Altaris

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
наш форум перезжает на другой хост. БД форума перенести не удалось, так что начнем все сначала.
Жду вас по адресу altaris.ipb.su

администратор форума LeNS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Altaris » Квенты » Радемес Ашан Тарр>>божественный ученик


Радемес Ашан Тарр>>божественный ученик

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Код:
[url=https://altaris.mybb.ru/viewtopic.php?pid=4232#p4232][b]Радемес Ашан Тарр[/b][/url]
[url=https://altaris.mybb.ru/viewtopic.php?pid=4232#p4232][img]http://altaris.nm.ru/forum/rpg/players/faust.jpg[/img][/url]

Радемес Ашан Тарр
http://altaris.nm.ru/forum/rpg/players/faust.jpg

Радемес Ашан Тарр

раса: человек
возраст: 25 лет
рост: средний
регион рождения: Шаар
языки: Шаарский, Небесный, Инфернальный, Всеобщий
мировоззрение: Законопослушный 75 - злой 23
покровитель: Шар
класс: жрец \ Божественный Ученик (5\3)

Хиты:61
Атака: +4
Защита:
базовая: 14
физическая: 24
магическая: 33

сила: 9 (-1)
ловкость: 10 (0)
телосложение: 9 (-1)
мудрость: 16 (+3) временный штраф -2, связан с квестом
интеллект: 16 (+3)
харизма: 14 (+2)

Спасброски
стойкость: +8
реакция: +1
воля: +11 временно 10

Свойства \ навыки
Магия Теневого Плетения (Shadow Weave Magic)
Разрушительная Магия (Pernicious Magic)
Коварная Магия(Insidious Magic)
Разум над Телом (Mind over Body)
Божественный эмиссар
Священная защита +1
Слепая Борьба
Наполнение заклинанием
Дополнительное изгнание
Доп. Домен:)

0            1          2          3         4         5         6         7         8         9         
6 4+1 4+1 3+1   3 2         0         0         0         0

ДОМЕН НЕСМЕРТИ  ДОМЕН ТЕМНОТЫ   ДОМЕН ЗЛА

Навыки, которые зависят от ваших характеристик
Сила.
Прыжки
Лазание
Ловкость
Мастер
Побега
Балансирование
Акробатика
Интеллект
Тонкий Намек
Сбор информации
Мудрость
Чтение по Губам
Чувство Направления
Чувство правды
Телосложение
Плавание
Навыки, полное на изучение которых требуется 1 единица навыка
воины, паладины, варвары
Могучий удар: 0
Рассечение: 0
Ураганная атака: 0
Разоружение: 0
Атака с ходу: 0
следопыты, барды, маги, колдуны
Дальняя стрельба: 0
Точный выстрел: 0
Выстрел в упор: 0
Повторный выстрел: 0
Стрельба на бегу: 0
все классы
Амбидекстрия: 0
Бой с оружием в обеих руках: 0
монахи, воины, варвары, паладины
Бой вслепую: 0
маги, колдуны, жрецы, друиды
Концентрация на заклинании: 0

жрецы, монахи
Знание религии : 1
маги, колдуны, жрецы, друиды
Знание планов : 1
Знание тайн: 1
Навыки, полное изучение которых требует 21 единицу навыка
все классы
Блеф: 8
Запугивание: 8
Обман: 1
Убеждение: 1
Дипломатия: 8
все классы
Поиск: 1
Оценка: 1
Расшифровка: 8
Обнаружение: 1
Тонкий слух: 1
Отражение стрел: 1
Молниеносная реакция: 1
Уклонение: 1
все классы
Владение простым оружием: 1
воины, паладины, варвары, следопыты, барды
Владение воинским оружием: 1
Владение экзотическим оружием: 1
воины, паладины
Владение щитом: 3
воины, паладины, варвары, следопыты, барды
Ношения тяжелой брони: 8
Ношение облегченной (средней) брони: 1
все классы
Ношение легкой брони: 1
плуты, следопыты, барды
Прятаться: 1
Бесшумное передвижение: 1
Обирание карманов: 1
Гримировка: 1
Представление:1
Установить ловушку: 1
Снять ловушку: 1
Обезвредить ловушку: 1
Взлом замков: 1
Подделка:1
Использование Веревки:1
все классы
Использование магического устройства: 0
Магический кристалл:0
Алхимия: 0
Написать свиток: 0
Изготовление зелий: 0
все классы
Ремесло: 1
Ковка колец: 1
все классы
Изготовление волшебного оружия и доспехов: 0
Изготовление жезлов: 0
Изготовление посохов: 0
Изготовление волшебных палочек: 0
Метамагия.
Максимальный ранг 10. доступно магам, колдунам, жрецам и друидам
Усилить эффект заклинания: 0
Ускоренное заклинание: 0
Безмолвное Заклинание: 0
Неподвижное Заклининие: 0
Продлить Заклинание: 0
Проникающее Заклининие: 0
Концентрация на заклинании: 0
Мастерство в заклинаниях: 5
Религия
Управление нежитью: 8
Управление энергией: 1
Создание нежити: 1
Упрек нежити: 8
Дополнительное изгнание (нежити): 1
МЕДИТАЦИЯ : 1

Доспехи: Чешуйчатый доспех +4 к защите.
Оружие: Тяжелая булава (1d8, маленький, дробящее)
Снаряжение:фляга с вином и фляга с водой
бритвенные принадлежности. Сух паек 10 дней.
легкая военная лошадь, сбруя и уздечка, военное
седло и попона из подбитой кожи
Компактный Алтарь, гранит
Полевая Жаровня, серебро
Кадило, золото
Ладан, экзотический
Святой символ, золото
Молитвенник или священное писание, компактный
Кропило, золото
Медальон «Шар»- 100 штук
Раб - Дикий эльф с ошейником -8 с.б. Воля (Можно купить в Тэянском анклаве)
Золото: 10 золотых.

история:
Родился в Шааре. Родители Ашана в очень раннем возрасте решили отдать его в храм Шар. Выбор сделать было не трудно так как, еще когда он был совсем маленьким смог вызвать призрачного фантома, отчего и скончалась одна из его многочисленных нянь…Добрым его было очень трудно назвать…Надо отдать должное  учителям храма, из талантливого ребенка они смогли воспитать настоящего тирана, для которого  превыше всего в жизни служение Шар.
На пути к вершине служения Шар Ашан встречал довольно много препятствий, начиная от завистливых аколитов заканчивая селянами которым не очень понравилось то, что в качестве приношения Шар послужили их дети…
Вознаграждение  не заставило себя долго ждать…Наградой стало обретение знания. Знание Теневого Плетения. На него обратила внимание Шар и сделала его своим учеником. Но он на этом не остановится, это только начало…Еще можно долго рассказывать о его прошлом, но скажем о настоящем.

описание:
Перед вами предстает Мужчина 25 лет. Не очень крепкого телосложения, черные с фиолетовым отливом волосы ниже плеч (иногда завязаны в хвост). Загорелое  красивое лицо, живая мимика, холодный рассудительный взгляд, подбородок высокомерно поднят. Он бы мог  показаться вам красивым если бы вы не чувствовали смутную тревогу при взгляде на него. Подходя ближе и присматриваясь у вас,  возникает желание оказаться где-нибудь подальше. Вы чувствуете, что он не от мира сего …(подробнее  описание внешности зависит от вашего персонажа)

Одет в плащ темно – фиолетово цвета, под плащом тяжелый полный доспех такого же цвета. На груди медальон - символ Шар. На поясе висит, в искусно отделанной серебром сумке, священное писание.

Рядом с ним вы можете заметить раба Дикого эльфа. На нем невольничий ошейник(-8 к с.б. по Воле) и рюкзак с вещами хозяина за спиной. Раб не выглядит слишком замучено и на нем нет следов побоев или колодок на руках, он опрятен и красив своей дикой красотой, но глаза его абсолютно безжизненны. Он безволен, и никогда ни встает выше груди хозяина, почти всегда коленоприклонен. Для Ашана он не больше чем вьючное животное или жертва на праздник Великой Тьмы. Как в общем и все не разделяющее его веру в Великую Шар, особенно Ашан ненавидит ВCЕХ приверженцев Мистры и Силунэ. Для него они хуже скота. Но если сотрудничество с этим «скотом» верно, послужит целям Шар, он готов на это пойти.
В Вотердип Ашан прибыл как посол Шаара с небольшим Эскортом шаритов(6 «человек») для того чтобы …Но об этом потом.

Святое писание
0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА (Песнопения)
Добродетель. Субъект получает 1 временный хит.
Лечить Мелкие Раны. Излечивает 1 единицу урона.
Нанести Мелкие Раны. Атака касанием, 1 единица урона.
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Обнаружить Яд. Обнаруживает яд в одном существе или объекте.
Очищение Пищи и Питья. Очищает 1 куб. ф./уровень пищи или воды.
Починка. Производит мелкую починку объектов.
Руководство. +1 к одному броску.
Свет. Объект светится как факел.
Создать Воду. Создает чистую воду 2 галлона/уровень.
Сопротивляемость. Субъект получает +1 к спасброскам.
Чтение Магии. Чтение свитков и книг заклинаний.

1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Благословение. Союзники получают +1 к атакам и +1 к спасброскам против страха.
Благословить Воду. Делает воду святой.
Божественное Покровительство. Вы получаете бонус атаки, урона +1 /три уровня.
Вахта Смерти. Видит состояние раненых субъектов в 30 ф.
Волшебный Камень. Три камня получают +1 к атаке, урон 1d6+1.
Призвать Монстра I. Призывает пришельца, чтобы сражался за вас.
Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона. +2 к КЗ и спасброскам, защита от ментального управления, от элементалей и пришельцев.
Изгнать Страх. +4 к спасброскам против страха для одного субъекта +1/четыре уровня.
Лечить Легкие Раны. Излечивает урон 1d8 +1/уровень (макс +5).
Нанесение Легких Ран. Касание, урон 1d8 +1/уровень (макс. +5).
Невидимость для Нежити. Нежить не может почувствовать одного субъекта/уровень.
Обнаружить Нежить. Находит нежить в 60 ф.
Обнаружить Хаос/Зло/Добро/Закон. Находит существ, заклинания  или объекты.
Пелена. Туман окружает вас.
Понимание Языков. Можно понимать любую разговорную и письменную речь.
Приказ. Одно существо подчиняется односложной команде на 1 раунд.
Проклясть Воду. Делает воду проклятой.
Рок. Один субъект получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам.
Святилище. Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать.
Сглаз. Враги получают –1 к атакам, –1 к спасброскам против страха.
Случайное Действие. Одно существо действует случайным образом в течение одного раунда.
Устойчивость к Стихиям. Игнорирует 5 единиц урона/раунд от одного типа энергии.
Устрашение. Одно существо бежит на 1d4 раунда.
Щит Веры. Аура предоставляет бонус отклонения +2 и более.
Щит Энтропии. Метательные атаки против вас получаю шанс промаха 20%.

2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Бычья Сила. Субъект получает 1d4+1 к Сл на 1 час/уровень.
Взрыв Звука. Наносит 1d8 единиц звукового урона; может контузить их.
Вибрация. Звуковая вибрация наносит урон объектам или прозрачным существам.
Призвать Монстра II. Призывает пришельца, чтобы сражался за вас.
Выносливость. Получает 1d4+1 Тс на 1 час/уровень.
Гадание. Информация, будет ли действие хорошим или плохим.
Говорить с Животными. Вы можете общаться с естественными животными.
Духовное Оружие. Волшебное оружие нападает само.
Животное-Посланник. Посылает Миниатюрное животное к определенному месту.
Замедление Яда. Остановка действия яда на 1 час/уровень.
Зона Правды. Субъекты в пределах диапазона не могут лгать.
Излечение Паралича. Освобождает одно или более существ от паралича, обездвиживания или замедления.
Лечение Средних Ран. Излечивает урон 2d8 +1/уровень (макс. +10).
Малое Восстановление. Рассеивает штрафы к характеристике или восстанавливает урон 1d4.
Найти Ловушку. Замечает ловушки как плут.
Нанесение Средних Ран. Касательная атака, урон 2d8 +1/уровень (макс +10).
Неопределенное Мировоззрение. Скрывает мировоззрение в течение 24 часов.
Нетленные Останки. Сохраняет один труп.
Освящение. Заполняет область позитивной энергией, ослабляя нежить.
Осквернение. Наполняет область негативной энергией, усиливая нежить.
Помощь. +1 к атакам, +1 к спасброскам против страха, 1d8 временных хитов.
Похоронный Звон. Убивает умирающее существо; Вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень.
Сделать Целым. Восстанавливает объект.
Сопротивляемость Стихиям. Игнорирует 12 единиц урона/раунд от одного типа энергии.
Тишина. Нейтрализует звук в 15 ф.
Тьма. Радиус сверхъестественной темноты 20 ф.
Увлечение. Пленяет всех в пределах 100 ф. + 10 ф./уровень.
Удержать Существо. Делает одну персону беспомощной; 1 раунд/уровень.
Успокоить Эмоции. Успокаивает 1d6 субъектов/уровень, нейтрализуя эффекты эмоций.
Щит для Другого. Вы берете на себя половину урона от субъекта.

3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Вечный Огонь. Делает постоянный, негреющий факел.
Волшебное Облачение. Доспех или щит получает +1 повышение/три уровня.
Призвать Монстра III. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Глубокая Тьма. Объект излучает абсолютную темноту на 60 ф.
Говорить с Мертвыми. Труп отвечает на один вопрос/два уровни.
Говорить с Растениями. Вы можете говорить с обычными растениями и растительными существами.
Дневной Свет. Радиус яркого света 60 ф.
Дышать под Водой. Субъекты могут дышать под водой.
Зараза. Инфицирует субъекта выбранной болезнью.
Защита от Негативной Энергии. Субъект сопротивляется высасыванию характеристик и уровней.
Защита от Стихий. Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
Излечить Болезнь. Излечивает все болезни, влияющие на субъекта.
Излечить Слепоту/Глухоту. Излечивает обычные или волшебные состояния.
Лечение Серьезных Ран. Излечивает урон 3d8 +1/уровень (макс +15).
Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона. Как заклинания защиты, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
Молитва. Союзники получают +1 к большинству атак, а враги –1.
Найти Объект. Чувства приводят вас к объекту.
Наложить Проклятие. -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.
Нанесение Серьезных Ран. Касательные атаки, урон 3d8 +1/уровень (макс +15).
Оживить Труп. Создает оживших скелетов и зомби.
Охранный Глиф. Глиф вредит тем, кто пересекает его.
Очищение от Невидимости. Рассеивает невидимость в пределах 5 ф./уровень.
Палящий Свет. Луч наносит урон 1d8/два уровня, против нежити больше.
Рассеивание Магии. Отменяет заклинания и магические эффекты.
Рука Помощи. Призрачная рука подчиняется вам.
Скрыть Объект. Прячет объект от прорицаний.
Слепота/Глухота. Делает субъекта слепым или глухим.
Слияние с Камнем. Вы и ваше снаряжение сливаетесь с камнем.
Снять Проклятие. Освобождает объект или персону от проклятия.
Создать Пищу и Воду. Кормит трех людей (или одну лошадь)/уровень.
Стена Ветра. Отклоняет стрелы, маленьких существ и газы.
Форма Камня. Меняет форму камня.
Хождение по Воде. Субъект ступает по воде как по суше.

4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Божественная Мощь. Вы получаете бонус атаки, 18 Сл и 1 хит/уровень.
Большое Волшебное Оружие. +1 бонус/три уровни (макс +5).
Восстановление. Восстанавливает урон характеристики и уровня.
Призвать Монстра IV. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Гигантские Паразиты. Насекомые превращаются в гигантские паразитов.
Защита от Паразитов. Насекомые удерживаются в 10 ф.
Защита от Смерти. Дает устойчивость к магии смерти.
Лечение Смертельных Ран. Излечивает урон 4d8 +1/уровень (макс. +20).
Малый Планарный Союзник. Обмен услугами с пришельцем с 8 КХ.
Наделить Магической Силой. Передает заклинания субъекту.
Нанесение Смертельных Ран. Атака касанием, урон 4d8 +1/уровень (макс +20).
Нейтрализовать Яд. Выводит яд из субъекта.
Освобождение. Вынуждает существо вернуться на родное измерение.
Планарный Якорь. Препятствует перемещению между измерениями.
Послание. Поставляет короткое сообщение, мгновенно.
Прорицание. Дает полезный совет для определенных действий.
Распознать Ложь. Показывает преднамеренную ложь.
Свобода Передвижения. Существа идут как обычно несмотря на препятствия.
Сопротивляемость Заклинаниям. Субъект имеет иммунитет к одному заклинанию/4 уровня.
Статус. Показывает состояние  и положение союзников.
Управлять Водой. Повышение, понижение уровня воды, или создание водных тел.
Хождение по Воздуху. Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45).
Яд. Касание наносит урон Тс 1d10, повторение через 1 мин.
Языки.  Общение на любом языке.

5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Большой Приказ. Как приказ, но воздействует на одного субъекта/уровень.
Призвать Монстра V. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Знак Правосудия. Определяет действие, которое вызовет проклятие на субъекта.
Искупление. Снимает бремя грехов с субъекта.
Истинное Видение. Видит все как оно есть.
Стена Камней. 20 хитов/четыре уровня; форма может быть изменена.
Круг Погибели. Наносит урон 1d8 +1/уровень во всех направлениях.
Наблюдение. Слежка за субъектом на расстоянии.
Нашествие Насекомых. Туча насекомого ограничивает видимость, наносит урон, а слабые существа бегут.
Обращение. Божество отвечает “да” или “нет” на один вопрос/уровень.
Оскверненное Место. Оскверняет определенное место.
Поднять Мертвого. Восстанавливает жизнь субъекта, который умер не позднее 1 дня/уровень.
Праведная Мощь. Вы увеличиваетесь в размерах и получаете +4 к Сл.
Прогулка в Эфир. Вы станете эфирным на 1 раунд/уровень.
Развеять Чары. Освобождает субъекта от чар, изменений, проклятий и окаменения.
Рассеять Хаос/Зло/Добро/Закон. +4 бонус против атак.
Священное Место. Освящает определение место.
Сдвиг Измерений. До восьми субъектов путешествуют на другое измерение.
Сопротивляемость Заклинанию. Субъект получает СЗ +12 +1/уровень.
Убить Живое. Атака касанием убивает субъекта.
Удар Пламени. Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень).
Целебный Круг. Излечивает урон 1d8 +1/уровень во всех направлениях.

Отредактировано F@usT (2007-10-19 16:07:59)

0

2

это персонаж человека, у которого на данный момент нет интернета, но он собирается учавствовать в игре.
по его просьбе персонажа написал я. Как появится-отредактит.
зы. это третий ДнДишник в наших рядах.

0

3

ИДИОТО! ДЕБИЛО! У ТЕБЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛЬКО ЗАКЛИНАНИЙ! У ТЕБЯ ПО ТАБЛИЦЕ
0   1       2          3         4         5         6         7         8         9         
6   4+1   4+1      3+1     3         2         0         0         0         0

0

4

Съешь тебя зомби. 5 уровень закл. Это типа теперь все як калдуны. Знаю три заклинания и кащу весь день. Яж не собираюсь кастить на правао и на лево. За тем и делали магов. Знает до хрена но еще за долго до битвы выбирает ограниченное количество и именно те которые нужны. Инач не знаю что с этими заклами делать. Менять каждый уровень?неее....

0

5

тогда КАК определить, ЧТО у тебя заучено на сегодняшний день?
сделай спелбук, и там обновляй заклинаний каждый игровой день.

0

6

блин нот проблем я ето ясче 3 часа назад написал. Просто делать ссылку на спел бук . И на квенте напишу отдельно заученные заклятья.И ссылку.Все все видят.Менять раз в день если надо. И пусть сражник несет мои вещи, а я спелбуккк пока залью.все просто.

0

7

5 уровень
Наблюдение. Слежка за субъектом на расстоянии.
Большой Приказ. Как приказ, но воздействует на одного субъекта/уровень.

4 уровень
Хождение по Воздуху. Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45)
Языки.  Общение на любом языке.
Лечение Смертельных Ран. Излечивает урон 4d8 +1/уровень (макс. +20).

3 уровень
Оживить Труп. Создает оживших скелетов и зомби.
Охранный Глиф. Глиф вредит тем, кто пересекает его.
Говорить с Мертвыми. Труп отвечает на один вопрос/два уровни.
Глубокая Тьма. Объект излучает абсолютную темноту на 60 ф.
2 уровень
Тишина. Нейтрализует звук в 15 ф.
Тьма. Радиус сверхъестественной темноты 20 ф.
Тишина. Нейтрализует звук в 15 ф.
Тьма. Радиус сверхъестественной темноты 20 ф.
Тишина. Нейтрализует звук в 15 ф.
1 уровень
Проклясть Воду. Делает воду проклятой.
Проклясть Воду. Делает воду проклятой.
Проклясть Воду. Делает воду проклятой.
Проклясть Воду. Делает воду проклятой.
Проклясть Воду. Делает воду проклятой.
0 уровень

Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.

0


Вы здесь » Altaris » Квенты » Радемес Ашан Тарр>>божественный ученик