Altaris

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
наш форум перезжает на другой хост. БД форума перенести не удалось, так что начнем все сначала.
Жду вас по адресу altaris.ipb.su

администратор форума LeNS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Altaris » Забытые Королевства » Введение в игру.


Введение в игру.

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

... Действие разворачивается в большом "вольном городе" Вотердип, куда партия попала в поисках новых приключений. Так как город накануне выборов мэра,  идет борьба бульдогов под ковром и война компроматов. Наиболее вероятный кандидат - глава Торгового дома, суровый чудак, у которого в городе всё схвачено. Однако за две недели до выборов и за неделю за своей торжественной помолвки с ведущим  местным паладином из их родового палатцо при странных обстоятельствах исчезает его любимая 17-летняя дочь. Понятно, что в условиях, когда все за всеми следят, ему трудно использовать обычные каналы, и для избежания огласки этого весьма щекотливого дела к его расследованию привлекают забредших в город приключенцев, которые должны найти девушку, вернуть ее в девственности и сохранности и покарать похитителей.

0

2

Общий вид города

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/gorod.jpg

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/gorod2.jpg

Вотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Вотердип. В древности эта гора, пронизанная туннелями и пещерами, была цитаделью гномов. Сейчас же все эти подземелья заброшены и заселены монстрами. В катакомбах непосредственно под Вотердипом находится второй город, Скуллпорт. Это город контрабандистов, населенный самыми разнообразными расами, в том числе и злыми расами Подземья, такими как дроу и наблюдатели.

Город — место торговли между богатым рудой и минералами севером, королевствами Амн и Калимшан на юге, побережьем внутреннего Моря Падающих Звезд на востоке и морскими островами на западе.

Город разбит на кварталы широкими улицами, мощеными брусчаткой. Город достаточно чист, хотя на большинстве улиц внутри кварталов с трудом разъедутся две повозки, и размахивать двуручником там может быть проблемно. Действительно высоких зданий в городе немного - Собор, ратуша и разрушенная колокольня на старом кладбище.

Вотердип — преимущественно человеческий город, но имеет значительные диаспоры других рас, приезжающих сюда на заработки. Благодаря этому, в городе терпимо относятся к представителям почти всех рас и вероисповеданий. Численность жителей составляет около 130 000, но с учетом подконтрольной Вотердипу территории, это число может возрасти до одного миллиона.

Район Замка: Центр города Вотердип. Включает дворец Вотердипа, и дома некоторых зажиточных Вотердипцев.
Район Моря: Самый состоятельный район города города. Район, где живут живут благородные семьи, отличается обширными улицами, статуями, яркими и дорогими магазинами, и своей собственной ареной - полем триумфа.
Северный Район: Северный район главным образом состоит из домов состоятельного среднего класса и купеческих мануфактур. Ряд кварталов застроен трех-четырехэтажными "доходными домами", хотя богатые граждане или аристократы обитают в каменных палаццо с оградой и внутренним двориком. Зажиточные живут в двухэтажных каменных домах, держа лавку на первом этаже.
http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/gorod-low.jpg

Южная Район: Согласно законам города, все торговые караваны должны проходить только через Южные ворота. Южный район был сформирован купцами, которые выгружали товары в этом месте города, чтобы потом продать их на городском рынке. Сейчас это полноправный район города, патрулируемый городской стражей, и подчиняющийся Совету Лордов.
Торговый Район: Комерческий район города, который всегда открыт, и работа останавливает только во время празднеств. К ночи, свечки, фонарики, масловые светильники освещают улицы и магазины Торгового Района. Каждая лавка обзавелась штатом рабочих которые спят днем, для того чтобы продать товары тем, кто ходит по магазинам ночью. В этом районе находятся штабы главных гильдий города.
Район Доков: Город стоит на берегу моря и является значительным портом, сам поставляя в другие регионы ткани местного производства и овощи, в особенности местную морковь, отличающуюся значительными размерами и характерной формой.

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/gorod-port.jpg

Район Мертвых: Огромное городское кладбище, или город умерших, открыт публике во время дня, и закрывается с наступлением ночи. В сотнях усыпальниц и гробниц похоронено огромное количество людей, начиная от самой верхней касты, и заканчивая бедными пластами населения.

Первое упоминание о Вотердипе, как о месте, относится к 900 году. Непосредственно город был основан в 1023 году Агарионом, который стал первым Лордом Вотердипа. От этой даты некоторые государства Севера ведут свой календарь. Город быстро вырос, и в нем началась борьба за власть между гильдиями. В 1248 году поризошел открытый конфликт между ними, известный как Войны Гильдий. Только к 1273 году установилась постоянная система власти из Лордов в Масках.

Архимаг Хелбен Чёрный Посох, бывший лидер тайной организации Арфистов, был одним из самых влиятельных Лордов. Имена остальных неизвестны, хотя ходили слухе о связи с советом купца Лирта, куртизанки Лариссы и палладина Текстера. То, что Хелбен был членом Лордов, стало известно лишь после его отставки.

Историческая шкала Вотердипа

     Это краткая схема используемой Вотердипской системы летосчисления (так же известной как Северное счисление и используемое людьми Северных земель западнее Анароута)

Текущий 1332 год в Кормире (чья система используется в Сембии, Западных Вратах и на западном побережье Моря Падающих Звёзд) и 1357 год в Даллереконе (система используемая в Долинных землях, землях Лунного моря на севере, далеко за Тхар и других Северных землях восточнее Анауроха); обратите внимание, что Северное счисление дат для Агхаирона восходит к трону, а не от начала основания города.

-2120 - Начало ежегодной корабельной торговли на месте будущего Вотердипа, между Южными и Северными племенами людей.
-980 - Постоянное расположение ферм на землях, заселенных племенами
-560 - Племена завоёваны Улбаереком Кровавой Рукой и объединены. Начато строительство оросительных систем и больших зданий.
-160 - Нимоар Грабитель завоевал племя Кровавой Руки и захватил доки и здания гавани. Нимоарцы удерживают бревёнчатое укрепление.
-145 - Вооруженный набег пиратов на Юге.
-143 - Дессарин из племени Лося воюет с Нимоарами, но проигрывает и отступает.
-100 - Первая трольская война. Силы под предводительством Нимоара очищают Евермур от троллей, выжигая мили земли пока не убили последнего.
-96 - Тяжёлые Оркские набеги. Смерть Нимоара. Гарл выбран Военачальником племени.
-92 - Вторая Трольская война. Борьба длиться десятилетие. Имя Вотердип у всех на устах. Шесть Военачальников Вотердипа погибают в сражениях в это тёмное время. Племена собираются вместе и поэтому население города увеличивается.
-80 - Возвышение Ахгаирона, мага Севрных пустынь. Троли побеждены и рассеяны.
-58 - Построен замок Вотердип. (простое укрепление на месте владений Нимоара) Городские стены расширены и перестроены. Лауроун - первый женщина-военачальник.
-22- Опять расширились стены и укреплена гавань. Вотердип становится свободным городом.
-6 - Смерть Лауроун от оркских набегов. Раулор объявляет себя начальником Вотердипа. Орчья орда Чёрный коготь побеждена у Выкорчеванного болота.
-0 - Раулор объявляет Империю Севера. Агхаирон бросил вызов Раулору и убивает его. Агхаирон занимает место Военачальника и объявляет себя первым Лордом Вотердипа. Под его управлением город растёт и процветает. Вводится Административная система: изначально 4 позиции -Замковая, Торговая, Доковая и Храмовая (позже Южная) Администрации .
216 Вотердип увеличивается в пять раз и проблемой становится рост преступности в городе. Создание Гильдий (признаются торговое дворянство, благородные семейства). Создание Города Мёртвых.
224 - Смерть Агхаирона. Мастера Гильдий захватывают власть в городе.
230 - Война Гильдий достигает высшей точки в убийстве всех Мастеров гильдий, кроме двух: Лгорар Гильдегх и Еглемм Зоар. Они объявляют себя Двумя Лордами Магистрами. Плохое правление Магистров приводит к созданию Гильдии Воров, которая работает в открытую.
241 - Баерон и Шилам Лорды Вотердипа, убивают двух Лордов Магистров и тем восстанавливают систему правления Агхаирона. Баерон управляет в открытую. Дома Лордов Магистров объявляются изгоями и ссылаются из города. Магистры (Чёрные одежды) назначены судьями. Воровская Гильдия объявлена вне закона.
244 - Шилам рожает дочь от Баерона. Северные и Морские Опекуны добавлены к городу.
266 -Лгестын, в образе Леди в Маске проникает в Гильдию Воров и разрушает ее изнутри. Гильдия Воров перестает существовать
268 - Лгестын выходит замуж за мага Зелфара Арунсуна из Невервинтера.
270 - У Лгестын и Зелфара рождается Хельбен Арусун, ставший после Архимагом.
276 - Баерон умирает от лихорадки. Шилар сама восходит на погребальный костер Баерона. Лгестын становится Свободным Правителем Вотердипа. Построен дворец, как резиденция Свободных Правителей Вотердипа.
279 - Зелфар убит ужасным волшебством. Лгестын объявляет своего приемника - паладина Пиергерона. Дурнан находит Красный Пояс.
282 - Умирает Лгестын. Пергерон восходит на трон.
325 - Теперешний год (1332 Кормир, 1357 Далереконинг).

0

3

Политическая ситуация

Вотердип управляется советом, имена членов которого держатся в строгом секрете. Лорды Вотердипа скрывают свои лица за волшебными масками, и если им приходится появляться на публике, никто не может установить их личностей. Догадки о Лордах — почва для слухов и сплетен среди знати, многие воспринимают эту таинствнность как игру. Сами Лорды с удовольствием играют в нее, распуская ложные слухи. Известно лишь, что Пиргейрон Паладинсон, начальник Стражи Вотердипа и владелец золотого дворца в центре города — один из Лордов, единственный Лорд без Маски.

Лорды появляются на публике только на Суде Лордов, выслушивая дела об убийствах, измене и злоупотреблениях магией. На слушаниях присутствует от четырех до девяти Лордов под председательством Пиргейрона, который говорит за них всех. Остальные лорды скрываются под масками, черными плащами и капюшонами.

Также в городе есь должность мэра, который служит "проводником" между Советом Лордов и горжанами. Мэра избирают сами горожане. Согласно законам города, он избирается на 7 лет и будет обладать очень малоограниченной властью.

На текущий момент (начала игры) город накануне выборов мера.
На это кресло претендуют 5 кандидатов.

Дон Винченцо Гарпари, глава торгового дома Гарпари, является наиболее вероятным претендентом на этот пост. Владелец сети ткацких фабрик, на которых завел мануфактурное производство, чем окончательно заработал репутацию мироеда и кровопийцы. Он ратует за превращение города в центр промышленности и торговли, а в плане общественной жизни - за соблюдение традиций и "протестантскую этику". Дон Винченцо обитает в роскошном  палатцо в центре города, куда игроков просто так не подпустят, но если кто-то из игроков имеет высокий статус и приехал достаточно рано, его могут пригласить на благотворительный бал, где у него есть шанс посмотреть на весь цвет общества.

Его основным соперником является некто  Иван Дидерлиц, владелец самого большого и престижного казино. Собственно, он контролирует всю индустрию развлечений и является вторым человеком в городе после дона Винченцо по богатству и влиянию. Его кредо заключается в том, что  так как Вотердип всю жизнь была известна как центр развлечения,  в эту сторону город и должен развиваться. Однако некоторые священники, перегибая палку в борьбе за мораль, пытаются лишить город его традиционного приработка... В настоящее время Дидерлиц демонстративно уехал на воды, будучи уверен в победе себя и отстраняясь от политических игр. Правда, поговаривают, что за него все делает его помощник Трифон.

Третий по значению некто Дейним,  называющий себя "независимым народным кандидатом".   Не очень понятно, откуда он взялся, но его листовки наиболее заметны и агрессивно-крикливы.  Согласно им, независимый и истинно народный кандидат Дейним, бесстрашный обвинитель, уже давно ведет беспощадную борьбу с засильем торговых домов и беспределом воровской гильдии, выступая за права бедняков, свободу творчества и вероисповедания и тп. Должен заметить, что он - единственный кандидат, который не откажется от встречи с игроками и предложения помочь, если те потратили время на его поиски. Более подробно о нем в разделе, посвященном персоналиям.

Четвертого кандидата зовут дон Альварадо Гасильда Фламенго (и еще список имен на три минуты), в просторечии Старый граф. 86-летний старик, считающий, что только возвращение прежних владельцев города и прежних порядков типа права первой ночи вернет ему процветание. Маразматик с рыцарскими представлениями о мире.

Пятый кандидат -  учитель из школы для бедных. Единственный добрый и честный человек среди кандидатов. Народ ему сочувствует, прекрасно понимая, что ему все равно не пройти. Поначалу он может относись к игрокам с недоверием, воспринимая их как очередную группу людей Гарпари, посланных, чтобы заставить его снять свою кандидатуру, но затем становится лоялен и может быть с ними откровенен. К сожалению, будучи патологически честен, он будет вежливо отказываться от любых попыток партии ему помочь. Законы в принципе запрещают помощь со стороны, тк судьба города должна делаться руками его жителей

0

4

Городская Стража и нормы поведения

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/strazh.jpg

Ворота города обычно открыты, и проход свободен - стражники обращают внимание только на заметно выделяющиеся одежды или лица - нелюди или странно выглядящие члены партии к ним относятся. Городская стена невысока, и через нее можно перелезать, хотя вероятность быть замеченным стражей составляет 75%, и в этом случае патруль, ходящий по парапету, стреляет.
Ношение на виду армейского оружия типа алебард,  тяжелых арбалетов или двуручных мечей, равно как и доспехов тяжелее кожанки (не скрытого ношения) не рекомендовано. Обычно для начала стражники вежливо осведомляются, кто таков благородный дон (полные доспехи и мечи - привилегия рыцарей), и если дон не является благородным, его просят сдать оружие в арсенал - при выходе из города его вернут под расписку.
Город постоянно патрулируется. Обычный патруль состоит из 4-5 воинов первого уровня под командованием сержанта 2-го. Как правило, при случайном столкновении с ним почти всегда можно договориться за умеренную плату. По ночам, правда, стража ходит только по центральным улицам, не появляясь внутри кварталов, - вероятность есть только в случае громкого крика или видимых световых эффектов типа пожара.
В случае  большой драки или применения в городе заметных чар типа Fireball-a патруль появляется довольно быстро после начала боя. Следует помнить, что начальник стражи в принципе лоялен Гарпари, и патрули получили приказ в принципе смотреть сквозь пальцы на действия игроков, не особенно противоречащие закону, но это не помешает им попытаться стрясти с игроков взятку типа штрафа вместо препровождения в участок. Как правило, стража стремится брать живыми и препровождать в городскую тюрьму. Но при нападении на них они начинают бить на поражение, а в случае уничтожения патруля вся городская стража поднимается на ноги.
В критической ситуации патрулю может быть придан священник, цель которого - нейтрализовывать применение магии или брать злоумышленников живыми при помощи чар типа Нold Person.

Правосудие

Вотердип имеет два уровня юридической системы: Магистры и Суд Лордов. Число Магистров равно 26 или их иначе называют "черные одежды". В городе их обычно можно найти во Дворце (3 всегда) или у городских ворот (1 в часы светового дня). Магистры могут мгновенно на месте осудить серьезные или менее важные преступления. Местные граждане могут обращаться к любому Магистру в Суд Лордов в пределах двух дней. Суд Лордов проходит под председательством Пиергерон и двух других скрытых Лордов Вотердипа. Которые находятся в замке Вотердип каждый день, начиная в полдень. Этот суд выслушивает все обращения, плюс все серьезные преступления. Правосудие в Вотердипе обычно быстрое и точное. Волшебное общество, постоянно поддерживающее заклинания лжи от церквей, обычно может достигать сути вопроса за короткое время. Предложенные наказания, внесенные в список для преступников, могут быть изменены согласно ситуации, но незнание законов не освобождает от ответственности. Никакой залог, никакие адвокаты не могут отменить наказание за преступление. Суд Лордов обычно позволяют Магистрам оставлять заявления пока не появится информация по данному вопросу. В терминах игры, Система Суда Waterdeep - 95 % выносят правильный приговор относительно вопроса ситуации. С остальной частью неизвестно, что может произойти (если случай серьезен, то может быть и изгнан из города).
     Заключение: В дополнение к обнаружению вины, Магистры иногда заключают в тюрьму (для занятого торговца заключение под стражу может выльется в большую потерю дохода). После двух дней заключения, заключенные всегда предстают перед Лордами, но до этого исследуются врачами. Большинство торговцевиспользуют эту аудиенцию, чтобы просить о преждевременном освобождении за денежный залог. Лорды иногда соглашаются с этим, но только после консультирования с Черными Одеждами, которые вынесли приговор обидчику, определяя причину для его заключения. Обширные, много уровневые Городские тюрьмы находится под Замком Вотердип и имеют маленькие тюремные камеры вмещающие (шесть камер и до десяти людей в каждой) содержащийся в Дворце и всех главных башнях (с именами) на стенах. Они используются во время неприятностей.Вотердипская тюремная система (подземелья) стандартна для Царств. Самый большой комплексрасположен под Замком Вотердип и защищен магическим заклинаниями, а специальные камеры удерживают магическую энергию
С другой стороны, Вотердип гордится своим вольным статусом и свободными законами, и при наличии поручителя есть немалая вероятность выйти под залог, сумма которого разнится в зависимости от тяжести преступления и уровня его огласки. Это касается не только средств игроков - Вильям может выкупить кого-то за свои деньги, если почувствует, что это выгодно ему, да и Трифон без проблем внесет залог за кого-то из своих.

0

5

Религиозная ситуация

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/priest.jpg

Учение о "Пути к Небесной Горе", или "Истиная Вера", или "Путь", является основной верой в городе.
Вообще говоря, учение довольно подробно регламентирует все стороны жизни, однако же всеобщей известностью пользуются следующие его постулаты (для простоты изложения термин "адепт учения о Пути к Небесной Горе" будет заменяться на термин "адепт")

Адепт должен стремиться достичь Небесной Горы всеми доступными ему способами, прилагая к этому максимум усилий, и делая это приоритетным делом всей своей жизни. Он должен привносить в окружающий мир гармонию всего и вся.

Адепт должен по мере сил наставлять других в Учении о Пути к Небесной Горе, если это не противоречит первому постулату

Адепт не должен причинять вреда другой личности, если следование этому постулату не противоречит первому и второму постулатам.

Пути сказано, что даже совершая проступки против древних законов, есть возможность исправиться - путем наставления на стезю правильного образа жизни тех, кто по-прежнему бредет в темноте неведения. А так как окружающий мир "стремится" удержать в себе всех нас, иногда это наставление стоит проводить даже при отсутствии желания со стороны наставляемых - "ибо не ведают от чего отказываются, и глаза их слепы, а помыслы мутны". 
Вотердипцы искренне считают, при этом, что служители всех культов идут к тому же, к чему идут они - но другим путем, и единственная их ошибка в том, что они не могут научить ему всех остальных, затягивая тем самым своих прихожан все глубже и глубже в круги перерождений, однако же этим они портят лишь свой Путь, и вотердипцы - искренне жалея и тех и тех, лишь вздыхают возвышенно, и не делают ничего. "Кто мы такие, в конце концов, чтобы насильно заставлять поверить истине?" Что не мешает им стремиться научить всех вокруг "правильному видению мира". Не в этой жизни так в следующей - но они сойдут с порочного круга перерождений. 
Со временем это отношение ко всем остальным приняло угрожающий характер. И в лексикон всех северян вошло одно короткое слово - выбраковка.

Помимо стремления научить всех правильному - с их точки зрения - пути и способу жизни, вотердипцы со временем начали "помогать" особо упорным и сопротивляющимся поскорее понять их учение. Выбраковывая их. Давая шанс переродиться в новой - более подходящей для восприятия их священного учения форме. Переродиться как можно скорее. Сначала физическое устранение предшествовало немедленной магической реинкарнации, однако же потом стадию реинкарнации убрали. Во-первых, реинкарнировалось именно то сознание, которое мешало духу принять спасительное для него учение. Во-вторых, перестало хватать жрецов на всех выбраковываемых. 
С одной стороны, учение "Пути к Небесной Горе" не делало разницы между представителями разных рас. С другой же - иногда выбраковщики проявляли удивительное рвение по отношению к некоторым расовым группам или обществам. Цыгане Даггерфорда, хотя и не подвергшиеся пока ни разу масштабной зачистке, занесены в особый список всех, кто занимался и занимается выбраковкой, как наиболее ретиво сопротивляющиеся учению Пути. 
Существование круга перерождения не подвергается сомнению ни одним из Вотердипцев - достаточно лишь посмотреть на несомненное сходство менталитетов абсолютно разных личностей в разные временные периоды, чтобы убедиться в этом. Это не разные личности, говорят вотердипцы - это одна и та же личность, родившаяся в новом теле. Если есть коренные отличия в поведении двух субъектов со схожими менталитетами - это означает что личность изменяется, и это доказывает что от перерождения к перерождению есть возможность преодолеть притяжение круга, и вырваться из него - что лишь доказывает учение Пути.

Храмы иных культов доброй или нейтральной направленности занимают подчиненное положение, а человек, открыто носящий святой символ иного бога, немедленно попадает под внимание Инквизиции, которой руководит непосредственно Отец Александр Гарпари, второй человек в местной иерархии (фактически первый, тк местный глава культа отличается слабым здоровьем). В Соборе можно приобрести святую воду или клирические свитки.
Если исповедующие "еретические" учения игроки как-то себя проявили, то Отец Александр не предпринимает особых действий, чтобы предъявить обвинения на встрече, тем самым подстегнув желание игроков работать на них. Однако если игроки сотворили что-то из ряда вон выходящее, Хопкинсу дается команда "Ату!".
Считается, что церковь начинает закручивать гайки. Объявлен так называемый Крестовый поход за Мораль, целью которой является очищение общества от пороков, борьба с криминалом и поднятие общественных нравов. Главный его инициатор - Отец Александр.
С другой стороны, известно, что в городе есть какие-то культы "темной" направленности. Известно, что в городе иногда пропадают молодые девушки, тела которых потом находят в районе заброшенного кладбища со следами ритуального убийства.

Городские секты
     Многие религии Вотердипа не слишком распространены, так, что их последователи уединяются в небольших частных церквушках, расположенных в подвалах домов жителей, или же в арендуемых комнатах вилл. В то время как многие места поклонения достаточно безобидны и просто служат для общения с богами, некоторые из них далеко не такие благожелательные.

Секта Ao

     Время Великой Депрессии открыло Королевствам, что боги были мелочными созданиями, ненамного лучше тех, кто им поклонялся. Изгнание богов в Королевстве подтвердило существование Властелина (Overgod), способного наказывать и вознаграждать богов за их действия (или бездействия) на уровне смертных и бессмертных. Число поклонников Ao, Властелина, росло с гигантской скоростью, однако вскоре так же резко упало, когда выяснилось, что жрецы не получают никаких заклинаний от Ao. Тем не менее, веру потеряли не все. Наибольшая из сект располагалась в Вотердипе, так как многие слышали голос Ao именно на горе Mount Waterdeep после подавления Миркал и вознесения Миднайт и Сиирик. Громадный мраморный храм был построен на руинах торгового пути (месте гибели Миркал). Как всегда случается в подобных историях, многие посетители храма, как смертные, так и божественные, вскоре потеряли интерес к вере. Лорды Вотердипа купили здание храма и сделали своей резиденцией. Несмотря на это, в его стенах до сих пор остались служители Ao. Собрания секты Властелина, ныне составляющей менее 50 человек, теперь проходят в тайне в различных подвалах, тавернах, и (реже) в обширном помещении или в стенах бывшего храма Ao, теперь называемого Полярной звездой. Принимая людей всех профессий, секта Ao, тем не менее, не берёт жрецов с недостатком заклинаний и молитв. Наиболее фанатичные члены секты записали мнимые догматы, якобы слышимые во времена Великой Депрессии :
     1. Ao создал принцип равновесия, чтобы определить порядок.
     2. Равновесие между людьми и богами должно соблюдаться, чтобы сохранять Порядок.
     3. Обязанности Богов и их почитателей служат для поддержания равновесия.
     4. За выполнением богами и их слугами Обязанностей следят глаза Ao.
     5. Глаза Ao укрепляют Равновесие, сохраняют порядок.

     Внутри Секты есть также другие учения, которые соответствуют новому статусу богов в Королевстве. В связи с большой зависимостью их силы от числа служителей, боги очень уязвимы. Они стали служителями масс, такими же, как их собственные жрецы и служители. Если жрецы, паладины или церкви, как группы, не помогают (по мнению секты) верующим, Глаза Ao исполнят Его волю и силой заставят бога и его служителей исполнять свои обязанности перед людьми. Члены секты Ao следят (посредством своих многочисленных агентов) за тем, чтобы духовенство внутри Вотердипа и за его пределами, добросовестно выполняло свои обязанности. Многие члены секты также поклоняются другим богам, хотя они и воспринимаются как наиболее фанатичные последователи в плане трактования божественных догматов. Внесение изменений в догматы жрецами или же воинами света (паладинами), должно быть согласовано с членами секты Ao, которые проверяют, не противоречат ли эти поправки обязанностям бога и его служителей.

Секта Гонадар

     Эта злая секта служит одному из древнейших богов Королевства Гонадар , Старшему глазу, богу слизи, ила, спермы и желе. Совсем немного известно о секте и её деятельности. Никого из формальных жрецов Гонадар не видели внутри Вотердипа, Подгорья или Скуллпорта. Главные агенты Гонадар, известные как гонадан, аморфны (способны изменять свой внешний облик). Некоторые гонадан обитают в Подгорье, где они наблюдают за храмом Эилистраи, храмом доброй дроу, расположенным около подземного города Скуллпорт. (Некоторые священнослужители этого храма, включая высшую жрицу Килу Веладорн, были ответственны за разрушение воплощения Гонадар, который теперь терпеливо выжидает, наращивая свою мощь, для того чтобы отомстить Эилистраи). В самом Вотердипе небольшой круг гонадан шпионит за населением Города Сплендор (и преуспевает в этом, совращая благородных малолетних девушек и юношей своими притягательными человеческими формами). Гонадан расположили небольшой храм в секретном подвале товарного склада в Доках. Постоянная нужда их бога в свежих жертвоприношениях объесняется случайными похищениями.

Секта Ибрандал

     Уже несколько лет молва твердит о существовании бога с юга, который наблюдал за людьми и искателями приключений, отважившимися спуститься под землю, поддерживая и наставляя их. Единожды ограниченное Калимшаном и южными странами, влияние секты Ибрандал всё же возросло со времён Великой Депрессии. Секта не желает никому зла и не стремится разрушить торговлю Правительства Лордов, хотя деятельность её и является глубочайшей тайной, открытой только небольшому числу посвящённых. В средствах секта не ограничена, поскольку многие её члены - ленивые дворяне и странники. В её владениях есть даже полусекретный храм, сокрытый под улицами Вотердипа. Только сектанты или члены гильдий Келари и Водопроводчиков могут рассказать о его местонахождении. (ДМ могут создавать некоторые храмы в системе канализации или поместить врата телепортации в храм в секретном подвале торгового дома), но не стоит рассчитывать на их щедрость. Подчас, люди узнают о существовании этой секты только, когда их приглашают уже непосредственно к высшему жрецу, Таландар, о котором некоторые наёмники и странники могли слышать, т.к. он нанял добрую половину и тех и других в качестве охраны в свой храм.
     Таландар "Псих" (CN hm Dual-W12/P14 of Ibrandul; CON 18, INT 16, WIS 17), когда-то гордый, статный мужчина, теперь значительно изменён магией Ибрандал. Его тело ныне всё покрыто чешуёй заместо кожи (похоже на кожу куо-тоан). Он носит ожерелье с символикой наезжающих колец и тяжёлую пурпурную мантию. Опытный оратор, Таландар раньше имел обыкновение брать на себя слишком много обязанностей, теперь же он предпочитает трудиться меньше. В его храме находится много ходов на нижние уровни Подгорья, этим он помогает избежать многим PC заточения в подземелье, в обмен на щедрые пожертвования храму и Ибрандал.

0

6

Положение дел с магами

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/mage.jpg

Отношение к магу - подозрение, смешанное с опаской. О том, чем маги занимаются в своих башнях, простой люд только догадывается. Магия в этом городе, считается делом странным и в принципе недостойным человека благородного. По мнению Церкви, магия является опасной, и если существует возможность решить проблему без применения магии, то лучше этого не делать. Это важно при отслеживании реакции людей на применение магии в их присутствии.
Положение осложняется еще и тем, что в регионе существует Темный Культ, объединяющий классических черных магов, которые занимаются активным вызыванием демонов или анимацией нежити для достижения мирового господства.  Их стараниями в массовом сознании создан четкий негативный образ злобного некроманта в черной робе, режущего девственниц на алтарях забытых богов. До некоторого времени позиции культа в регионе были сильны, и они даже контролировали некоторых правителей, но теперь стараниями церкви они были если не разгромлены, то по крайней мере вытеснены из города.
Как следствие этого, организованной гильдии магов в городе нет, а  единственная лавка находится под вниманием Инквизиции. В этой лавке можно купить маткомпоненты к разрешенным законом чарам или свитки с ними, мелкие магшмотки типа защитных талисманов или алхимические приспособления, опять же небоевой направленности. Попытки искать яд тоже обращают на себя внимание.
Обычный городской маг является чьим-то придворным магом (и редко появляется на виду, так как спонсор заинтересован в сохранении тайны), или занимает экологическую нишу деревенской ведьмы, разыскивая потерянные предметы и сращивая разбитые чашки. Они на виду и не заинтересованы в развязывании "охоты на ведьм", а потому не стремятся особенно контактировать с приключенцами. Кроме того, вероятность нахождения в их Книге заклинаний чар, при помощи которых он мог бы справиться (перебить или хотя бы напугать) с толпой разъяренных жителей, крайне мала. Инквизиция имеет право проверить книгу заклинаний любого мага на предмет "запрещенных заклинаний", к которым относятся не только безусловно признанные "черными" некромантия или демонология, но и, при отсутствии  явного спонсора, боевые заклинания, применение которых в городе так же запрещено.
Как говорят, есть ренегаты, изучающие неразрешенные чары и вынужденные маскировать свою принадлежность к магам, но они-то точно малоуловимы, учитывая то, что за ними охотится Инквизиция.
Входящий в город человек, явно выглядящий как маг, обычно отлавливается стражниками на входе в город и отправляется на душеспасительную беседу с Отцом Александром или Мэтью Хопкинсом, где ему "объясняют правила". Сопротивление рассматривается как признак того, что ему есть что скрывать. При наличии в его чарнике черной магии он отправляется в тюрьму, хотя может быть отпущен под залог. В случае с игроками первый раз это делают Гарпари, которые при вербовке игроков на миссию могут им это помянуть.
Псионика крайне малоизвестна и приравнивается знатоками к особо тайной ветви магии.

0

7

Расовый вопрос

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/rasi1.jpghttp://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/rasi.jpg

Вотердип — преимущественно человеческий город, но имеет значительные диаспоры других рас, приезжающих сюда на заработки. Благодаря этому, в городе терпимо относятся к представителям почти всех рас и вероисповеданий.
Гномы и хоббиты живут дисперсно, отчасти занимая нишу ювелиров, торговцев или ростовщиков.
Эльфы, живущие в городах, представляют собой сплоченное землячество наподобие китайского квартала. И считается, что  самые классные менестрели, куртизанки и наемные убийцы находятся там. Такой квартал (фактически гетто) в городе был, но не так давно Александр добился  его закрытия как рассадника разврата и наемных убийств и выселения из города большей части эльфов. Интересно, что в этом его поддержала и воровская гильдия, так как эльфийское землячество было достаточно сплочено и не давало себя в обиду, а тамошние барды составляли существенную  конкуренцию человеческим.
Относительно часты разве что полуэльфы, но и на них смотрят как на безусловных ублюдков или мутантов, и потому их большинство старается косить под людей, не выставляя наружу свою эльфийскую сущность.
Гуманоид, особенно неместный, - личность заметная и бросающаяся в глаза.

0

8

Воровская гильдия

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/vor.jpghttp://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/vor1.jpg

В Вотердипе Воровская Гильдия неофициально приравнена к прочим, что, невзирая на яростную деятельность отца Александра по ее запрету,  отчасти считается признаком гражданских свобод - мастерство карманника или медвежатника также  должно цениться. Поэтому она имеет полулегальный статус.
Однако на текущий момент у нее нет единого главы. Дело в том, что некоторое время тому назад главу гильдии нашли убитым, и сейчас среди малых главарей идет борьба за власть. Покойный был человеком, старавшимся держаться независимо от сильных мира сего и блюсти "воровские понятия", ограничивая деятельность гильдии собственно карманами, сейфами и тп. Возможно, именно поэтому его убили сторонники новых методов, из которых наиболее значительным претендентом считают некоего Трифона, чьи быки контролируют квартал развлечений и находятся, говорят, в тайном сговоре с Дидерлицем (во всяком случае, его заведения они почему-то не трогают, и неясно, кто у кого крыша).
Кроме того, положение осложняет недавно появившаяся в городе шайка откровенных беспредельщиков под руководством Сумасшедший Тина, которые мотаются по городу, грабят, вымогают деньги у торговцев и убивают на разборках местных воров. На текущий момент классические воры уже отчасти вытеснены из города стараниями Церкви, отчасти убиты во внутренних разборках или шайкой Тина.
Собственно здание гильдии, замаскированное под бильярдный салон, сейчас занято Трифоном и его клевретами. Если игроки появляются там хотя бы просто для того, чтобы произвести общую разведку, Трифон принимает к сведению факт их наличия и сразу пытается дать им понять, что чужакам тут не место.
Забавно, что пока Гильдия не контролирует порт благодаря деятельности некоего Джагзы Стилфиста, считающегося начальником таможенной стражи. Это гномский воин-вор, крепкого сложения и такого решительного характера ("грязный Гарри" образца средневековья), что ни Трифон, ни даже Тин не собираются с ним связываться. С тех пор, как Джагза вломился в гильдию и свернул обе челюсти одному из главарей, который попробовал закрепиться в порту("Это мой квартал, и в нем нет организованной преступности и не будет, ПОНЯЛ !!!"), туда  воровская гильдия давно не суется, однако и Стилфист не пока лезет за его пределы.

0

9

Знатные семьи Вотердипа

Семья Майарра

Члены семейства:
Глава рода: Кельтул Майарра (неактивный)
Супруга: Реган Майарра
Наследники: Кехланн и Аксор Майарра (старшие сыновья, активные лорды в семейном бизнесе)

Торговля и интересы:
В ведении этой семьи находится вся разработка шахт в Северных Землях. Помимо этого, она основала и содержит Новый Оламн – университет, обучающий бардов. Семье подчиняются все шахтеры, а так же лесорубы.

Герб:
щит с прутьями на нем, на фоне которых расположена арфа с занавесом.
Поле: насыщенно-зелёный
Прутья: белый
Арфа: коричневый(телесный), белый (пространство у струн), серебряный(струны)
Занавес: оранжевый (ткань), малиновый (кайма)

Аксор Майарра: Аксор, старший брат, разделяющий власть Майарра, живёт в Мирабаре со своей женой и двумя маленькими детьми. Он управляет семейными делами на шахтах вокруг Мирабара последние семь лет. Несмотря на то, что Аксор доверяет своему брату Кехланну в адекватном управлении другими незначительными делами семьи, его жадная жена Ларин предостерегает его, чтообы тот не позволял своим отцу и брату (старому транжиру и мелкому музыканту) расточитать "фамильное наследие, наше по праву!"

Кельтул Майарра: глава рода Майарра, занят слушаниями дела о реставрации академии бардов, оставляя финансовую поддержку этого начинания за Данило Танном. Ходят слухи о потере им здравого рассудка, особенно после того, как он отдал другие свои дела своим старшим сыновьям. Лорд Майарра теперь управляет Новым Оламном в качестве президента. В то время, как другие комментируют это как "расточительные траты", Кельтул только отвечает: "Я вовсе не думаю, что сохранение прекрасной музыки и истории нашего любимого Королевства - это расточительство. Если мы не можем сберечь традиции нашей земли в песнях и свитках, мы станем даже незначительней в памяти, чем Падшее Королевство."

Риист Майарра: Молодой рыжеволосый девятилетний Риист - горость и радость его деда. К тому же, мальчик музыкально одарён и играет на арфе с мастерством, превосходящим умение многих бардов Вотердипа. Он пишет песни с такой лёгкостью, что некоторых она пугает, а размер баллад вызывает трудности даже у более авторитетных бардов Королевства; только Минтипер Мунсильвер да Сторм Сильверханд освоили удивительную и запутанную концовку мелодии "Глаз Риестера", последней баллады Рииста, что была написана в память Риестере, пророке Латандера.

Семья Теспер

Челены семейства:
Глава рода: Армульт Теспер
Супруга: Нлира Тараннтаф (невеста)
Наследники: Чаррин Теспер (племенница лорда)

Торговля и интересы: Охрана, обучение воинов. Фактически, семья занимается набором, обучением и обеспечением регулярной армии Вотердипа и его Дозоров. Многие (но не все) офицеры являются членами этого семейства, чего нельзя сказать о главнокомандующем. Как следствие, все кузницы и строительные мастерские находятся в ведении этой семьи.

Герб:
щит с двумя лентами и двумя блуждающими огоньками на нем
Поле: ярко-синий цвет
Ленты (две): красный цвет
Блуждающие огоньки: белый цвет

Нлира Тараннтаф: После семи лет, во время которых она прикидывалась призраком Сильпары Теспер и использовала это прикрытие, чтобы действовать как доверенное лицо Арфистов, Нлира была обнаружена на званом вечере в Теспергейте Лордом Теспером (Сильпара выбрала подходящий момент, с улыбкой появившись возле нее). Довольно мрачный лорд предпочел сотрудничать с ней из-за её методов разрушения компаний. Вместо того, чтобы выгнать девушку из своего дома, Армульт решил узнать её, быстро угадав её взаимоотношения с Арфистами и разрешив ей остаться в качестве его гостьи, если она будет продолжать эту комедию («В конце концов, такая эффективная маскировка не должна быть разоблачена, если только союзники знают о ней»). Такая ситуация продолжалась год, после чего Армульт сделал ей предложение, и Нлира согласилась.

Армульт Теспер: Чересчур доверчивая душа, Лорд Армульт Теспер женился дважды за прошедшие шесть лет, и каждая жена только вытягивала из него деньги. Армульт не понимал этого до тех пор, пока жёны не покидали его, забирая с собой огромные суммы денег и не оставляли его с разбитым сердцем. Чего он не понимал (и во что его слуги и другие не могли поверить), так это того, что его родовые духи защищали его от измен жён и отпугивали последних, что они вынуждены были бросить мужа. Сёстры-призраки также показали истинное лицо Нлиры Тараннтат, жившей в его доме, положив начало первым искренним и любящим взаимоотношениями лорда и его молодой жены. Вопреки протестам отца, Армульт провёл целое десятилетие своей молодости, путешествуя на дичайшем востоке и юге Вотердипа. Довольный тем, что рано не проводил его в могилу, старший Лорд Теспер был впечатлён тем, что его сын узнал много о Королевствах и достиг большего понимания и признания семейного бизнеса (больше, чем он когда-либо смог бы достигнуть в городе). Конечно, это уравновешивалось юношескими крайностями, что приводили в некоторое замешательство семью. Сейчас, когда его дерзкая юность позади, единственным пороком Лорда Армульта, оставшимся со дней приключений, является его любовь к самозащите без оружия и соревнования по борьбе.

Сильпара и Юльхимбра Теспер: Две сестры-приведения Теспергейта продолжают часто посещать величавые залы, наблюдая за своей семьёй. Хотя многие верят, что это просто фантомы, нематериальные и бездейственные, они умные и заботливые существа, и всё ещё могут влиять на живых вокруг них. Им приятно общество новых людей и новости из мира вне города, и поэтому Сильпара и Юльхимбра позволяли Нлире Тараннаф играть роль Сильпары, чтобы встречаться с агентами Арфистов в городе. Они также тайно следили за молодым Лордом Армультом и его жёнами; разгневавшись, что их любимый юный лорд был предан жёнами, две сестры использовали иллюзии и их возможности призраков спугнуть неудачливых женщин прочь (хотя женщины клялись, что это случилось, никто никогда не слышал, чтобы призраки делали что-либо кроме того, чтобы тихо слоняться в верхних залах и парапетах виллы, поэтому им не поверили). Сейчас, они частенько появляются, чтобы усмехнуться, пока Нлира плетет свои интриги вместе с их юным потомком, и Теспергейт наконец снова стал счастливым (хотя вполне часто посещаемом) домом.

Семья Вандс

Члены семейства:
Глава рода: Маскар Вандс
Супруга: Хьяция Вандс
Наследники: Оланхар Вандс (старшая дочь)

Торговля и интересы:
Магические свитки, исследование магии, волшебство и полшебные предметы. Вместе с семьей Тандерстафф семья Вандс заведует всеми делами, связанными с магией, как в пределах Вотердипа, так и вне его. Это является причиной конкуренции и постоянных конфликтов между этими двумя семьями.

Герб:
Щит с тремя звездами и витиеватым значком под ними
Поле: Фиолетовый
Значек: чёрный
Звёзды: золотые

Эллидис Вандс: Эллидис Вандс перестал быть учеником своего дяди Маскара, чтобы вести жизнь путешественника вне Вотердипа. Благодаря знанию искусства быть скрытным, Эллидис создал себе славу мошенника в Калимшане под прозвищем "Дырка в тени" (которое появилось после того, как он постоянно нырял в тень и оттуда телепортировался).

Маркус Вандс: в противоположность желаниям его деда Маскара, Маркус стал вести "жизнь модного внезаконника" (на самом деле он бедный вор и мошенник, но неплохой рассказчик). Ныне под именем Марко Воло, Маркус больше всего озабочен тем, чтобы не попасться дозору Вотердипа (и другим персонам, как, например, магу Саббас), и поэтому он покинул город для долгого путешествия по Побережью Мечей.

Маскар Вандс. Некоторые поговаривают, что он самый могущественный и независимый маг Вотердипа. Лорд Маскар редко показывается на людях, но постоянно незримо присутствует в городе. Большую часть времени он проводит в своём поместье о двух башнях, а на публике всегда немногословен, несмотря на то, что его манеры и жесты всегда грациозны. У него есть коллекция магических предметов, куда входят: магический посох, летающий ковёр и множество других предметов. Артефакты для него малоинтересны, но он держит их "для личного использования". Главнейший принцип Лорда Маскара Вандса - порицание пренебрежения, бесполезной траты и недооценки магии. Он всегда просит приключенцев, входящих в город и применяющих в нем волшебство недолжным по его мнению образом, объяснить пользу их магии, и если они не могут сделать этого, просит использовать её с большей пользой, либо сделать богатое пожертвование в любом храме Мистры. Через это пришлось пройти так же некоторым магам рангом повыше, и дошло даже до того, что он публично предупредил Кеблена "Черного Посоха", архимага города, о несомненной безмерности пользы магии. Из всех магов города, лорд Маскар, безусловно, наиболее консервативный и держащийся традиций.

Оланхар Вандс: наследница клана Вандсов, похожа на отца. Оланхар вышла замуж за одного из её учеников, Чаллата Артобана - брак, за который яро стоял её отец. Оланхар обладает огромным влиянием в магических кругах.

Скиркел Вандс: Скиркел вырос в Вотердипе, но покинул его в возрасте 17 лет чтобы увидеть мир. Скиркел путешествовал с рейнджером (и герольдом) и изучил умение ориентироваться в лесу, игру на арфе и геральдику. По прошествии многих лет он был произведён в герольды и стал одним из герольдов Вотердипа. Он живёт у Речных Ворот и контактирует с приезжими герольдами.

Тертиус Вандс: внучатый племянник старого Маскара, редкий родственник Вандсов, не имеющий способностей к магии. Это не помешало ему искать приключений. В течении 10-тии лет он шатался по городу в поисках приключений (и выживал только благодаря добродетелей своих союзников и друга Ампартинеса (джинна)). Заёмщик денег Мирт, характеризует Тертиуса как "Молодой человек со способностями к обучёнию хуже чем у зомби, но с хорошим сердцем и редкими проблесками интуитивной стратегии".

Семья: Мэейерноз

Члены семейства:
Глава рода: Ултас Мейерноз ("Поднимающий священников")
Супруга: нет
Наследники: нет. см.ниже.

Торговля и интересы: Денежные ссуды, банковское дело, ведение финансовых дел храмов. В ведении этой семьи находятся все ремесла, не подпадающиие под юрисдикцию семьи Теспер.

Герб:
Щит с пером в держателе и тремя треугольниками-рукавами справа.
Поле: насыщенный синий
Кончик пера: серебряный
Держатель пера: розовый
Рукава: зелёный

Ултас Мэейерноз: хотя немногие помнят об этом, Лорд Ултас в юности был торгашом и он активно делал гадости южным деревням, чтобы набить семейный кошелёк. Позже, лорд Ултас забросил это дело ради ожидавшего его поместья в Вотердипе, но ещё долгие годы его преследовало чувство вины и кошмары о прошлой жизни.
После преждевременной кончины его супруги и детей в год Седла (1345 др. /313 нр.) из-за эпидемии в Амне, лорд Ултас стал затворником и в течении четырёх лет, кроме слуг почти ни с кем не виделся. Только внимание и забота Нанеаты Суарил, верховной жрицы Селуны вывели его из горя. Вместе с ее дружюой Ултас обрёл прощение в религии, и вскоре стал главным покровителем и набожным последователем для многих городских храмов (хотя его сердце полностью принадлежит Селуне.)
Несмотря на то, что лорд Ултас Мейерноз покинул добровольное отшельничество, он отказался начать сначала семейную жизнь и продолжить род. Не имея жизнеспособных выживших наследников, он был вызван ко двору дл того, чтобы решить - кто унаследует его земли и собственность после смерти. Несмотря на то, что его запрос заставил Магистрат и отдельных лордов созвать срочное закрытое совещание, ему позвалили оформить завещание на своё состояние под честное слово Лордов, в котором говорится, что деньги будут поровну поделены между главными храмами. Кроме того, его семейное поместье будет превращено в приют и место для поклонений для не-людей Вотердипа. Ултас уже во время своей жизни начал его переоборудовать: покупать эльфийские статуи и дварфийские резные фигуры, а так же картины халфлингов, подходящие для места поклонения.

Семья: Массалан

Члены семейства:
Глава рода: Илиару Массалан
Супруга: Марле Тандерстафф
Наследники: Форол Массалан (старший племянник), Иса Массалан-Тандерстафф.

Торговля и интересы: драгоценности, невоенные ремесла, не находящиеся в ведении семьи Теспер

Герб:
Щит с двумя звездами, разделенными витой тройной Т-образной границей
Поле: красный
Кончик пера: серебряный
Граница: Золотая
Звезды: белые

Семья: Тандерстафф

Члены семейства:
Глава рода: Марле Тандерстафф
Супруг: Илиару Массалан
Наследники: Дэснар Тандерстафф, Иса Массалан-Тандерстафф

Торговля и интересы: волшебство, наемники, караваны

Герб:
Щит с алебардой, пикой, гвизармой и булавой на нем.
Поле: красный
Наконечники оружия: серебряные
Древки: черные

Записанная история Массалан насчитывает более шести веков существования этой семьи в Вотердипе. Накапливая средства за счет торговли камнями, драгоценными металлами и ювелирными украшениями, она обретала все больший вес в городе. Первое упоминание в летописях о Тандерстаффах датируется временем первой и второй войны с троллями. По легенде, главы двух семейств воевали вместе, спина к спине, защищая имя и достояние своего города.
Следующие три века прошли более-менее тихо, каждая гильдия знала свое дело, а потому между этими двумя наладились доверительно-деловые отношения: как известно, Тандерстаффы, давние скитальцы и караванщики, доставляли произведения ювелирного искусства Массаланов не только по всему Побережью Мечей, но и дальше. Но за это время последние окончательно перестали заниматься производством, сосредоточив все свое внимание на скупке и перепродаже.
Настало время переворотов. В Вотердипе заправляла организация под названием Воры Тени во главе с семействами Зоаров и Гилдегх.
Баэром Тандерстафф II, отчаявшись обрести ребенка с молодой женой Марлэ, назначает наследником своего внучатого племянника Арстена Тандерстаффа II.. Но в результате «пьяной потасовки в кабаке», молодого и гордого аристократа убивают, а семья лишается наследника. И хоть официальную версию никто не оспаривал, ходят слухи, что в смерти Арстена виновны не безымянные разнорабочие из доков, а семья Зоаров, ставшая с тех пор тайными врагами Тандерстаффов.
Вскоре Баэром так же умирает, оставляя свою жену в одиночестве. Но Марлэ, практичная и деловая женщина, заключает брак по расчету с бездетным Илиару Массаланом, что помогает двум семьям продержаться до свержения Лорда-Магистра. Зоаров изгоняют из Вотердипа, после чего те обосновываются в Амне. И в это светлое время у объединенной семьи Массалан-Тандерстаффов рождается наследник, Лаэрос , получивший полный титул обоих родов. С тех пор, по завету умной Марлы, наследник, вне зависимости от пола, получал полный титул и большую часть состояния, а остальные - только имя Тандерстафф и небольшой надел.
В дальнейшем рождается второй сын – Дэснар Тандерстафф – наследующий гордый и взбалмошный характер Арстена.
По молодости лет Лаэрос влюбляется в красавицу фэири Аэри, но, не в силах преодолеть ту пропасть, что разделяла две их расы, выкрадывает ее и берет силой, за что и поплатился в дальнейшем. Рожденной от того союза дочери не суждено было долго жить с отцом, ибо, когда ей исполнилось всего шесть лет, в пылу охоты Лаэрос случайно соскальзывает на крутом склоне и падает в уже материальную пропасть. И никто не сможет сказать, случайно ли было то падение или шальная, но точная эльфийская стрела помогла в этом. Тем не менее, Иса унаследовала состояние отца вместе с титулом и торговой гильдией, а мать ее в скором времени под предлогом траура ушла обратно к своему народу.
В настоящее время Иса Массалан-Тандерстафф является полноправной владелицей торговой дела семьи Массалан, и уже не очень нуждается в наставлениях и опеке своего дяди, Дэснара, который наконец-то может посвятить себя тому, что заложено у него в крови – пьянству, разврату и дебошу.

Семья: Танн

Члены семейства:
Глава рода: Раммас Танн
Супруг: Кассандра Танн
Наследники: Дартек Танн (старший сын)

Торговля и интересы: торговля и караваны, землевладение

Герб:
Щит с головой коня и сидящей на ней вороной
Поле: зеленый
Голова коня: белый
Глаз коня: коричневый
Ворона: черный (тело), желтый (глаз)

Кассандра Танн родилась за год до того, как её отец Зельфар Арунсун покинул Невервинтер, и ее мать умерла не выдержав родов. Они приехали в вотердип, где Зельфар женился на Лестине, и Кассандра выросла среди привелигированного общества Вотердипа. Она души не чаяла в своём младшем брате от нового брака отца – Келбене - но между ними возникло непонимание, как только он начал учить магию у своих родителей. Непонимание, которое она никогда не могла преодолеть.
Пропадая в отцовской библиотеке, Кассандра стала интеллектуалом, но её разногласия с великими умами Вотердипа продолжались. Кассандра стала леди Танн в свой 22-й день рождения, но радость была испорчена последующим  убийством её отца и исчезновением Келбена. Через три года после смерти матери, Кассандра расторгла связь с семьёй Арунсун "поскольку только смерть связана с их безмерной силой".
Возвращение Келбена в Вотердип после десятилетнего отсутствия обрадовало Кассандру, и у неё была семья и четверо детей, куда его с радостью приняли. Кассандра поддерживала отношения с братом, (хотя он иногда казался старше, что Кассандра приписывала его магическим умениям), но ей было намного более удобно в её мире - сильной матроны рода Таннов со своими девятью детьми (шестью сыновьями и тремя дочерьми) и двенадцатью внуками.

Данило Танн: Насколько известно его семье, Данило был неповоротливым увальнем, до тех пор пока не стал бардом. Теперь Данило - глубоко уважаем во всем Вотердипе, и его родители гордятся его успеху в академии Нового Оламна.

Раммас Танн: Несмотря на то, что его прародитель построил судьбу семьи на работорговле, Лорд Эрктос Танн, и позже его сын Раммас, изменили наследственный бизнес на землевладение и торговлю, изменив плантации и караваны невольников на земельные участки и торговые карваны. Лорд Раммас Танн управлял семейными делами в течение 46-ти лет вместе с Кассандрой. И хотя он часто спорил с ней о ведении дел, он не отрицал, что она лучше управляет торовлей, и никогда туда не лез.

0

10

"Кто есть кто", или "Действующие лица"

Дон Винченцо Гарпари

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/vinchgepardi.jpg

Вор 12. 92 НР
Собственно, он уже давно не столько вор в классическом смысле, сколько торговец, поэтому индивидуальные навыки вора старается не применять. Дон Винченцо не особенно преуспел в ремесле вора, однако его незаурядный ум и хитрость позволили ему создать в таком городе, как Вотердип банкирский дом и мануфактуру. По виду и манерам - классический "крестный отец", крутой и решительный, от предложений которого действительно почти невозможно отказаться. В городе у него схвачено действительно все или почти все. Сейчас практически все состоятельные жители города так или иначе зависят от дома Гарпари, но из за отсутствия протвостоящей силы вынуждены с этим мириться. К тому же его методы все-таки более приемлемы чем то, что делает Дидерлиц. Единственная отдушина - это его дочь, которую после смерти жены он безумно любит.
Привык решать проблемы быстро при помощи или мешка денег, или ванны с негашеной известью. С приключенцами он контактирует только при даче квеста или в крайнем случае, если кому-то удастся выйти на него в обход Вильяма. Очень не любит, когда его беспокоят по пустякам.
Он носит с собой колокольчик, при звуке которого появляются его телохранители.

Магшмотки - Кольцо защиты +6, +1 к спасброскам, кинжал +4, Defender, который он использует для обороны

0

11

Отец Александр Гарпари

Клирик 11 89 НР
Младший брат дона Винченцо, хотя разница между ними составляет лет 10. Достаточно молодой, энергичный и харизматичный священник. Его легко можно найти в Соборе - почти каждый день он читает проповедь, посвящекнную пропаганде Крестового похода за мораль или неправильности  светской магии. Доверие его можно завоевать просто демонстрируя свое благочестие, в том числе появляясь в соборе не только с целью поговорить с ним или приобрести полезностей.
Очень предан Закону, хотя цели семьи для него часто оказываются выше  абстрактного добра. Крестовый поход за Мораль для него не пустой звук и не исключительно желание укрепить благополучие дома таким образом. Он действительно пуританин, не торгаш, поклонник чистоты, замороченный на семейных ценностях, и именно поэтому правда про Бьянку для него наименее желательна. В такой ситуации он сам способен придушить любимую племянницу, а потом наложить на себя ептимью.
В бою он обычно не старается нанести вред, предпочитая чары, выводящие врага из строя - для позднейшего его предания суду по всей строгости Закона.. Однако в ситуациях, когда под угрозой находится репутация семьи, он может быть решительнее своего старшего брата
Магические предметы - Кольцо Правды, одеяние священника, находящееся под постоянным эффектом чары Magical Vestment от своего уровня, Свитки с чарами до 5-го уровня включительно, преимущественно защитными.

0

12

Бьянка Гарпари

http://altaris.nm.ru/forum/rpg/arts/bianka.jpg
собственно обьект спасения.
Как и говорила бабка Агата, благочестивая и богобоязненная девочка. В общении с ней очень важно держать марку, ведя себя как герой дамского романа - Бьянка свято верит, что настоящие герои есть и ведут себя ровно так.

это пока все что я могу о ней рассказать. Узнать остальное - ваша задача.
зы. не удивляйтесь ее внешнему виду, несоответсвующему описанию.

0

13

Сумасшедший Тин

Маг 5, затем вор 7 100 НР
Весьма известная личность в определенных кругах. Особые приметы Тина - полная отмороженность и страсть к несовершеннолетним девочкам.  Как говорят, в бандиты пошел после того, как убил отца, уважаемого мага, за то, что тот давал ему мало карманных денег. С тех пор Тин и его банда не имеют определенной крыши, но перемещаются по региону, занимаясь чем черт послал.
Они уже около недели терроризируют город с молчаливого согласия Трифона, рассчитывающего таким образом убрать конкурентов. Таким образом Дидерлиц рассчитывает подчинить себе воровскую гильдию, уничтожив всех мало-мальски опасых соперников Трифона (Антуан как серьезный враг им естественно не воспринимается). А за несколько дней до выборов Тина должны красиво изгнать Трифон и верные ему люди.
Тин набрал достаточно магических трофеев, среди которых есть Кольцо удачи, которое автоматически делает d3 спасброска, после чего перестает функционировать. Еще у него есть Рапира +1, Кольцо Защиты +1, и Wand of Lightning  с 9-ю зарядами, но особой формы, который он использует для парирования атак левой рукой.

Помимо собственно Тина, его банда состоит из 4-х "шкафов" (воинов 7-го уровня), вооруженных усиленными дубинками или шипастыми кастетами, что дает 2 атаки голыми руками с +2 к вреду. Кроме того в нее входят один бард -7, чья задача отвлекать внимание и кидать понты (запомненные чары: Cantrip, Phantasmal Force, Spook, Blindness); один изгнанный из племени эльфийский воин(лучник)\вор 5\3 с ловкостью 17 и коротким луком (одноглазый и с купированными ушами); и один вор - 7,  обычно замаскированный под нищего, который обычно стоит в стороне и или ведет разведку, или готов нанести удар в спину. Все они одеты в клепаные кожанки черного цвета и особого дизайна.

0

14

Мэтью Хопкинс

Полуэльф, клирик 7/вор 5 110 НР
Кто может больше ненавидеть черных магов и эльфов, чем принявший Истинную Веру выкрест (пардон, полуэльф), особенно если это помогает избавиться от негативного отношения окружающих и является хорошим способом сделать карьеру? Конечно, многие сожженные им ведьмы таковыми не были, но кого это волнует...
Как инквизитор, Хопкинс подчиняется Отцу Александру, и только он в городе знает, что Мэтью полуэльф (уши скрыты под длинными волосами и бородой) и вор. И если игроки проявили себя не с лучшей стороны, он начинает с благословения Отца Александра охоту за ними.
Хопкинс - хороший специалист по выслеживанию и скрадыванию, но в бой сам лезет редко. Предпочитает сначала напускать на противника подкрученную его зажигательными речами и Благословением толпу , либо своих собак,которых у него свора - есть и нюхачи, и боевые псы типа мастифа. Только затем  он стреляет  из любимого ручного арбалета или применяет магию. Он часто пользуется заклинаниями типа Тишины, накладывая их на болт арбалета или Света для ослепления противников.

0

15

Независимый народный кандидат Дейним

Бард (шарлатан)
Деним обитает на конспиративной квартире и удачно разыгрывает из себя борца-правозащитника, вынужденного скрываться от клевретов Гарпари.
Если кто-либо из игроков умудрился выйти с ним на контакт и повел себя как существо, не приверженное Добру или очень озабоченное деньгами, Деним может предложить ему выполнить "одну работу". Он заинтересован в том, чтобы до выборов в городе творился бы бардак, иллюстрирующий невозможность старых сильных мира сего руководить городом.
Чары собственно Дейнима включают в основном Предсказательную, защитную, ментальную и некромантическую магию.
Поддержка Дейнима состоит либо из людей,  находящихся под его естественным обаянием, либо из послушников культа или некромантов, которые будут применять магию только в крайнем случае. Благодаря их помощи он лучше ориентируется в информации, а боевое прикрытие обеспечивается посредством нанятых через третьи руки воров из какой-нить группировки (не Трифона и не Антуана).

0

16

Сэр Лифипп Тивербладский

Паладин, 12-й уровень, 139 НР
Молодой рыцарь, романтик не меньший, чем Бьянка, представительнаи более уважаемой в городе аристократической семьи. С Бьянкой они друзья детства и часто вместе играли, пока юный лорд не отправился на Святую войну с гоблинами, откуда вернулся не так давно. Долгое пребывание в войнах за веру сделало его несколько зацикленным на борьбе со Злом.
Он по-своему очень сильно любит Бьянку и не может представить себе, что Бьянка просто сбежала из-за непонимания его. Здесь должно быть какое-то чародейство, чьи-то темные козни...
Магшмотки - Field Plate +2, Щит +1, Полуторный меч +1, +3 по магическим или использующим магию существам (включая нежить)

0

17

Вильям Пейр

Дуал - вор-10, затем псионик-4. 117 НР
Молодой человек лет 24. Служит личным секретарем дона Винченцо и уже давно выполняет его "деликатные поручения".
Производит впечатление склизкого юного корпората с приклеенной улыбкой и внимательными бегающими глазами. Одет скромно, но его сюртук сделан из самого дорогого сукна, а на руках - тонкие золотые кольца. Это понятно - Вильям происходит из не очень бедного дворянского рода, хотя и решил делать карьеру необычным для аристократа способом, считая, что век рыцарства и его ценностей давно прошел.

0

18

Клаес

Воин, 12-й уровень, 131 НР
Высокий уродливый мужик с выпирающей челюстью и почему-то заткнутыми за пояс щипцами. Это кучер, телохранитель и личный слуга Вильяма. Он глухонемой, и хотя Вильям с ним говорит, в действительности он общается с ним мыслями. Клаес - единственный, кто знает, что Вильям -псионик.
Клаес - патологический садист и часто посещает Салон Госпожи Тани, где часто отрывается при помощи тех же щипцов. От вида крови он дуреет, и если ему удалось ранить противника в ближнем бою, он имеет по нему +1 к попаданию и вреду за каждую нанесенную рану, но при этом он не может переносить атаки.

0

19

Отец Ханк

Рейнджер (justifier) -10, затем монах -5, 120 НР
Бывший помощник начальника стражи, покинувший пост из-за разногласий с Гарпари и обратившийся к религии. С тех пор из принципа не пользуется оружием и дерется голыми руками (он специалист в рукопашном бое  - две атаки  по D4), имея репутацию местного защитника обиженных и угнетенных. Держит маленький приход в квартале бедняков, где находится школа Господина Учителя, вследствие чего люди Трифона и прочие грабители и хулиганы там отсутствуют.

0

20

Госпожа Таня

Клерик (Ловиатар), 10-й уровень, 80 НР
"Боевая блондинка" в кожаным бикини, плетью и высокими сапогами. Руководит садомазохистским  публичным домом. Большинство своих клиентов она тихо презирает как не умеющих ни причинять боли, ни толком терпеть ее. Любит поговорить о боли и склонна завязать приятельские отношения с тем, кто с ее точки зрения является "настоящим мужчиной".

0


Вы здесь » Altaris » Забытые Королевства » Введение в игру.