поломки предмета.
Призрачный Звук. Воображаемые звуки.
Рука Мага. Телекинез (5 фунтов).
Свет. Предмет светится, словно факел.
Сопротивляемость. Существу дается бонус +1 к спасброскам.
Танцующие Огни. Призрачные факелы или другие огни.
Фокусы. Показывает простые фокусы.
Чтение Магии. Читает свитки и книги заклинаний.

1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
Безмолвный Образ. Создает простую иллюзию по вашему выбору.
Волшебное Оружие. Оружие приобретает бонус +1.
Призвать Монстра I. Призывает пришельца, который будет сражаться за вас.
Гипноз. Очаровывает 2d4 КХ существ.
Доспехи Мага. Дает существу бонус к защите +4.
Жир. Делает квадрат со стороной 10 футов или предмет скользким.
Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона. Бонус +2 к КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
Идентификация. Определяет одну черту магического предмета.
Лечение Легких Ран. Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
Невидимый Слуга. Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды.
Обнаружить Секретные Двери. Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
Очаровать Существо. Делает одну персону вашим другом.
Падение Пера. Предметы или существа падают медленнее.
Поспешное Отступление. Удваивает вашу скорость.
Сон. Погружает 2d4 КЗ существ в коматозное состояние.
Сообщение. Общение шепотом на расстоянии.
Стирание. Обычные и магические надписи исчезают.
Тревога. Сторожит территорию 2 часа/уровень.
Устрашение. Одно существо убегает на 1d4 раунда.
Чревовещание. Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 минуты/уровень.

2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
Блестящая Пыль. Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ.
Бычья Сила. Существо получает 1d4+1 Силы на 1 час/уровень.
Взрыв Звука. Наносит 1d8 урона звуком существам; может контузить их.
Вибрация. Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
Видеть Невидимое. Показывает невидимых существ или предметы.
Внушение. Вынуждает существо следовать назначенному действию.
Волшебный Рот. Говорит один раз при активации.
Призвать Монстра II. Призывает пришельца, который будет сражаться на твоей стороне.
Призвать Рой. Призывает рой маленьких ползающих или летающих существ.
Гипнотический Узор. Очаровывает 2d4+1 КХ/уровень существ.
Дезинформация. Вводит в заблуждение при прорицании на одно существ или объект.
Дневной Свет. Яркий свет в радиусе 60 футов.
Животный Транс. Очаровывает 2d6 КХ животных.
Замедление Яда. Останавливает действие яда на существо в течение 1 часа/уровень.
Зеркальное Отражение. Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4+1/3уровня, максимум 8).
Истеричный Смех Таши. Существо теряет действия на 1d3 раунда.
Кошачья Грация. Существо получает 1d4+1 ловкости на 1 час/уровень.
Левитация. Существо двигается вверх или вниз по вашему указанию.
Лечение Средних Ран. Излечивает 2d8 +1/уровень урона (максимум +10)
Малый Образ. Такое же как безмолвный образ, но со звуком.
Марево. 20% атак на существо проваливаются.
Найти Объект. Определяет направление к предмету (определенному или к общему виду).
Невидимость. Делает предмет невидимым в течение 10 минут/уровень или до того, как он станет атаковать.
Обнаружить Мысли. Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
Паника. Существа вплоть до 5 КХ паникуют (в радиусе 15 ф.).
Пиротехника. Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым.
Скрыть Мировоззрение.  Утаивает мировоззрение на 24 часа.
Скрыть Объект. Скрывает предмет от прорицаний.
Слепота/Глухота. Делает существо слепым или глухим.
Тишина. Заглушает звуки в радиусе 15 ф.
Тьма. Сверхъестественная темнота в радиусе 20 ф.
Увлечение. Пленяет всех в радиусе 100 ф. + 10 ф./уровень.
Удержать Существо. Удерживает одно существо в беспомощном состоянии в течение 1 раунда/уровень.
Шепчущий Ветер. Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень  заклинателя.
Языки. Возможность говорить на любом языке.

3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
Большое Волшебное Оружие. Бонус +1/3 уровня (максимум +5).
Большой Образ. Как и безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами.
Призвать Монстра III. Призывает пришельца, который будет сражаться за вас.
Газообразная Форма. Существо становится нематериальным и получает способность медленно летать.
Замедление. Одно существо/уровень может совершать только неполные действия, КЗ -2, штраф при ближних атаках -2.
Замешательство.  Заставляет субъекта  вести себя странно в течение 1 раунда на уровень.
Излечение Болезни. Лечит все болезни существа.
Иллюзорное Письмо. Прочитать может только адресат.
Конь-Призрак. Появляется магический конь на 1 час/уровень.
Лечение Серьезных Ран.  Излечивает урон 3d8 +1/уровень (макс. +15).
Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона.  Как заклинания защиты, но с радиусом 10 ф. и 10 минут/уровень.
Малый Обет. Управляет существами с КХ 7 и менее.
Мерцание. Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь на 1 раунд/уровень.
Миниатюрная Хижина Леомунда. Создает убежище для 10 существ.
Наблюдение. Следит за существом на расстоянии.
Наложить Проклятие. –6 к одной характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или 50%-ый шанс потерять каждое действие.
Острие. Удваивает диапазон угрозы оружия.
Очаровать Монстра. Делает монстра вашим союзником.
Печать Пестрой Змеи. Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего.
Порыв Ветра. Сдувает или опрокидывает маленьких существ.
Рассеивание Магии.  Отменяет заклинания и магические эффекты.
Смещение.  Вероятность промаха субъекта – 50%.
Снять Проклятие. Освобождает существо от проклятий.
Сотворение звуков. Создает новые звуки или изменяет существующие.
Стена Ветра. Сносит в сторону стрелы, маленьких существ и газы.
Страх.  Существа отступают в течение 1 раунда/уровень.
Сфера Невидимости. Любой в радиусе 10 ф. делается невидимым.
Ускорение. Дополнительное неполное действие и КЗ +4.
Эмоция.  Пробуждает сильные чувства в объекте.
Яснослышание/Ясновидение. Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 минуты/уровень.

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса  виртуоз
Владение Оружием и Доспехами: Виртуоз не получает новых навыков владения оружием и доспехами
Заклинаний в День/Заклинаний Известно: Так как виртуоз часто применяет магию в своих представлениях, для него важно поддерживать свои знания волшебства в хорошем состоянии. Таким образом, всякий раз, когда он получает новый уровень, он получает новое дневное количество заклинаний и известных заклинаний как если бы он получил уровень в классе мага, которым он являлся до становления виртуозом. Однако, он не получает других свойств этого класса (метамагия или навык создания предметов, новые способности приживала, и т.д.). Это значит, что он добавляет свой уровень виртуоза к уровню другого класса мага, для определения максимального количества заклинаний в день, уровня мага, и известных заклинаний (если он был колдуном или бардом) соответственно. Если персонаж имеет уровни в нескольких классах магов,  он должен решить к какому из них он будет прибавлять свои уровни виртуоза.
Музыка Бардов: На 1-ом уровне, виртуоз получает способность музыка бардов, если ещё её не имеет. Все эффекты музыки бардов (ответная песня, чарующая музыка, вдохновение, воодушевление, зов к подвигам, и внушение) становятся ему доступны сразу, требования по умению Выступлений не меняются (см. раздел Барды, Глава 3 Руководство Игрока). Ответная песня требует владения поэзией; всё остальное может применяться с помощью любого вида представлений. Каждый эффект музыки бардов, за исключением внушения требует использования применения одной способности виртуоза или способности музыки бардов из общего дневного количества  (см. ниже). Внушение не требует этого, но цель перед этим уже должна быть очарована.
Виртуозные Выступления: С помощью чувственного монолога или чарующей мелодии, виртуоз может создавать магические эффекты, даже без использования музыки бардов. Выступления виртуоза можно применять один за уровень раз в день. Если у виртуоза есть уровни барда, то они складываются с уровнями виртуоза для определения максимального количества использований в день. Многие эффекты выступлений виртуоза требуют более одной чем одного использования способности из общего дневного количества. Хотя название многих способностей, представленных ниже относятся к музыке, виртуоз-актёр может, например, произнести "восстанавливающий монолог" вместо восстанавливающей песни.
Как и в случае с музыкой бардов, виртуоз может одновременно, и сражаться, и использовать эту способность, но не может применять заклинания или активировать магические предметы. Если выступление заставляет цель сделать спасбросок Воли, то любое другое действие, которое виртуоз сможет совершить в этом раунде - 5-футовое передвижение.
Восстанавливающая Песня: Виртуоз 1-го уровня, обладающий по крайне мере 11 рангами в Выступлениях, может оказать помощь союзникам, лежащим без сознания, убирая потребность в стабилизации на время выступления. Так как они не делают проверки на стабилизацию, пораженные союзники не теряют свои хиты и не стабилизируются. Восстанавливающая песня длится в течение 5 минут или пока виртуоз не прервёт выступление. Восстанавливающая песня считается сверхъестественной способностью.
Клевета (Свр): Виртуоз  3-го уровня, обладающий по крайне мере 13 рангами в Выступлениях, владеет искусством клеветы и может своим выступлением показать отдельного персонажа или группу (класс, расу, национальность или внешний вид) в чёрном свете. Каждый представитель аудитории должен сделать спасбросок Воли со СЛ, равной результату проверки на Выступления. Успех, означает, что клевета не подействовала;  неудача означает, что отношение аудитории к цели понижается на один пункт—то есть, с дружелюбного на безразличное, с безразличного на недружелюбное или с недружелюбного на враждебное. Кроме того, каждое существо, на которое подействовала клевета, получает +2 бонус боевого духа против всех проверок, основанных на общении, делающихся целью. Клевета действует в течение 24 часов за каждое  применение в день. Например, бард 7-го уровня/виртуоз 3го-уровня может применить клевету семь раз за день. Все, кто провалил спасбросок Воли, будут подвержены клевете в течение недели. Клевета считается сверхъестественной, ментальной, основанной на владении языка, способностью.
Раздражающая Песня (Свр): Виртуоз 4-го уровня, обладающий по крайне мере 14 рангами в Выступлениях, может мешать произнесению заклинаний. Любой, кто пытается сотворить заклинание, пока играет раздражающая песня, должен сделать  проверку на Концентрацию (СЛ 15 + уровень заклинания). Успех означает, что заклинание удалось; неудача означает, что заклинание сорвалось. Раздражающая песня требует использования трёх применений способностей виртуоза, и считается сверхъестественной, звуковой способностью.
Песня клинков (Зкл): Виртуоз 5-го уровня, обладающий по крайне мере 15 рангами в Выступлениях, делает всё рубящее и колющее оружие в пределах 10-футов острее. Оружие становится, как если бы оно было под действием заклинания остриё, произнесённым колдуном 6-го уровня, за исключением того, что эффект длится только 10 минут. Песня клинков требует использования трёх применений способностей виртуоза, и считается заклинательной, преобразующей способностью.
Подчиняющая Мелодия (Зкл): Виртуоз 6-го уровня, обладающий по крайне мере 16 рангами в Выступлениях, может подчинить очарованного гуманоида. Эта способность работает аналогично заклинанию подчинение человека, произнесённому колдуном 9-го уровня. Для нейтрализации эффекта, цель должна выполнить спасбросок Воли (СЛ 15 + модификатор Обаяния виртуоза). Подчиняющая мелодия требует использования двух применений способностей виртуоза, и считается заклинательной, ментальной, основанной на знании языка, очаровывающей способностью.
Большая Клевета (Свр): Виртуоз 7-го уровня, обладающий по крайне мере 17 рангами в Выступлениях, может вызвать у аудитории безумную ненависть к цели. Большая клевета действует аналогично клевете, за исключением того, что отношение аудитории к цели понижается на два пункта (например, с безразличного на враждебное), и существо, на которое подействовала клевета, получает +4 бонус боевого духа против всех проверок, основанных на общении, делающихся целью. Большая клевета считается сверхъестественной, ментальной, основанной на владении языка, способностью.
Волшебная Мелодия  (Свр): Виртуоз 8-го уровня, обладающий по крайне мере 18 рангами в Выступлениях, может усиливать союзных магов, поднимая их эффективный уровень на +1 для всех проверок на сопротивляемость заклинаниям и эффекты заклинаний. Этот эффект действует, пока виртуоз не прервёт выступление. Волшебная мелодия требует использования двух применений способностей виртуоза за каждую минуту действия. Это – сверхъестественная способность.
Песня Ярости (Свр): Виртуоз 9-го уровня, обладающий по крайне мере 19 рангами в Выступлениях, может ввести в ярость своих союзников. Эта способность работает аналогично ярости варвара, и работает только по желанию союзников в пределах 20 футов, и длится, пока виртуоз не прервёт выступление. Волшебная мелодия требует использования трёх применений способностей виртуоза за каждую минуту действия. Это – сверхъестественная, ментальная способность.
Разоблачающая Мелодия (Зкл): Виртуоз 10-го уровня, обладающий по крайне мере 20 рангами в Выступлениях, может раскрывать истинный облик вещей. Все, кто  слышит эту мелодию попадают под эффект, аналогичный действию заклинания истинное зрения, произнесённое колдуном 17-го уровня. Эффект длится, пока играет мелодия. Разоблачающая мелодия требует использования двух применений способностей виртуоза за каждую минуту действия и считается заклинательной, духовной способностью.

*просто так о внешнем виде*
Высокий и стройный бард, которого можно было бы назвать полуэльфом, если бы не его рост. В наследство от матери ему достались тёмно-каштановые волосы и маленькие острые ушки. От отца же серебристые пряди волос на лбу и золотистые глаза. Волосы чаще всего завязаны в хвост на затылке. Одет в принципе так же, как и его братья-барды, только штаны и рукава куртки гораздо шире, ткань чёрная, а у сапогов широкие колодки. Штаны не заправлены в сапоги, за счёт чего масса его мелких движений остаётся незамеченными. За спиной верная лютня, переделанная под заморский инструмент гитара. Внутрь лютни вставлены различные мембраны, струны и перепонки, позволяющие издавать как звуки лютни, так и звуки гитары. (Этот инструмент он ,к слову, сделал сам в 15 лет). *в скором времени будет ещё и краткая и недетальная(чтоб потом её выпытывать у мну:)) история персонажа*

Отредактировано VazAgeS (2007-10-21 17:16:52)

0

2

Обновил первый пост. выложил код картинки аватарки. пересичтал все числа.
жду на воротах стражником.

0

3

КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ:
0 уровень (трюки):
Рука Мага
Изумление
Призрачный Звук.
1 уровень:
Волшебное Оружие
Жир
Невидимый Слуга
Устрашение
2 уровень:
Взрыв Звука
Увлечение
Языки
3 уровень:
Ускорение

0


Вы здесь » Altaris » Квенты » Bazille>>Бард