Возвращение скейтборда.
Хочу сразу заметить, что скейт в SA это оружие, а не средство передвижения.
Теперь к делу.
Лезем в дирикторию SA в папку data и находим там файл default.ide (прошу не путать с файлом default.dat). Далее находим строки :

# melee weapons
330, cellphone, cellphone, null, 1, 50, 0
331, brassknuckle, brassknuckle, null, 1, 50, 0
333, golfclub, golfclub, null, 1, 50, 0
334, nitestick, nitestick, null, 1, 50, 0
335, knifecur, knifecur, null, 1, 50, 0
336, bat, bat, null, 1, 50, 0
337, shovel, shovel, null, 1, 50, 0
338, poolcue, poolcue, null, 1, 50, 0
339, katana, katana, null, 1, 50, 0
#340, skateboard, skateboard, null, 1, 50, 0
341, chnsaw, chnsaw, chainsaw, 1, 50, 0

нас интересует строчка
#340, skateboard, skateboard, null, 1, 50, 0
и строка на которую мы собираеся это счастье менять. предлагаю выбрать бильярдный кий, т.е.
338, poolcue, poolcue, null, 1, 50, 0

далее превращаем строку
338, poolcue, poolcue, null, 1, 50, 0
в строку
338, skateboard, skateboard, null, 1, 50, 0
и получаем вместо кия скейт. при этом у нас уникальное комбо для скейта, и свой значёк в разделе оружия на экране.
в общем лепота...

если более внимательно изучить файл default.ide то можно заметить интересные строки:

# OLD REMOVED WEAPON MODELS
#332, screwdriver, screwdriver, null, 1, 50, 0
#337, hammer, hammer, null, 1, 50, 0
#338, cleaver, cleaver, null, 1, 50, 0
#339, machete, machete, null, 1, 50, 0
#351, buddyshot, buddyshot, buddy, 1, 50, 0
#353, tec9, tec9, colt45, 1, 30, 0
#355, ingramsl, ingramsl, colt45, 1, 50, 0
#358, laser, laser, rifle, 1, 50, 0
#361, M60, M60, m60, 1, 50, 0
#365, fingers, fingers, null, 1, 50, 0
#366, minigun2, minigun, null, 1, 50, 0

как видите это перечень заблокированного знаком "#" (аналогично скейтбордовскому блоку) старого оружия, которое не вошло в игру. При пропытке вернуть это оружие методом, описанным выше, игра намертво виснет, когда этот обьект попадает в поле зрения героя.

автор материала LeNS.