Altaris

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
наш форум перезжает на другой хост. БД форума перенести не удалось, так что начнем все сначала.
Жду вас по адресу altaris.ipb.su

администратор форума LeNS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Altaris » Забытые Королевства » Введение в игру.


Введение в игру.

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Фендрик

Вор, 12-й уровень, 90 НР
Пожилой вор, вышедший в отставку из-за периодических приступов артрита (правда, на текущий момент он в форме). Этакий бодрый старичок лет 65-ти... Главным образом он известен как эксперт по подделыванию почерков, хотя основные его интересы всегда лежали в сфере разнообразных механических приспособлений, систем охраны и ее взлома и немагических зелий типа сонного дыма или сыворотки правды.
Фендрик живет не очень далеко от места обитания игроков и часто заходит в находящуюся напротив постоялого двора кондитерскую. Как и семья Мздырь, с которыми он в большой дружбе, он большой эстет и поклонник галантности, любит кофе с эклерами (которые покупает каждый день в упомянутой кондитерской) и называет любую приключенку, в том числе попавшую к нему в плен, исключительно "юная леди". Фендрик и Августин  большие приятели. Кроме того, он хорошо знает Синеглазку, который часто тусуется у него дома, постигая искусство  алхимии и по-отечески к нему привязан. Поэтому есть шанс, что когда игроки приходят к нему, там присутствует и кто-то из них, а если его дом вздумают атаковать, Августин и Синеглазка начнут массово тестировать ворон.
Фендрик дружелюбно смотрит на "пионеров" и может пояснить как детали подделки, если его спросили по этому поводу, так и особенности подковерной борьбы в городе. Нынешнее положение в гильдии Фендрику не нравится - нынешние воры утратили не только стиль, но и искусство. Не нужно быть мастером, чтобы, запугав трех лавочников, получать с них деньги..
Оружием ему служат дубинка-глушилка, кинжал  под левую руку с вырезами для излома  вражеских клинков и ручной магазинный арбалет (типа того, из которого стреляют дерро), способный стрелять дважды в раунд. Стрелки отравлены ядом, применяемым или дерро или дроу (сонный вариант). Тем не менее Фендрик не пытается убить всех - он же уже 10 лет как порядочный гражданин..
Пленные запираются в подвал до появления Августина, и если они не сумеют доказать свою полезность и отсутствие замыслов осознанно повредить приятелям, их просто убьют.
Дом Фендрика представляет собой хорошо замаскированную крепость, надежно защищенную от самых разных типов вторжения - включая капкан под ковриком, падающие гильотинные ставни с внутренней стороны окон, превращающие их в бойницы, нечто вроде динамо, позволяющее наэлектризовать дверную ручку или поручень крыльца, какие-то особенные цветы в клумбе под окном. Найтись на черный день могут даже воздушный шар или закопанная в огороде митральеза. При чем все свои ловушки он постоянно меняет, и перставляет.

0

22

Рипер

Полуэльф, маг-4/вор-6,  Интеллект 18, 80 НР
Не очень давно приехал в этот город из другого, где был известен как частный детектив. В кругах своих он считается просто удачливым "специалистом". Помогает в основном тем, у кого нет возможности обратиться ни к купленной страже, ни в воровскую гильдию, считая себя, как и отец Ханк, своего рода благородным разбойником он вроде не столько Холмса, сколько Люпена - украсть у врага компромат до того, как его применят.
В принципе в дружбе с городской стражей, от которой узнает о игроках, Стилфистом и отцом Ханком. Как и отец Ханк, он равно не любит Гарпари за то, как последний собирал свое состояние, и нынешних заправил криминального мира.

0

23

Аветус Таар

Воин 8-го уровня, затем Маг-некромант(undead master)-5, 148 НР.
Мужчина лет 35-ти, одетый в черную куртку и брюки. К поясу подвешена черная жемчужина с выгравированной руной "Жизнь" - фирменным знаком принадлежности к магической традиции Некрореалистов. В общении сух и неразговорчив, но производит впечатление человека таинственного и опасного. Между тем Аветус является специалистом по Черной Некромантии и отчасти магии теней.
В городе он появился в основном для того, чтобы пообщаться с дядей, прикупить у Фендрика всяких полезных штук и разведать ситуацию.

Оружием ему служит тяжелая металлическая трость (эквивалентна дубинке) в которой прячется лезвие шпаги. В этом оружии он специалист.  Одновременно он атакует второй рукой с -2 к попаданию, однако кроме вреда от кулака, на ней обычно наложен Chill Touch.
От дяди он унаследовал нелюбовь к явным проявлениям боевой магии , и магический бой начинает с расстояния или чарой Choke, или Spectral Hand, на которой заранее лежат все известные ему касательные заклинания.
Фирменным оружием Аветуса являются мертвые вороны, сделанные при помощи чары Animate Dead Animals. Хотя они не могут летать, вороны вполне способны планировать и наводиться на цель, нанося двойной вред с пикирования. Клюв каждой из ворон окован железом и зазубрен, нанося вред как от кинжала, а в случае нанесения более 4 НР он втыкается так глубоко, что застревает, после чего трепыхающаяся ворона автоматически наносит базовый вред. Кроме этого, клюв может быть смазан ядом, а на череп птицы сказана чара Sculltrap. Эта магия срабатывает или при попытке вынуть птицу голой рукой. 
Магические предметы -  Bracers of Defense + 4, Ring of Free Action, Меч в трости является магическим клинком +2 и работает как Ring of Spell Storing для 6-и уровней чар некромантической направленности, разряжающихся при попадании.

0

24

"Синеглазка"
Эльф  воин\маг\вор 5\4\5 (инфильтратор), 120 НР
Та-акой симпа-атичный  эльфийский мальчик 15-16 лет с длинными волосами, нежно голубыми глазами и манерами профессионального куртизана. Несмотря на свои разнообразные таланты, выглядит он обычно как "только что из ванной", поскольку в таком качестве грамотно производит впечатление обыкновенного мальчика для удовольствий, которого никто не воспринимает всерьез. Это позволяет ему, в частности, иметь дополнительный бонус, похожий на бонус амазонки - его настолько не воспринимают как противника (скорее как "пра-ативного"), что первая его атака идет с +3 к попаданию и вреду. Хотя красивая заколка в волосах ничем не отличается от кинжала, а полупрозрачный шарфик идеален для удушения.
По ряду причин он абсолютно иммунен ко всем типам очарования существ женского пола. Однако, увидев его, мало кто не может не задержать на нем взгляда, хотя иногда требуется чек на Мудрость, чтобы опознать в нем парня. Он не манерен, хотя строить глазки у него естественная реакция, но общается в флиртующей манере, характерной для эльфийского куртизана. При большем проявлении интереса к нему предпочитает завести человека куда-нить подальше (обычно на кладбище) и прикончить там.
Синеглазка смышлен и без нужды в драку не лезет, предпочитая сказать на себя невидимость и отойти подальше либо забраться куда-нибудь повыше и высыпать на врага содержимое мешка с воронами. Он умеет пользоваться коротким мечом, кинжалом и гароттой (сойдет и надетый на него изящный шарфик), а знание такого искусства, как Bladesong, делает его весьма опасным противником. Кроме того, у него есть эльфийский национальный костюм (Плащ, Тапочки и Кольчуга, носимая под рубашкой) и парные короткие мечи +1.
Благодаря общению с Ираклием, Аветус  и Фендриком он научился хорошо разбираться в ядах и методах убийства, где достаточно изобретателен. Из ядов он обычно предпочитает  нарывной контактный, которым отравлено ожерелье, парализующий\замедляющий на клинок или стрелу, и понижающий свертываемость крови, отчего каждая нанесенная рана начинает кровоточить. И наконец, пищевой, который ничем не отличается от соли, но срабатывает каждый раз, когда в течение дня жертва потребляет алкоголь. При наступлении реакции жертва не только теряет 10 или 6 НР, но и начинает страдать проблемами с желудком.

0

25

Пьер де Кренье

Полуэльф, воин\бард (swashbuckler) 3\10 120 НР
Незаконнорожденный сын влиятельного аристократа и эльфийской куртизанки. Тонкие черты лица и эльфийские уши только прибавляют ему шарма. Профессиональный искатель приключений, искусный  фехтовальщик и менестрель, при этом порядочный циник, абсолютно не стесненный моральными обязательствами и не брезгующий шантажом, дуэлями как способом зарабатывания денег или применением устроенного им же компромата.
Пьера абсолютно не интересует, что будет с людьми после его общения с ними - использовал и выбросил. Девушки тоже интересуют его как правило, не более чем на раз и говорят, что не одна юная девица покончила с собой, будучи брошенной. При этом он не считает зазорным очаровать приглянувшуюся девушку магией, если она не отдалась ему просто так.
В бою он крайне неплох. Пьер знает редкий стиль фехтования, из-за которого он может добавлять бонусы к попаданию за ловкость и к оружию типа рапиры. Дополнительного вреда он, естественно, не наносит. Кроме того, он чертовски удачлив, имея +2  к спасброскам типа "пронесло" или "чудом уклонился".
Есть у него и магшмотки - Рапира +1 Buckhard's Everfull Purse, в котором каждый день появляется новые 2d6 gp. Из магии предпочитает иллюзии и очарование, а так же Color Spray.

0

26

Ираклий Таар

Ираклий Таар дядя Аветуса Таара, маг-некромант, 11-й уровень, 50 НР. По характеру он -  кабинетный ученый, посвятивший большую часть своей жизни написанию трактата на тему: "386 способов использования девственниц в магической практике". К Темному Культу он не относится ни разу, однако чрезмерно чтит традиции. По его мнению, Некромант обязательно должен жить на отшибе, носить черную мантию, держать дома на видном месте череп и тп.

Живет он с Синеглазкой, и девственницы его интересуют только как потенциальные маткомпоненты, но при этом он считает себя законопослушным не собирается активно их резать. Тем не менее благодаря своей эксцентричности он достаточно известен в городе, поскольку в состоянии, увидев красивую девушку, воскликнуть что-то вроде "какой маткомпонент!".

0


Вы здесь » Altaris » Забытые Королевства » Введение в игру.