Проанализировав тысячи моих боёв с боссами в различных играх я выявил несколько интересных моментов в отношении к этим забавным существам игровых миров.

1. Необходимо всё время двигаться, чтобы очередной сверхпинок босса не убил вас, или ваших союзников по клану.
2. Если босс остановился - это повод насторожиться. Обычно следующей стадией босс избирает супер-пупер-мега удар, который уничтожает всё вокруг.
3. У каждего босса есть слабые места, которые надо найти. Закон жанра.
4. Правило четверти - когда у босса остаётся примерно четверть его жизни он начинает наглеть и зарываться, постоянно кидаясь тем, на что раньше ему требовалось время.
5. Если не получается убить босса, то в эти моменты помогает перекур на пиво, или чашечку чего-нибудь. Обычно в эти моменты приходит светлая идея по избавлению от гада.
6. Все боссы заранее предсказуемы во внешности. Либо они большие и максимально страшные (клыки из всех частей тела, крылья, рога и прочее). В этом случае это силовые боссы, которые не особо заморачиваются на магию и т.д. предпочетая силовые пинки и т.д. Либо это невзрачные на вид старички, тетечки в откровенных костюмчиках и т.д. В этом случае это магические боссы, которые швыряются в вас магией из далека, а вблизи жалобно хлюпают носом.
7. Всех боссов можно уничтожить двумя путями. Либо силовым(магическим) в долгой перестелке и рубилове, либо методом добежать до кнопочки, т.е. активировать очередную хрень, что убьёт босса, и котороую он охраняет.