Altaris

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
наш форум перезжает на другой хост. БД форума перенести не удалось, так что начнем все сначала.
Жду вас по адресу altaris.ipb.su

администратор форума LeNS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Altaris » Зал Ожидания » AION The Tower Of Eternity >>


AION The Tower Of Eternity >>

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Откройте для себя новый мир в он-лайн RPG, в котором Ангелы, Демоны и Драконы сражаются за свое будущее. У Вас будет реальная возможность повлиять на события в мире Аиона! Любые Ваши действия могут повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении. Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя!
в лутших традициях LineAge2 и WoW  от компании NCsoft дата выхода намечена на середину конец 2008 года  но это будет наверное ещё тэст сервак

0

2

ОБЗОР ВЫСТАВКИ E3 2007 ПОРТАЛОМ MMORPG.COM
«Фотографировать запрещено», – предупредили нас, и когда мы расселись по местам, повторили это еще раз. Начиналась двадцатиминутная презентация Aion: Tower Of Eternity от NCSoft. Ее проводили Brian Knox, руководитель отдела контроля качества, и Yong-Taek Bae, менеджер по международным связям. Aion – это оригинальный MMORPG-проект, разрабатываемый совместными усилиями корейской и американской студий NCSoft. Мы уже видели эту игру на прошлогодней Е3, и тогда ее графика показалась нам впечатляющей, даже потрясающей, однако этого было еще недостаточно для того, чтобы безоговорочно отдать за нее голос, поскольку мы не были уверены в том, является ли продемонстрированный видео-ролик отображением реального геймплея или продукцией, изготовленной исключительно в рекламных целях. Увиденное меня поразило.

Мир Aion’а похож на расколотый надвое земной шар. Нижняя часть является местом обитания расы Elyos и представляет собой прекрасный, утопающий в зелени и залитый лучами солнца мир. В верхней части живет раса Asmodians. Здесь мрачно, холодно и безжизненно. Когда-то давно обе половины мира были соединены Башней Вечности (Tower of Eternity), а Elyos’ы и Asmodians’ы составляли единую расу. Однако потом, во время Тысячелетней войны эта башня была разрушена, а единая раса раскололась на две враждующие фракции, каждая из которых начала обвинять другую в случившейся трагедии. Между Темными (Asmodians) и Светлыми (Elyos) развернулась борьба (PvP). Имейте в виду, что это не война Добра со Злом в чистом виде, хотя многие воспринимают все именно так.

Карта Aion’а представлена не в горизонтальной плоскости, как в большинстве фэнтезийных игр, а в вертикальной; причем на ней встречается немало пустого пространства. В некоторые области обоих миров, верхнего и нижнего, – парящие в небе замки и острова – можно попасть только с воздуха. Персонажи обретают крылья и летают. Однако в этом пространстве, известном как Abyss (Пропасть), обитают и Balur’ы. Balur’ы – это неигровые персонажи, похожие на драконов, которые играют особую роль в сражениях между основными расами.

В мире Aion’а сосуществуют три фракции, однако играть можно только двумя из них; именно поэтому эта игра считается PvPvE. Таким образом, в разворачивающихся между игроками сражениях участвуют и непредсказуемые Balur’ы, которые могут встать на сторону одной из рас, а могут и атаковать обоих противников. Эти существа должны быть совершенно особыми, предположил я, и Brian с удовольствием прокомментировал мое замечание. «О, да», – сказал он, «это – предмет нашей гордости. Balur’ы принимают решения самостоятельно. Их действия будут определяться происходящими событиями или победой одной из фракций с разной долей вероятности. Они могут стать вашими союзниками или врагами, а могут и напасть на вас после того, как помогут разгромить противника». Это довольно интересная концепция, а возможно, и способ уравновешивания сил, когда во время PvP одна из сторон имеет численное преимущество.

«Все люди хотят стать Daeva», – заявил Brian, продолжая демонстрацию игры. «Это – высшая форма жизни. Это – просвещенные существа, которые к тому же умеют летать; именно поэтому все стремятся стать Daeva». Однако полет – это один из приемов (процессов), а не абсолютная привилегия даже таких величайших существ, как Daeva.

Мы выполнили серию квестов для Elyos, по завершении которой персонаж обретает крылья. Когда мы подошли к завершающей стадии, то стали свидетелями настоящих кино-сцен с участием нашего персонажа. Поскольку Aion находится на стадии разработки, то мы увидели только текст и услышали голос, говоривший что-то по-корейски, однако сама идея является новым словом в области индустрии многопользовательских онлайновых игр, и NCSoft надеется, что эта особенность выделит Aion на фоне других проектов. У вас действительно появляется ощущение того, что вы смотрите фильм с участием собственного персонажа, и это, несомненно, придает игровому процессу новые оттенки. Едва получив крылья, мы решили опробовать их в действии. Крылья даются лишь на какое-то время, а некоторые боевые действия осуществляются только в воздухе, так что игрокам придется разрабатывать определенную стратегию. Brian попросил Yong-Taek’а показать нам некоторые особенности, оставшись в воздухе вплоть до того момента, когда персонаж лишается крыльев. Если вы теряете крылья в воздухе, то падаете, больно ударяясь о землю.

Одни умения в Aion’е характеризуются более длительными “периодами перезарядки” (re-use timers), чем другие (такие, как полет в качестве Daeva). Еще Brian упомянул о том, что большое значение будут иметь комбинации умений, хотя на саму демонстрацию комбо-ударов не хватило времени, и к тому же все они относятся к балансировочным параметрам, работа над которыми еще не завершена.

В самом начале игры вы выбираете расу своего персонажа, а на 10 уровне – его род деятельности (профессию). На данный момент существует четыре профессии, традиционные для всех игр в жанре фэнтези: Воин (Warrior), Рейнджер (Scout), Лекарь (Healer) и Маг (Mage). Настройка персонажа довольно интересна, в том смысле, что если вам нравится, как выглядит тот или иной  предмет снаряжения, то вы можете перенести этот вид на свое текущее оружие. Другими словами, можете сделать так, что ваш супер-меч +10 будет выглядеть как оружие новичка. То же самое касается и брони – что может иметь огромное значение, если вы просто не переносите несоответствия своих доспехов или внешний вид божественного нагрудника +10, наделенного невероятной силой.

Небольшой кусочек мира, который нам продемонстрировали, действительно представлял собой изумительное зрелище. Частью окружающей среды являются и различные живые существа, предназначенные лишь для создания определенной атмосферы, так же, как другие существа предназначены для сражений. Отведенное на презентацию время закончилось очень быстро, но я успел выяснить, что открытая бета начнется в 2008 году, а закрытая – “очень скоро”.

http://www.aiongame.ru/trailers/       по этой ссылке вы можете узреть мир айон

Отредактировано FrostMorn (2007-09-26 15:41:12)

0

3

МИР AION
Atreia

Atreia - имя мира AION , он не похож на привычный нам мир. Он поделен на две части. Atreia походит на пустую сферу, которая разделена на две половины. Нижняя часть зеленого цвета - мир "Chun" (Избранные), которые непрерывно воюют против верхней части мира "Ma" (Падшие). Эти два континентальных массива встречаются на небесах . Они сталкиваются друг с другом среди могущественных, плавающих скал и шрапнели, названной "The Abyss (Пропасть)", которая отделяет две земли. Они быстро поняли, что полет необходим в этом мире. Существует ложбина, через которую можно перемещаться горизонтально. Это - новая идея, которая, мы надеемся, отдаст много захватывающих воздушных сражений.
   

Abyss

О страшной Тысячелетней войне напоминают многочисленные пространственные трещины и разломы, изрезавшие землю Atreia вдоль и поперек. Эти разломы, получившие общее название Abyss (Пропасть), являются центральной частью мира AION, вечного напоминания о хрупкости и уязвимости Башни Вечности – Tower of Eternity.

Abyss, в отличие от небесного пространства, – это царство хаоса и беспорядка, похожее на ночной кошмар. Оно раскинулось в самом центре вселенной AION и значительно отличается ото всех остальных областей Atreia. Мятежная и беспокойная природа Abyss’а порождает бесконечные войны, именно здесь ведутся кровопролитные бои и одерживаются победы.
   

По всей территории Abyss’а расы Elyos, Asmodians и Balaur ведут отчаянные бои как друг с другом, так и с окружающим миром. Это очень опасная и непредсказуемая область, бросающая всем нешуточный вызов и таящая в своих темных глубинах немало возможностей для победы. Несмотря на то, что здесь таится немало опасностей, те смельчаки, которые все-таки рискнут отправиться в Abyss, получат достойные награды, поскольку эта земля изобилует ценными ресурсами, легендарными боссами и многочисленными вражескими лагерями.

Abyss – это не то место, куда идут поразвлечься, хотя, несомненно, многие отправятся туда в надежде на богатые трофеи. Темные недра Abyss’а хранят ценные предметы и редкие ресурсы, поэтому даже самые неопытные искатели приключений вряд ли устоят перед соблазном стать их обладателями.

Помимо того, что земли Abyss’а являются прекрасными “охотничьими угодьями”, это еще и самая динамичная и захватывающая часть Aion.

Что такое Божественная энергия (Divine Power)?

Божественная энергия (Divine Power или DP) – это сила, копящаяся годами и выпускающаяся в решающий момент битвы. Смертные, ощутившие на себе  невероятные возможности этой силы, придумали ей название – Божественная энергия (Divine Power); она настолько могущественна, что управлять ею могут только Daeva.

DP обретается и накапливается в сражениях с монстрами или с Balaur’ами, обладающими определенным количеством Aether’а. Когда Daeva уничтожает монстра, из последнего вырывается определенная энергия, которую и впитывает Daeva. Благодаря особой природе этой энергии, ее можно собирать, копить и впоследствии использовать на то, чтобы нанести неслыханный урон врагам. Когда DP достигает максимального значения, вырывается поток энергии неземной силы, вызывающий огромные повреждения в близлежащей области.

DP можно использовать и вне боя, например, для изготовления предметов. С помощью DP можно обрабатывать руду, предназначенную для создания высококачественного оружия или брони; только Daeva умеют создавать подобные предметы. Предметы, наделенные Божественной энергией, обладают невероятной силой.

DP накапливается во время боя, однако когда игрок завершает текущую сессию в игровом мире, она теряется. По желанию вы можете передать накопленную энергию другому персонажу. Если вы столкнулись со смертельной опасностью или вам нужно быстро изготовить определенный предмет, DP просто незаменима.

Божественная энергия (DP) является стратегически и экономически важным ресурсом в мире AION; если вы научитесь управлять ею, то обретете невероятную силу и добьетесь многого.

Sanctum

Все названия, встречающиеся ниже, могут быть изменены.

Sanctum (Санктум) – это столица Elysea (Элисии), огромного мегаполиса, парящего над центральной частью государства. Помимо Elyos’ов (Элиосов), основного населения Sanctum’а, здесь проживает и множество других народов, которые состоят на службе у элисианского правительства и армии. Одним из таких народов являются Shugo (Шуго), занявшие довольно большую часть финансовых районов города. Люди и другие не-Daeva (Дэва), которые не могут стать частью этого процветающего общества, с завистью взирают на Sanctum.
   

Когда-то Sanctum был просто замком, из которого Azariel (Азариель) управлял своим народом. И только когда война с Balaur’ами и Asmodians’ами разгорелась еще сильнее, он стал настоящим городом, средоточием общественной жизни, а не только военным аванпостом.

После ужасной катастрофы, расколовшей мир на части, Elysea лежала в руинах. Город постоянно подвергался нападениям диких, жестоких племен и никак не мог отстроиться заново. Поэтому в конце концов пять серафимов, во главе с Высшим серафимом, Azariel’ем, объединили свои силы и с помощью магии подняли Sanctum в воздух, так чтобы враги уже не смогли до него добраться.

Торговля в городе шла оживленно, и вскоре Sanctum стал экономическим, военным и административным центром, однако перед ним встала очередная проблема. Поскольку Sanctum парил в воздухе и был слишком густо населен, то все транспортные магистрали, ведущие в и из города переполнились. Это привело к образованию пригородов, расположившихся на земле, прямо под парящей столицей. Сейчас Sanctum – это процветающий город, ставший для Elyos’ов важным центром общественной жизни, как некогда был важной военной базой.

Силу и богатство Sanctum’а подчеркивает ряд грандиозных структур. В первую очередь к ним относится Airship Port (Порт Воздушных судов), важный центр торговли и перевозок, и ‘Kibelium’ – самое огромное сооружение в Elysea. В Sanctum’е находится и зона для обучения Daeva, а также всевозможные рынки, банки и другие службы, необходимые для жизни и процветания города.

Поскольку Sanctum – это центр общественной жизни, не все его районы открыты для странников. Об этом городе известно немного, но говорят, что в нем есть один запретный (святой) район, куда разрешается входить только особо почитаемым Daeva. Такие слухи трудно проверить, но, несомненно одно – кто-то из нас обязательно столкнется с тайнами Elysea’и.

Elementals: Wind

 

Эти духи созданы "Ветром" (скорее всего имеется в виду какое-то подобие божества), который является одним из четырех основных элементалей мира Atreia. В основном их можно встретить в районах с сильным ветром и они разделены на 4 разных уровня по силе. Самые мощные духи ветра - самые большие и у них самая яркая аура над головой. Некоторые персонажи могут "суммонить" этих духов. Уровень духа ветра, который может быть призван, зависит от уровня умения персонажа. Самые сильные маги могут вызывать и контролировать все 4 уровня духов ветра одновременно.

Elementals: Fire

Эти духи состоят из чистого огня, одной из четырех первоначальных стихий, участвовавших в создании Atreia. Как правило, они обитают в жарких или вулканических областях. Существует четыре вида Духов Огня (Fire Elementals), различающихся между собой своей природной силой.

Персонажи, специализирующиеся на магии, могут вызывать этих духов при помощи своих заклинаний. С повышением уровня способностей заклинателя, увеличиваются и возможности призываемого духа. Например, Дух огня самого высокого уровня наводит ужас одним своим видом и прекрасно владеет пылающим мечом и щитом.

0

4

РАСЫ

Chun, Ma и Yong

Krall

Elyos

Daeva

Shugo

Lycan / Mau

Chun, Ma и Yong 

Нельзя назвать один мир черным, а другой – белым; скорее, оба они серые. Многие пользователи считают, что мир Chun – это добро, а мир Ma – зло. Но в основе этих миров лежит не просто концепция добра и зла, рая и ада. Просто Chun – более живой, яркий мир, а Ma – более угрюмый… и мрачный.

"Chun " - корейское название, аналогичное английскому "Избранные" или "Ангелы ". В AION они, очевидно, представляют силы света, стремясь защитить себя от "Ma". Пока что официальное название не было объявлено, так что мы будем называть их "Chun". Chun выращивают крылья. Они не рождаются с ними, поскольку это способность, которая приходит со временем. Chun-игрок не будет иметь мгновенного доступа к этой особенности. У персонажей мужского пола крылья будут темнее, чем у женского.

"Ma " - корейское название, аналогичное английскому "Падшие" или "Демоны". Пока официальное название не было объявлено, мы будем именовать их как "Ma". В настоящее время, почти ничего не известно о "Ma". То, что мы действительно знаем, - они представляют темную сторону, борясь, чтобы разрушить маленьких Chun с их белыми крыльями. "Ма" очевидно не выращивает крылья.

"Yong" – это управляемая компьютером раса (NPC), так что игроки не смогут выступить в роли этих существ.

Однако, тот факт, что этими созданиями управляет компьютер, вовсе не означает, что они не отличаются особой сообразительностью; напротив, они будут принимать различные решения, так что игроки никогда не смогут предсказать их последующие действия.

Представьте себе, например, осаду замка, когда одна из игровых фракций, Ma, штурмует замок фракции Chun. Так вот, в самый разгар этого действа могут появиться Yong.

Увидев их, вы не сразу поймете, что они задумали. Если в прошлый раз они помогали Ma, это еще ничего не значит; во время нынешней схватки они могут запросто предать их и поддержать фракцию Chun. А может быть, помогут воинам Ma осадить крепость Chun. Или… попытаются захватить замок сами, выступив и против Chun, и против Ma.

Krall     

Раса Krall населяет летающие (парящие) равнины, которые тянутся через весь регион. Эти гуманоиды (человекообразные) обладают невероятной физической силой, которой они смело и решительно контролируют свои земли, порабощая всех других существ, живущих там. Раса без особых амбиций и предрассудков, они владеют силой природы. Краллы постоянно работают над тем, чтобы удовлетворить свою жадность, их жажду богатства, и они неплохо преуспевают в этом. Без особых проблем Краллы могут расширить свои опустошенные территории. Краллы хотят получить в свои руки как можно больше ценного минерала Odium [минерал Atreia], и это сделало их врагами многих других рас на их землях, которые тоже борются за него.
   

Добыча полезных ископаемых является жизненно важным для предстоящей эволюции и силы Краллов. Они запросто могут расцениваться как блестящая цивилизация. Хотя они и не очень продвинутые, но зато выработали социальную организацию, которая идеально подходит для них, несмотря на это, в целом они неидеальны.

Для примера, можно привести несколько званий: руководитель, контролирующий работу рабов, дивизии Воинов и Шаманов или колдунов.

Elyos     

Elyos - Последователи Azariel

Elyos является одной из основных рас в AION, втянутой в бесконечную борьбу за власть. Хотя они имеют сходство с теми, кого мы называем Ангелами, история Elyos в корне отличается. Имея общие корни с Asmodians, Elyos превратились в их нынешнюю форму, сейчас известны, как превосходящая раса в AION.

В начале Elyos и Asmodians были частью священной расы, занимающихся защитой Башни Вечности (Tower of Eternity). В течении 1000-летней войны, защитники были разделены на две фракции. После трагического уничтожения башни, обе стороны обернулись друг против друга, каждая обвиняла другую в уничтожении Башни, и они стали заклятыми врагами... Обе расы поклялись в вечном возмездии, поглащенные горящей ненавистью и желанием мести.

С одной стороны, Elyos могут быть приятными, в теплой, дружеской обстановке. С врагами же, нет ни намека на тепло или доброту. Под их прекрасными, ангельскими крыльями, таится огромная сила, опровергающая их грациозную внешность.

Царство Elysea можно найти в верхней половине Atreia, под управлением Azariel. Все жители, полные решимости в борьбе с Asmodians, должны также проявлять бдительность в отношении Balaur, которые выжидают возможность напасть.

Daeva     

Daeva – это уникальные существа, представляющие игроков в мире AION, Считающиеся полубогами Daeva объединяют в себе могущество богов и хрупкость смертных. Daeva рождаются от смертных и вначале развиваются как самые обычные люди, но уже через некоторое время избранные (те, кому суждено стать Daeva), обнаруживают уникальные черты и способности. Однако для того чтобы пробудить дремлющие внутри него силы и стать настоящим представителем своего рода, будущий Daeva должен пройти через определенные испытания.

От обычных смертных Daeva отличаются способностью управлять Aether’ом. Несмотря на то, что теоретически люди тоже могут делать это, им требуются огромные усилия и немало времени на обучение; надо сказать, что лишь очень немногие из них в этом преуспели. Но даже тот, кто научился управлять Aether’ом, может далеко не все. Считается, что в этом отношении Daeva, бесспорно, превосходят людей.

Еще одна черта, отличающая Daeva от обычных людей – это их “неразрушимость”. Когда тела людей разрушаются, они умирают. Daeva же, в свою очередь, восстанавливают свои тела с помощью Aether’а. И хоть временами могут проявляться “побочные эффекты”, вроде потери памяти, страх смерти Daeva неведом.

Daeva занимают особое положение среди всевозможных NPC существ, населяющих мир Aion’а. Они наделены особыми правами и защищают людей от свирепых рас, вроде Balaur’ов и Краллов (Krall). NPC-люди с почтением относятся к Daeva и выражают глубокую признательность всем представителям этой славной расы, которые охраняют их и помогают им на поле боя.

Как Daeva вы можете сражаться за правое дело, принося честь и славу своему народу и защищая своих подданных.

Shugo     

Shugo дружелюбны и к Elyos и к Asmodians, поскольку они нейтральная, торговая раса. Меньше ростом, по отношению ко многим другим расам в мире, они предпочитают использовать свои навыки ведения переговоров, чтобы избежать большинство драк - они также умеют притворятся мертвыми очень правдоподобно. Большинство рас понимает важность Shugo для их общества и коммерции, и будут защищать их от налетчиков, когда предоставится возможность. За что их не любить? Shugo крайне дружелюбны и обычно располагают к себе.

За тысячу лет войны Shugo пользовались хитростью, для того чтобы взять под контроль торговлю и коммерцию в городах. Со временем, часть торговцев Shugo начали переправлять контрабанду через Abyss, и между двумя мирами. Эти Shugo известны как "The Dark Cloud (Темное облако). Будьте осторожны и не ждите что Темные Облака будут дружелюбны, как их собратья.
   

В обществе Shugo существует много торговцев, банкиров и продавцов. Они также сосредоточены вокруг мастерских и других производственных зон.

Lycan / Mau   

Mau (Мяу) – это разновидность гуманоидных существ, нередко встречающихся на землях Asmodian’цев. Они славятся своими молниеносными атаками и животной страстью к битвам, представляя, таким образом, серьезную угрозу для Asmodian’ев из Pandaemonium .

Племя Mau отлично приспособилось к окружающей среде и живет в полной гармонии с природой. Mau невероятно агрессивны и бесстрашны. Чувствуя приближение врага, они мгновенно оскаливаются, демонстрируя ряд страшных острых клыков..
   

Обычно Mau используют легкое, острое оружие, которое метают в противников издали, что идеально подходит для молниеносного стиля боя. Однако в ближнем бою с ними справиться куда проще, чем с беспощадными Krall’ами.

Еще одной характерной чертой Mau является их способность приручать диких животных, после чего последние помогают им сражаться с врагами, причем на удивление успешно.

Несмотря на хорошие физические данные, Mau не смогли захватить власть над территориями Asmodian’цев по одной простой причине – отсутствии единства. Mau – поразительно умны и сильны, однако традиционно живут маленькими (разрозненными) племенами и во время военных действий действуют неорганизованно. Но несмотря на это, они часто прорываются в самую гущу боя, если видят, что их собратьям грозит опасность.

0

5

Система классов 

Внимание: Названия классов еще не определены окончательно и могут измениться.

Пока не известно, относятся ли эти классы только к Elyos’ам. Вполне вероятно, что похожие архетипы будут и у Asmodians’ев.

Школа Воинов (Warriors)

 

1) Боец (Fighter):

Бойцы (Fighter) свободны в выборе оружия. Они могут использовать самые разные виды оружия ближнего боя в зависимости от ситуации. Их стиль боя довольно прост, т.е. ему не сложно обучиться. Однако, это не значит, что ими легко управлять. В руках талантливых игроков Бойцы (Fighter) могут затмить даже лучших представителей классов, специализирующихся на нанесении урона.

2) Рыцарь (Knight)

К сожалению, в большинстве ММО игр “танки” довольно привлекательны, но не очень интересны для игры. В некотором смысле, систему классов Aion’а можно назвать довольно типичной, однако у каждого класса будет своя “изюминка”, благодаря которой он будет выделяться на фоне других представителей данного архетипа. Что касается Рыцаря (Knight), то по мере того, как он будет поглощать все больше и больше урона, игрокам откроются самые разные грани его возможностей. Этот “танк” действительно будет отличаться от остальных.

Школа Рейнджеров (Scouts)

 

3) Рейнджер (Ranger)

Рейнджер (Ranger) – это многофункциональный класс, обладающий массой разнообразных талантов. Например, он умеет мастерски расставлять ловушки и метко стрелять издалека. Это хорошо-сбалансированный класс, имеющий как навыки ближнего и дальнего боя, так и способность исцелять себя. Для того чтобы Рейнджер (Ranger) мог “сиять”, вам придется тщательно оценивать ситуацию, поскольку его многочисленные способности могут стать помехой для менее опытных игроков.

4) Убийца (Assassin)

Для определения класса Убийцы (Assassin) более или менее подходят следующие слова: внимательно следи за тем, что происходит позади тебя! Огромный урон за короткий промежуток времени – это и есть Убийца (Assassin). Однако, чтобы действовать настолько эффективно, нужно уметь мгновенно занимать нужные позиции.

Школа Магов (Mages)

 

5) Волшебник (Wizard)

Представители могущественного класса магов обладают смертоносными умениями, однако довольно уязвимы в ближнем бою. Колдун (Wizard), возможно, предпочтет действовать в группе из соображений безопасности, однако может хорошо проявить себя и в соло-игре, если будет достаточно внимательным.

6) Элементалист/Повелитель стихий (Elementalist)

Элементалист/Повелитель стихий (Elementalist) – это не просто тот, кто призывает духов. Как следует из названия класса, его орудием являются стихии (духи стихий), и надо сказать, что он мастерски ими управляет. Изучайте стихии, и вы станете отличным представителем этого класса.

Школа Клириков (Clerics)

 

7) Священник (Priest)

Священники (Priest), естественно, – мастера исцеления. Они обладают огромным количеством лечащих способностей, но это еще не все. Однажды они удивят вас своими возможностями, пустив в ход определенную комбинацию умений и ряд навыков ближнего боя.

8) Чародей (Chanter)

Будучи представителем класса клириков,Чародей (Chanter) обладает определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары, поднимающие боевой дух его ближайших соратников. Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.

Классы в AION online   

О системе классов пока что известно крайне мало:

The Chosen (Избранные):

Warrior (воин)
Wizard (маг, колдун)
Ranger (Спасатель/Рейнджер)
Priest (Священник)
Paladin (Паладин)
Avenger (Мститель)
Summoner (Призыватель)
Delegate (Делегат)

The Fallen (Падшие):

Advocate (Адвокат)
Mage (Маг)
Vagrant (скиталец/странник)
Acolyte (Псаломщик, церковнослужитель)
Dread Knight (Устрашающий рыцарь)
Vindicator (защитник)
Warlock (Колдун)
Heretic (Еретик)

Паладины и Рыцари будут практически идентичны друг другу, оба рукопашных/атакующих класса. Паладины могут атаковать противника в рукопашную,  Рыцари могут применять магию, чтобы нанести противнику повреждения.

Мстители и Защитники будут принадлежать к классам воров/ ассассинов (убийц)

Призыватели и колдуны будут принадлежать к животным классам

Делегаты и Еретики – гибриды классов, сосредотачивающихся на бафе, дебафе и рукопашных комбо.

0

6

УМЕНИЯ КЛАССОВ

 
Warrior 

Разумеется вся информация сугубо предварительная и может быть изменена.

АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Power Strike - Сильный и подготовленный тяжелый удар по врагу
Provoke Strike - Провоцирует оппонента на ослабленную атаку 
Explosive Strike- Нанесение тяжелых ран оппоненту мощной атакой. Если она успешна, вы можете использовать Stun Strike
Stun Strike- Мощная атака на врага, сбивающая его с ног и вгоняющая его в состояние шока. Возможнен только после удачного Explosive Strike. 
Chance Strike- Атака по Падшему сильным добивающим ударом. Используется только на Падших.
Defensive Stance - Поднять щит для блокирования атаки.
Shield Counter Attack- Использование щита для отброса врага. Используется только после успешной блокировки щитом.
Tornado Blade - Удары вокруг себя, подобно торнадо, отбрасывающие врагов. 
Battle Shout - Бафф увеличивающий силу атаки, но понижающий защиту.   
Divine Power Explosion - Концентрируем энергию Света и разрушаем всех врагов вокруг себя. Потребляет всю вашу DP.   
Deliver Divine Power - Отдача вашей энергии света другому игроку.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Half Plate Mastery - Способность носить полутяжелую броню, при этом защита возрастает пропорционально росту умения.
One-handed Sword Mastery - Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения мечом.
Polearm Mastery- Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения копьем.
Latent Force - Пробуждение священных способностей. В зависимости от уровня умения вы получаете дополнительные HP, силу физической и магической атак.

Priest     

АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ:

Divine Fragments - Атака врага частями света. По Падшим наносится дополнительный урон.
Single Blow of Light - Атака врага мощным ударом.
Heal - Восстановление HP цели. 
Prayer of Revival - Медленное восстановление HP цели за период времени.
Purify - Лечение негативных эффектов.
Crest of Protection - Временное увеличение физической защиты цели и уменьшение повреждений получаемых от монстров.
Howl of the Earth - Создание шоковой волны, сбивающей врагов на землю. Если скилл прошел, становятся возможными скиллы Sword of Punishment и Divine Wave
Sword of Punishment - Атака ближайших врагов кинжалом света и понижение их скорости атаки. Используется только после удачного каста Howl of the Earth . 
Divine Wave - Атака врагов священной волной. Используется только после удачного каста Howl of the Earth .
Divine Power Explosion - Концентрируем энергию Света и разрушаем всех врагов вокруг себя. Потребляет всю вашу DP.   
Deliver Divine Power - Отдача вашей энергии света другому игроку.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Semi-Robe Mastery - Способность носить магическую броню, при этом защита возрастает пропорционально росту умения.
One-handed Sword Mastery - Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения мечом.
Magic Weapon Mastery - Сила магической атаки растет при увеличении уровня умения.
Latent Force - Пробуждение священных способностей. В зависимости от уровня умения вы получаете дополнительные HP, силу физической и магической атак.

Ranger     

АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

War Strike - Серия быстрых атак, следуящая за сильным ударом
Chain Strike - Очень быстрая атака по врагу. Первый в трехударной цепи атак. 
2nd Chain Strike - Нанесение глубокого пореза врагу.nemy deeply. Второй в трехударной цепи атак.
3rd Chain Strike - Нанесение смертельного удара врагу. Третий в трехударной цепи атак.
Counter Attack - Атака незащищенного врага, сбивающая его с ног. Скилл доступен только после успешного отражения атаки врага.
Triple Shot - Три последовательных быстрых выстрела.
Hamstring Shot - Выстрел в ногу оппоненту сильно замедляющий его скорость передвижения.
Divine Power Explosion - Концентрируем энергию Света и разрушаем всех врагов вокруг себя. Потребляет всю вашу DP.   
Deliver Divine Power - Отдача вашей энергии света другому игроку.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

One Handed Sword Mastery - Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения мечом.
High Leather Armor Mastery - Способность носить легкую броню, при этом защита возрастает пропорционально росту умения.
Bow Mastery - Сила атаки растет при увеличении уровня умения владения луком.
Dual Weapon Mastery - Возможность носить два одноручных оружия сразу.
Latent Force - Пробуждение священных способностей. В зависимости от уровня умения вы получаете дополнительные HP, силу физической и магической атак.

Wizard     

АКТИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Spear of the Wind - Запуск сотканного из силы ветра копья во врага. Если спелл прошел успешно, вы можете кастовать Flame Explosion.
Flame Explosion - Вынуждает раны врага взорваться, причиняя урон огнем и сбивая на землю от боли. Доступен к использованию только после успешного каста Spear of the Wind.
Fragments of Fire - Запуск частиц огня по врагу.
Wave of Fire - Запуск огненной волны причиняющей огромный урон.
Call Lightning - Атака врага молнией.
Whirlwind - Атака окружающих врагов ураганом. Также понижает их скорость передвижения.
Power of Meditation - Временно увеличивает скорость увеличения MP.
Power of Protection - Временное увеличение физической защиты цели и уменьшение повреждений получаемых от монстров.
Shockwave - Использование слабой шоковой волны для отброса врагов.
Divine Power Explosion - Концентрируем энергию Света и разрушаем всех врагов вокруг себя. Потребляет всю вашу DP.   
Deliver Divine Power - Отдача вашей энергии света другому игроку.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЛЫ

Robe Mastery - Способность носить магическую броню, при этом защита возрастает пропорционально росту умения.
Magic Weapon Mastery - Сила магической атаки растет при увеличении уровня умения.
Latent Force - Пробуждение священных способностей. В зависимости от уровня умения вы получаете дополнительные HP, силу физической и магической атак.

0

7

Гайд выбора класса     |    наверх

В настоящее время анонсировано всего 4 класс – это из общих 8, которые, как говорят разработчики, станут известны только с запуском Айон. В то время как в Северной Америке и Европе мы сможем выбирать из 8 классов при создании персонажа, Корейские фансайты сообщают что 4 анонсированных базовых класса, перерастут в 8 по ходу игры.

Воин:

Если вам нравится играть сильными меле классами, которые сражаются в ближнем бою, попробуйте воина. Воины бьют медленно, но наносят большой урон каждым ударом. Также у них есть крутящаяся атака копьем, для нанесения урона вокруг себя. По началу воины экипированы щитом и мечом. Нажмите [Z], чтобы переключиться на копье, для использования атак по области. Как и ожидалось от «танкового» типа класса, будет большое количество HP. Прохождение последнего босса Shanduka будет простым.   

Рейнджер:

Используют луки и двойные мечи, возможно, будут самым «горячим» классом в Айон. Изначально рэйнджеры экипированы двойным мечом, так что нажмите [Z] если хотите использовать лук. Вы можете предпочесть дуалам любое однорочнуе оружие. Не забывайте экипировывать любое новое оружие, которое найдёте в игре.   

Маг:

Хрупкий, но смертельный. У магов есть много откидывающих скиллов, чтобы держать врага на расстоянии пока они атакуют. Как и у любого нюк класса (ДД – дэмэдж дилеры) здоровье – их слабая точка. Спасает то что у них почти никогда не заканчивается манна, благодаря их скиллу регенирации маны.   

Жрец:

Жрецы могут лечить себя и остальных, и в то же время наносить значительный урон. Они больше сравнимы с паладинами в WoW (World of Warcraft). Их выживаемость на удивление велика, когда они под своими баффами.   

Квестовые пути     |    наверх

В тестовом клиенте, квесты ведут вас по 2-ум разным путям, путь зависит от точки, с который вы начинаете. Каждый путь предлагает различные «фишки», локации и монстры для изучения.

Путь I: Shady Roots Forest -> Bridge of Thorns -> Mycospora -> Urda Ruins -> Death Valley -> Turu Shinaks -> Abyss Gate -> Shanduka Boss fight

Путь II: Tyzern Aerial Hideout -> (Flight path)-> -> Windhaven Glen -> Bridge of Thorns -> Red Dragon Tear Valley -> Death Valley -> Turu Shinaks -> Abyss Gate -> Shanduka Boss fight

Путь I «Фишки»:

Большинство игроков выбирают 2-ой путь, чтобы полетать, но у 1-ого пути есть несколько уникальных сюрпризов. Во время путешествия по Mycospora вы можете найти странные грибы. Правый клик на них! Есть шанс, что вы сами превратитесь в огромный гриб. Теперь вам надо быть осторожным, потому что все пассивные мобы вокруг вас, начнут атаковать (вы стали беспомощным грибом).   

Путь II прохождение:

1. К локации Bridge of Thorns

Поговорите с НПС Teras чтобы начать ваши приключения. Наслаждайтесь тем, как у вас вырастут крылья, и вы воспарите в воздух. (Свободный полёт пока не был реализован для этой ранней версии клиента) Когда вы удачно приземлитесь в Windhaven Glen, опробуйте ваши скиллы против нескольких Baby Frill Faimums. Особенно полезно узнать ваши комбо скиллов. Бегите дальше на холм и вы придете прямо к Bridge of Thorns.

2. Битва с Kraal General

Как только вы пересечете мост, вы автоматически получите квест - уничтожить Kraal General, чтобы спасти членов Strike Force (Ударные Силы). Генерала будет видно, когда вы подойдёте к Red Dragontear Valley, это будет легкий бой. Поговорите с выжившими членами группы и вам будет показан небольшой ролик. Когда ролик закончится, идите в Death Valley.

3. Присоединение к Strike Force

В Death Valley, подойдите к НПС, над головой которого восклицательный знак, у него есть задание для вас. Он попросит вас присоединиться к Strike Force и помочь в битве с Kraal. Направляйтесь в Advance Base неподалеку от долины и вы увидете, что битва уже в разгаре. К разочарованию Strike Force, Kraal продолжает респавниться, так что завершите задание данное вам и поговорите с лидером Strike Force. Поздравляем, теперь вы член этой группы, и вам выдадут хорошее оружие. (Будет выбор между двумя оружиями.) Вам понадобится это оружие в борьбе с Shanduka, Kraal босс.

4. Битва с боссом: Shanduka the Kraal Chief

Большое количество новых монстров будет занято копанием, когда вы войдете в Turu Shinaks. Убейте парочку, если хотите, или позвоните в клокол, и сбейте их рабочий график (Но берегитесь, это может доставить вам проблемы) Идите до Abyss врат. Врата охраняет Kraal Summoner и Kraal Elite Warriors. Теперь вам должно быть легко победить их, своим классом.

У входа в Turu Shinaks, Вы обнаружите два загадочных колокола. Один посылает мобов на работы, другой превращает их в «зергов». Будте аккуратны с выбором!

Когда вы войдете во врата, вам покажут ролик и сразу после него начнётся битва. Shanduka будет нападать на вас с группой Putrid Zombies и других приспешников. Если у вас ещё остались в запасе DP, то это самое подходящее время воспользоваться этим. Монстров поддержки убить достаточно легко DP скиллами. Но берегитесь, Shanduka применяет скилл 'shadowbind' который лишает вас возможности двигаться некоторое время.

Ворота Abyss приведут вас к боссугде вы сталкнетесь лицом к лицу с Shanduka, the Kraal Chief. С него падает, хороший Succurus Sword в награду.

5. Меч Succurus и финал:

Shanduka роняет свой меч, и вы получаете квест - 'Подобрать мечь succurus'. Все что вам надо сделать – правы клик на меч. Миссию завершает ролик. Конец превью.

Пять лучших подсказок игрокам     |    наверх

1. Хотите полетать?

Начинайте в Aerial Hideout! Если вы хотите посмотреть на полёты, вам нужно проходить Путь 2. Полеты на E3 и Gstar были по заданному пути – Свободный полёт пока не добавлен в игру.

2. Нажимай [Z]!

У каждого из классов есть 2 оружия. Сменить оружие можно нажатием клавиши [Z], переключайте и подбирайте которое вам больше подходит.

3. Не забывайте про комбо скиллов.

Комбо скиллы в Aion работают по цепочке – сначала вы активируете цепочку базовым скиллом и заканчиваете одним или двумя скиллами из цепочки. Скиллы из цепочки неактивны в панели быстрых скиллов, пока не будет удачно использован базовый скилл.

4. Поднимайте дроп

Почти все игроки MMORPG должны подбирать весь лут за собой, так что это всего-лишь напоминание. Некоторый дроп, например, как шлем, уже имеет текстуры в игре, так что примеряйте новую экипировку, которую найдете.

Приятно осозновать что шлемы отображаются на игроках, особенно на такой ранней стадии игры. Этот шлем был подобран как дроп, в превью клиенте.   

5. Стало скучно? Как насчёт раунда PvP?

Это всего-лишь превью, но вы можете поучавствовать в PvP. На Gstar 24 места на 2-ух серверах. Так что, на сервере вы играете с ещё 11 игроками. Можно их встретить в Death Valley, где пересекаются оба пути квестов. Это может дать вам шанс, похвастаться новыми выученными скиллами.

Некоторые особенности     |    наверх

Есть несколько вещей, которые либо дают плюс MMO, либо минус. Вот несколько деталей, которые достаточно легко не заметить:

Все кто играл в Farcry, должны были заметить, насколько невероятен движок cryengine. Вы можете ожидать того-же и от AION. Мир выглядит действительно живым, когда листва деревьев колышется на ветру.

Когда количество HP становиться критическим, ваш персонаж чувствует это. Он начинает тяжело дышать и сопеть. Выглядит так как будто ему действительно больно.

Хотя у вас не было достаточно времени на превью E3, но иногда приятно посидеть перед клиентом и ничего не делать. Наблюдание за анимацией персонажей достаточно занятно. Персонаж переминается с ноги на ногу, разминает и массирует шею. В один прекрасный момент, замечает что-нибудь забавное и на лице появляется милая улыбка. Так-же улыбка пропадала, когда муха начинала жужжать рядом с ним. Потом он пытается отогнать её руками!

Интерактивные предметы в AION – грибы, которые вы можете собирать, или виноградная лоза, по которой можно забраться, или камень, который превращается в монстра, – это все очень аккуратно интегрированно в окружение, даже нет слов, чтобы описать всего. Когда глыба встанет на ноги, чтобы атаковать Вас, Вы будете очень удивлены.

0

8

ребят а что не кому не интересна новай ММОРПГ !?  мне лично оч интересно так как будет умный AI  управлятть целой рассой  отписывайтесь   мне пох какой серв будет  я даже н аоффе буду гамать =))))

0

9

А меня не впечатлил Айон. Чтот очень сильно он напоминает ФФ.

0

10

Zefiroth написал(а):

А меня не впечатлил Айон. Чтот очень сильно он напоминает ФФ.

чем же !? тем что криты детят так же как и в фф !? )))

0

11

а я ниасилил все=)) но идея вроде прикольная надо будет поиграть

0

12

самое интересное мне понравилось что будет AI которому по барабану что ты и кто ты он сам решает скем ему быть или быть одному =)

0


Вы здесь » Altaris » Зал Ожидания » AION The Tower Of Eternity >>