Altaris

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
наш форум перезжает на другой хост. БД форума перенести не удалось, так что начнем все сначала.
Жду вас по адресу altaris.ipb.su

администратор форума LeNS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Altaris » Забытые Королевства » Математика в игре, или что как считается>>


Математика в игре, или что как считается>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Начинаем с азов

статы.
у вас есть 72 очка которые надо расперделитьпо вашим статам.
сила
ловкость
телосложение
интелект
мудрость
харизма
в идеале (все поровну) выходит по 12 очков на стат.
раскидали с учетом того, какие статы вам нужнее (тут написано что на что влияет)
теперь считаем модификаторы статов. пишутся они в скобочках после числа.
сила 10 (0)
ловкость 12 (+1)
телосложение 14 (+2)
интелект 16 (+3)
мудрость 9 (-1)
харизма 11 (0)

как видите стартовая цифра для плюсов и минусов модификаторов 10.
8(-1) 9(-1) 10(0) 11(0) 12(+1) 13(+1) 14(+2) 15 (+2) 16(+3) и т.д.
собственно вот шкала значения стата и модификатора для него.
меньше восьми не рекомендую делать какой-либо стат.
черевато, что он не сможет связно говорить (интелект), поднимать вещи (сила), будет сдувать ветром (телосложение) и т.п.

СПАСБРОСКИ ВАМ НАПИШЕТ ДМ, ИСХОДЯ ИЗ ТАБЛИЦ КЛАССА И ВАШЕХ СТАТОВ.
модификатор телосложения плюсуется к спасу по стойкости.
модификатор ловкости плюсится к спасу по реакции
модификатор мудрости плюсуется к спасу по воле.

подсчет хитов персонажа.
берем эту табличку

хиты классов:
d4      Колдун, маг
d6      Бард, плут
d8      Клирик, друид, монах
d10     Воин,паладин, следопыт
d12     Варвар

ищим ваш класс. берем цифру после d и прибавляем модификатор вашего телосложения
например я хочу сделать барда. мод. телосложения у меня +2.
6+2=8 это ваше начальное количество хитов на 1 уровне.
За каждый уровень вы получаете по тому количесву хитов, сколько было написано в этой табличке, напротив вашего класса.
т.е. за каждый уровень мой бард будет получать 6 хитов.
следовательно на 2 уровне у него будет
8+6=14 хитов.

0

2

Считаем защиту
ваша базовая защита равна: 10+модификатор телосложения+бонусы доспеха+бонусы щита(если есть).
ваша физическая защита (от физ. атака) равна: базовая защита+ спасбросок по стойкости.
ваша магическая защита (от. маг атак) равна: базовая защита + спасбросок по воле + спасбросок по стойкости.

Считаем атаку
берем вашу базовую атаку (пишет ДМ исходя из таблиц класса) и плюсуем ее к урону оружия\магии
вариант 1.
моя базовая атка равна +5
у меня 1 меч 2d8
считаем урон от меча (2х8=16)
16+5=21 все.

вариант 2.
моя базовая атака +8\+3
у меня 1 меч 2d8
это важно: вданном случае, это считается как 2 атаки за раунд одним оружием.
2х8=16 (урон от меча)
16+8=24 (первая атака)
16+3=19 (вторая атака)
24+19= 43 общий урон, который я нанесу противнику.

вариант 3.
моя базовая атака +8\+3
у меня два меча. один меч 2d8 и второй 1d6
в этом случае считается как:
2х8=16(базовый урон от первого меча)
16+8=24 (урон первыйм мечем)
1х6=6 (базовый урон от второго меча)
6+3=9 (урон вторым мечем)
24+9=35 общая атака за раунд.

вариант 4
моя базовая атака +8\+3\+1
у меня 2 меча 2d8 и 1d6
в этом случае считается что вторым мечем была нанесена дополнительная атака в раунд
и того
16+8=24
6+3=9
6+1=7
24+9+7= 42 общая атака в раунд.

вариант 5.
моя базовая атака +8\+3\+1
и у меня один меч 2d8
считаем как три атаки за раунд, те.
16+8=24
16+3=19
16+1=17
24+19+17=60 общая атака в раунд.

заклинания считаются просто по урону от заклинаний.
т.е. к спелу 2d8 ничего не будет суммироваться, типа модификатора атаки.

0


Вы здесь » Altaris » Забытые Королевства » Математика в игре, или что как считается>>