Altaris

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
наш форум перезжает на другой хост. БД форума перенести не удалось, так что начнем все сначала.
Жду вас по адресу altaris.ipb.su

администратор форума LeNS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Altaris » Квенты » Vestia>>Друид


Vestia>>Друид

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Vestia
http://altaris.nm.ru/forum/rpg/players/vestia.jpg

Божество: Элонна (богиня лесов)
Мировоззрение: истинно нейтральный 50, 50
раса: лунный эльф
класс: друид

уровень: 8
опыт = 28 000

хиты: 64
атака: +6/+1

Сила - 10 (0)
Ловкость - 12 (+1)
Телосложение - 10 (0)
Интеллект - 14 (+2)
Мудрость - 18 (+4)
Харизма - 10 (0)

Спасброски
Стойкость: +6
Реакция: +3
Воля: +10

Модификатор защиты: 14+2 от совы (подробнее у DM.F@usT)
Модификатор атаки:

Животное-Спутник: пантера (как вариант медведь и сова)

Доспехи: Доспех из шкур +3 к защите,
Оружие: Посох (дубовый): (1d6 Средний размер, Дробящее).
Праща (1d4, крит x2, 50 футов, 0 фунтов, Маленькое, Дробящее).

Снаряжение: Рюкзак с мехом для воды, сухой паек на 1 день, походная постель, мешок, кремень и огниво. Мешочек с 10 ядрами для пращи. Три факела.
Деньги: 10 золотых

количество заклинаний в день
круг магии:  0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
количество: 6 4 3 3 2 0 0 0 0 0

Знание природы, животное-спутник
Продираться сквозь чащу
Передвижение без следов
Устойчивость к природным соблазнам
Природный образ (1/день)
Природный образ (2/день)
Природный образ (3/день)
Природный образ (Большое)

Навыки, которые зависят от ваших характеристик
Сила.
Прыжки
Лазание
Ловкость
Мастер
Побега
Балансирование
Акробатика
Интеллект
Тонкий Намек
Сбор информации
Мудрость
Чтение по Губам
Чувство Направления
Чувство правды
Телосложение
Плавание
Навыки, полное на изучение которых требуется 1 единица навыка

все классы
Амбидекстрия: 0
Бой с оружием в обеих руках: 0
монахи, воины, варвары, паладины
Бой вслепую: 0
следопыты, друиды
Приручение животных: 1
Дрессировка животных: 1
Знание дикой природы: 1
Выслеживание: 1
Выживание: 1
маги, колдуны, жрецы, друиды
Концентрация на заклинании: 1
Мастерство в заклинаниях: 1
жрецы, монахи
Знание религии : 0
маги, колдуны, жрецы, друиды
Знание планов : 0
Знание тайн: 1

Навыки, полное изучение которых требует 21 единицу навыка
все классы
Блеф: 1
Запугивание: 1
Обман: 1
Убеждение: 2
Дипломатия: 1
все классы
Поиск: 8
Оценка: 1
Расшифровка: 1
Обнаружение: 8
Тонкий слух: 8
Отражение стрел: 1
Молниеносная реакция: 1
Уклонение: 1
все классы
Владение простым оружием: 8
все классы
Ношение легкой брони: 8
все классы
Использование магического устройства: 0
Магический кристалл:0
Алхимия: 0
Написать свиток: 0
Изготовление зелий: 0
все классы
Ремесло: 1*
Ковка колец: 1
все классы
Изготовление волшебного оружия и доспехов: 0
Изготовление жезлов: 0
Изготовление посохов: 0
Изготовление волшебных палочек: 0
Метамагия.
Максимальный ранг 10. доступно магам, колдунам, жрецам и друидам
Усилить эффект заклинания: 0
Ускоренное заклинание: 0
Безмолвное Заклинание: 0
Неподвижное Заклининие: 0
Продлить Заклинание: 0
Проникающее Заклининие: 0
Концентрация на заклинании: 0
Мастерство в заклинаниях: 8

Описание от DM:
Истинный друид. Легкая походка и мудрый взгляд, но некоторая отрешенность.  Привычка быть наедине с природой просто так не проходит.
Книга заклинаний

1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
Волшебный Клык. Одно естественное оружие прирученного существа получает  бонус +1 к атаке и урону.
Вызвать Природного Союзника I. Вызывает существо, дерущееся за вас.
Густой Туман. Туман окружает вас.
Добряника. 2d4 ягод, каждая лечит 1 хит  (макс. 8 хитов/24 часа).
Дубинка. Дубина или посох  становится +1 оружием (урон 1d10) в течение 1 минуты/уровень.
Лечить Легкие Раны. Излечивает 1d8 хитов +1/уровень (макс. +5).
Невидимость для Животных. Животные не чувствуют субъекта.
Обнаружить Животных или Растения. Обнаруживает одну разновидность животных или растений.
Обнаружить Ловушки и Ямы. Показывает естественные или примитивные ловушки.
Огонь Фей. Выделяет субъектов светом, отменяет заклинание марево, обнаруживает спрятавшихся и пр.
Опутывание. Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.
Приручение. Приручает животное.
Пройти без Следа. Один субъект/уровень не оставляет никаких следов.
Успокоить Животных. Успокаивает  число животных, бестий и волшебных бестий, Кубик Хитов которых равен 2d4 +1/уровень.
Устойчивость к Стихиям. Защищает от 5 пунктов/раунд повреждения от одного типа энергии.

2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
Вызвать Природного Союзника II. Вызывает существо, сражающееся за вас.
Вызвать Рой. Вызывает рой маленьких ползающих или летающих существ.
Говорить с Животными. Вы можете общаться с обычными животными.
Дубовая Кожа. Дает бонус к базовому классу защиты +3 (или выше)
Животное-Посыльный. Посылает миниатюрное животное в определенное место.
Животный Транс. Очаровывает животных с 2d6 КХ.
Замедление Яда. Останавливает урон от яда на 1 час/уровень.
Искривление Древесины. Сгибает древесину (ось, ручка, дверь, доска).
Ледяной Металл. Холодный металл повреждает тех, кто его касается.
Малое Восстановление. Снимает магический урон с характеристик или восстанавливает 1d4 единиц поврежденных характеристик.
Огненная Ловушка. Открытый объект наносит 1d4 +1/уровень повреждения.
Очаровать Существо или Животное. Делает одно существо или животное вашим другом.
Пламенный Клинок. Контактная атака наносит урон 1d8 +1/два уровня.
Пылающая Сфера. Выбрасывает шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень.
Размягчить Землю и Камень. Превращает камень в глину или землю в песок или грязь.
Раскаленный Металл. Горячий металл повреждает тех, кто касается его.
Сопротивляемость Стихиям. Защищает от первых 12 пунктов повреждения от одного вида энергии каждый раунд.
Сотворить Пламя. 1d4 +1/два уровня повреждения при контакте или броске.
Стать Деревом. Вы выглядите в точности как дерево в течение 1 часа/уровень.
Удержать Животное. Удерживает одно животное беспомощным; 1 раунд/уровень.
Форма Дерева. Перестраивает деревянные объекты по вашему желанию.

3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
Большой Волшебный Клык. Одно естественное оружие подчиненного существа получает бонус +1 к атаке и урону/3 уровня заклинателя (макс. +5).
Вызвать Природного Союзника III. Вызывает существо, сражающееся за вас.
Говорить с Растениями. Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами.
Дышать под Водой. Субъекты могут дышать под водой.
Зараза. Инфицирует субъекта выбранной болезнью.
Защита от Стихий. Поглощает  12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
Исцелить Болезнь. Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект.
Лечить Средние Раны. Вылечивает 2d8 +1/уровень повреждений  (Макс. +10).
Нейтрализовать Яд. Нейтрализует  яд в субъекте.
Подчинить Животное. Подчиненное животное повинуется мысленным командам.
Призвать Молнию. Направляет молнии (1d10/уровень) во время штормов.
Рост Растений. Заставляет растения расти, улучшает урожай.
Рост Шипов. Существа в области получают 1d4 повреждения и могут быть замедлены.
Силок. Создает магическую ловушку.
Слиться с Камнем. Вы и ваше снаряжение сливаетесь с камнем.
Уменьшение Растения. Уменьшает размер или останавливает рост обычных растений.
Форма Камня. Придает камню любую форму.
Яд. Прикосновение наносит 1d10 повреждений телосложению, потом еще раз через 1 мин.

4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
Вызвать Природного Союзника IV. Вызывает существо, сражающееся за вас.
Гигантские Паразиты. Превращает насекомых в гигантских паразитов.
Защита от Паразитов. Насекомые сдерживаются на расстоянии 10 футов.
Лечить Серьезные Раны. Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (макс. +15).
Мокрый Снег. Препятствует обзору и движению.
Наблюдение. Шпионит за субъектом на расстоянии.
Острые Камни. Существа в области получают урон 1d8 и могут быть замедлены.
Противорастительная Оболочка. Сдерживает ожившие растения и растениеподобные существа.
Рассеять Магию. Отменяет эффекты магических заклинаний.
Реинкарнация. Возвращает мертвого субъекта в случайное тело.
Ржавчина. Ваше прикосновение разъедает железо и сплавы.
Свобода Передвижения. Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия.
Тушение. Гасит неволшебные огни или один волшебный предмет.
Удар Пламени. Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень).
Управлять Растениями. Позволяет разговаривать и управлять растениями и грибами.

Отредактировано F@usT (2007-10-20 02:39:44)

0

2

https://altaris.mybb.ru/viewtopic.php?pid=4265#p4265
заклинания Друида

0

3

Код:
[url=https://altaris.mybb.ru/viewtopic.php?pid=4219#p4219][b]Vestia[/b][/url]
[url=https://altaris.mybb.ru/viewtopic.php?pid=4219#p4219][img]http://altaris.nm.ru/forum/rpg/players/vestia.jpg[/img][/url]

код картинки персонажа. сори, но пришлось уменьшить изображения под нормы аватарки героя.
Напиши еще версию твоего имени по русски.

0

4

спел букк плиз составь и выложи тут же. Заучивание через обращеник с силам природы один раз в день, изменить можно только на следующий день, любое подготовленное заклинание можно поменять на призыв животного союзника...

0


Вы здесь » Altaris » Квенты » Vestia>>Друид