Общая информация о классе
Хранителей Святого Света и защитников Альянса - Паладинов можно встретить везде, начиная с Чумных Земель Лордерона, где они сражаются с нежитью Плети, и, заканчивая бесплодными алыми равнинами Аутленда, где ни на минуту не прекращается противостояние с проклятыми орками и демонами. Вооружённые могучими молотами, святые воины ведут войска в бой и отважно бросаются в самую гущу битвы. Поистине великая сила Света, используемая паладинами, не могла оставить без внимания отчаянно борющихся за выживание Кровавых эльфов, поставивших её себе на службу. Паладины эльфов, названные Кровавыми рыцарями, в отличие от паладинов людей, дварфов и дренеев не служат Свету, а силой повелевают им.
Паладин – одновременно и боец ближнего боя, и не очень сильный кастер (spell caster). Представителям этого класса будут рады в любой группе, поскольку они могут лечить, накладывать Благословения (Blessings), а также обладают множеством других, не менее замечательных, способностей. Каждый Паладин в группе располагает одной активной аурой (active aura), которую он может наложить на членов группы; к тому же, Паладины обладают способностью накладывать на игроков специальные Благословения. Паладины владеют разнообразными защитными средствами, поэтому убить их довольно сложно. Также, в отличие от представителей других классов, Паладины могут исцелять с помощью Святого Света. Помимо всего прочего, представители этого класса наделены особыми умениями для борьбы с Нежитью.
Сильные стороны:
-Может носить лучшую броню и использовать большинство оружия.
-Может лечить членов своей группы и воскрешать их после боя.
-Обладает Аурами и Печатями, накладывающими баффы (заклинаниями, увеличивающие
характеристики в течение времени) на дружественных игроков.
-Может вызывать Боевого Коня (Warhorse), не затрачивая денег на покупку ездового животного.
-Может пожертвовать собой, чтобы спасти партию.
Слабые стороны:
-Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
-Не обладает заклинаниями способными помещать бегству раненного противника.
-Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.
Доступные расы:
-Люди
-Дварфы
-Draenei (Дренеи)
-Blood elves (Кровавые эльфы)
Основные показатели: здоровье/мана.
Доступная броня:
Cloth (ткань)
Leather (кожа)
Mail (кольчуги)
Plate (Доспехи) после 40 уровня
Щиты
Доступное оружие: Одно- и двуручные мечи (Swords), топоры (Axes) и молоты (Mace), копья (Polearms).
Роль класса/Основные задачи игрока
Паладины – превосходные воины в сверкающих доспехах – всегда стремятся быть в гуще событий. Поскольку Паладины владеют разнообразным средствами защиты, им не так сложно сражаться с монстрами один на один и одерживать победы; они могут пробиться повсюду. Разумеется, это далеко не все, на что годятся Паладины. Благодаря умелому владению аурами (auras), защитами (seals), способностями исцелять и воскрешать, они становятся замечательными целителями-помощниками.
Цели:
-Научиться использовать Ауры и Печати во время битвы.
-Запомнить, какую печать нужно использовать в данной ситуации.
-Уметь использовать лечащие заклинания.
Дополнительная информация
Ауры
Одновременно вы можете использовать только одну ауру, поэтому необходимо знать в какой ситуации какая из них будет наиболее полезной. Другие игроки могут подсказать вам с выбором.
Если в вашей группе есть еще паладины, то каждый из них может использовать свою ауру. Однако эффекты от одинаковых заклинаний такого типа не складываются, поэтому, во избежание проблем, лучше заранее договоритесь, кто и какую ауру будет использовать.
Печати
Печать – это кратковременный бафф. Одновременно паладин может наложить только одну печать на игрока, поэтому, также как и с аурами, важно знать, какая из них будет более полезна в данной ситуации. Если в вашей группе несколько паладинов, то максимальное количество Печатей на одного игрока будет равняться их количеству. Например, партия с двумя паладинами может иметь по две Печати на игрока.
Рекомендации
-Используйте Hammer of Justice для прерывания заклинаний противника. Убедитесь, что
другой игрок не использует ошеломление (stun), иначе вы потратите ману впустую.
-Узнай у членов своей партии, какая Печать им необходима. Попроси, чтоб тебе сообщали,
когда ее эффект закончится.
-Если ты не единственный паладин в группе, сообщи остальным, какие Печати и Ауры ты
используешь.
-Если какой-то монстр атакует одного из ваших кастеров (персонажа, использующего магию),
используй Hammer of Justice для его ошеломления(stun).
Вызов Боевого коня(Warhorse)
В отличие от других классов (кроме колдуна), паладины могут выполнить квесты для получения ездового животного на 40-ом и 60-ом уровнях. Для получения квеста на эпического коня необходимо: поговорить с тренером паладинов, с Duthroian Rall или с Brandur Ironhammer.
Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для паладина.
Mining и Blacksmithing – паладин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу. Популярная связка для этого класса.
Mining и Engineering – вы сможете создавать оружие дальнего боя и специальные предметы, которые могут использовать только инженеры.
Enchanting – паладин сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
Herbalism and Alchemy – вы сможете создавать различные зелья.